|
|
СПИСОК ОРУЖИЯ Кастеты Простая пара кастетов, или самодельная, или купленная или "найденная" где-либо Урон: 1 Прочность: 7 Особое действие: Вместо урона, твоя атака наносит статус (ШОКИРОВАН)
Обмотки Пара бинтов которые используют профессиональные бойцы чтобы защитить руки от травм. И пусть это не полноценное оружие, оно способно усилить боевые возможности использующего.Могут блокировать атаки Урон: 1 Прочность: 6 Особое действие: Выбери одно из следующего списка: (ОГЛУШЕН) (ШОКИРОВАН) (УПАЛ). Твоя следующая успешная атака наносит этот эффект
Нож Простой нож. Тем не менее, это крайне опасное оружие в умелых руках. Ты можешь бросать это оружие на расстояние, равное COOL Урон: 2 Прочность: 3 Особое действие: Атака наносит статус (КРОВОТЕЧЕНИЕ)
Бейсбольная бита Будь металлической или деревянной, этот спортивный инвентарь хорош для битья черепов и шаров всех видов. Может блокировать атаки Урон: 2 Прочность: 5 Особое действие: Атака наносит статус (ШОКИРОВАН) или (УПАЛ) на твой выбор
Синай. Имитация меча, сделанная из множества бамбуковых веток, применяемая в кендо. Пусть это не бита, но вполне достойная альтернатива ей. На удивление крайне прочная вещь. Может блокировать атаки. Урон: 1 Прочность: 4 Особое действие: Успешная атака отталкивает противника на 1 клетку назад и наносит статус (ОГЛУШЕН)
Боккен. Деревянный меч. Символичное оружие всех Японских хулиганов. Относительно хрупкий, но бьет крайне больно Урон: 3 Прочность: 3 Особое действие: Твою следующую атаку нельзя заблокировать, но после нее оружие СЛОМАНО
Цепь. Велосипедная или любая другая цепь. И пусть это не совсем обычное оружие, его нельзя недооценивать. Может атаковать на расстоянии до 2 клеток. Урон: 2 Прочность: 4 Особое действие: Атака наносит статус (ОГЛУШЕН)
Импровизированное оружие Стеклянные бутылки, ножки от стула, флагштоки, горшки, вазы, гаечные ключи, камни, пепельницы - все что угодно, что ты можешь подобрать и использовать как оружие в крайнем случае. Невероятно хрупкое, но в определенных ситуациях может быть невероятно полезно. Ты можешь бросать это оружие на расстояние, равное COOL Урон: 2 Прочность: 1 Особое действие: На успешной атаке, твое оружие наносит случайный статус. кидай 1д6 чтобы определить какой именно. 1. РАЗЬЯРЕН 2. НАПУГАН 3. ОГЛУШЕН 4. ШОКИРОВАН 5. УПАЛ 6. КРОВОТЕЧЕНИЕ
СПИСОК ПРЕДМЕТОВ:Мусорное Яблоко: Свежое красное яблоко найденное бог знает где. Несмотря ни на что, включая логику, все еще сочное и спелое. Жутковато, признатся честно. Восстанавливает 2 НР.
Курица Из Урны: Жареная куриная ножка которая просто... валяется повсюду. Несмотря ни на что, включая логику, все еще на вкус как жареная курица. Честно! Восстанавливает 3 НР
Помойная Индейка: Целая индейка на блюде, которую или потеряли, или выкинули. Несмотря ни на что, включая логику, все еще горячая и вкусная. КТО ВООБЩЕ ВЫКИДЫВАЕТ ЕДУ?! Восстанавливает ВСЕ НР при использовании.
