Действия

- Ходы игроков:
   У черной стены (236)
   Крылатый путь (32)
   Яма - 1 (30)
   Яма - 2 (24)
   Яма - 3 (10)
   В темноте (204)
   Под холодным небом (220)
   -------- 
   Погодная 
   Котёл (30)
   В обители вечного перерождения (159)
   ===== 
   Система (6)
   Система божья (3)
   Заметки 
- Обсуждение (1215)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Лабиринт демиурга»

Эрзурус Vaarsuvius
08.04.2020 12:03
- Ага! - отвлёкся волшебник. - Таки не все предметы за бутыль, шалишь! - шутливо погрозил он пальцем, а затем ответил. - Пробовал, конечно, глупое дело. Проще считать было по другому - если Лидда, наша специалистка по запорным устройствам, начала ныть про недостаток добычи - прошёл час. Когда наш мохноногий друг с недержанием захотел снова в туалет - прошёл час. Наш бородач начал напевать очередную дварфийскую боевую песню - прошёл час. Я сам ловлю себя на том, что бороду дёргаю - прошёл час. Как-то так. Наблюдение за собой и окружающими со временем помогает в этом времени ориентироваться безо всяких механизмов.
Но тут явно другой случай. А нельзя им в часы песок светящийся насыпать? Хоть не потеряют, черти? Пузырёк дополнительный дам.