Банка Бепси: Закрытая банка освежающей газировки. Лови момент! Восстанавливает 1 SP
Синяя изолента: Моток синей изоленты, которой можно обмотать оружие, и надеяться, что оно не сломается. Иногда помогает. Восстанавливает 1 ПРОЧНОСТЬ у оружия. БОЕВЫЕ СТАТУСЫЭти статусы ты можешь нанести оружием, или используя STYLE MOVES. КРОВОТЕЧЕНИЕ - Теряешь 1 НР в конце своего хода пока не потратишь 2 АР чтобы убрать этот статус. Твои союзники могут помочь убрать его тоже. ОГЛУШЕН - Персонаж временно теряет 1 COOL и 1 HOT ШОКИРОВАН - АР уменьшено до 1. Длится 1 ход. РАЗЪЯРЕН - Временно получает 1 НОТ. Будет атаковать ближайшего к нему человека, будь то друг или враг. НАПУГАН - Временно теряет 2 HOT. Длится 1 ход. УПАЛ - Не может двигаться или атаковать. Нужно потрать 1 АР чтобы встать. ВООДУШЕВЛЕН - Временно увеличен НОТ на 1 (максимум 5). Действует 2 хода. НАСМЕШКА - Временно теряет 2 COOL. Постарается атаковать человека, что сделал насмешку. СПИСОК STYLE MOVESНасмешка: Кидай STYLE. Один противник в радиусе (КОЛИЧЕСТВО УСПЕХОВ STYLE) получает статус (НАСМЕШКА)
Доминирование: Кидай STYLE. Каждый противник в радиусе (КОЛИЧЕСТВО УСПЕХОВ STYLE) получает статус (ОГЛУШЕН)
Угроза: Кидай STYLE. Один противник в радиусе (КОЛИЧЕСТВО УСПЕХОВ STYLE) получает статус (НАПУГАН)
ОРА!: Иногда все что нужно чтобы поддержать товарищей это простой крик. Все союзники в радиусе (STYLE) клеток получают статус (ВООДУШЕВЛЕН)
Берегись!: Ты можешь дать тактический совет одному из своих союзников, которе находятся на расстоянии до [STYLE] клеток. Сделай бросок COOL. При защите они могут использовать твои успехи при броске COOL как свои собственные.
Серия ударов: Ты делаешь 2 броска НОТ при своей следующей атаки вместо одной.
Удар с разбегу: Ты подбегаешь к любому противнику на расстояние до 3 клеток. При успешной атаке, помимо урона, они получают статус (ШОКИРОВАН)
Грязный трюк: Вместо НОТ, ты кидаешь COOL при атаке противника. При успехе, ты наносишь ему случайный статус (кидай д6 чтобы определить какой) 1-2: (ОГЛУШЕН) ; 3-4: (УПАЛ) ; 5-6: (ШОКИРОВАН)
Бросок через плечо: Сделай бросок НОТ. При успехе, твой противник (УПАЛ). Ты можешь его кинуть на расстояние до (КОЛИЧЕСТВО УСПЕХОВ НОТ)
Контратака: Вместо COOL ты кидаешь НОТ при защите в этот ход. Если твоя защита больше атаки противника, ты наносишь ему урон.
Порхай как бабочка: При следующей успешной атаке, ты можешь отойти от противника на 3 клетки. Это НЕ считается за движение.
Уворот: Вместо COOL ты кидаешь STYLE при защите в этот ход. Если твоя защита больше атаки противника, ты можешь уйти от противника на 1 клетку. Это не считается за движение РЕЖИМЫ.Режимы это особые состояния, во время которых ты получаешь как определенные преимущества, так и штрафы. Чтобы активировать их, нужно заплатить чуть больше SP чем за обычные STYLE MOVES но зато они действуют ровно до тех пор, пока ты их не отменишь. Режим Зверя (Цена активации: 2 SP) - Ты можешь подбирать препятствия на поле боя (например, ящики, скамейки, мусорные ведра или нечто подобное) и использовать это как оружие. У данного оружия следующие характеристики: УРОН 3, ПРОЧНОСТЬ 2, а их особой возможностью является давать противникам статус (УПАЛ) Когда ты находишься в Режиме Зверя, ты теряешь COOL каждый ход (до минимума 1).
Режим Овердрайв (Цена активации: 2 SP): Ты получаешь временный НОТ за каждую раны, что ты имеешь (это число МОЖЕТ превышать нормальный максимум в 5). Ты теряешь 1 временный НОТ И 1 НР каждый ход, что действует этот режим (Ты теряешь 1 НР в НАЧАЛЕ каждого хода и при активации этого режима). Пока ты в режиме Овердрайв, ты не можешь получать новые временные бонусы.
Режим Позера (Цена активации: 2 SP): Ты можешь использовать STYLE при атаке вместо НОТ и COOL при защите, но взамен ты получаешь в два раза больше урона от атак противника.
Режим Самурая (Цена активации: 2 SP): Ты должен иметь оружие когда используешь этот режим. Оружие наносит двойной урон, но в то же время, оно в два раза быстрее выходит из строя.
Режим Берсерка (Цена активации: 2 SP): Ты получаешь 2 временных НОТ на время действия режима И еще 2 НОТ каждый раз, когда ты выводишь человека с поля боя, будь про противник или союзник (это число МОЖЕТ превышать нормальный максимум в 5). Если ты никого не вывел из строя в этот ход, ты временно теряешь 2 COOL (это значение МОЖЕТ упасть до 0).
|