Просмотр сообщения в игре «Приятный бонус для души»

DungeonMaster Crechet
01.11.2019 22:58
Общие события…

Саванна как бы случайно толкнула урну, и та неповоротливо качнувшись, завалилась на бок. Громкий лязг почти пустого металлического контейнера разнеся по небольшому помещению, когда из щели этого бокса чуть-чуть вылез самый краешек листа. Но, это было не так важно, пожалуй, только стоявшие достаточно близко к урне работники заметили этот белый уголок, с небольшим коричневым пятнышком, словно смазанным отпечатком пальца, на нём. Все остальные же, как и ли, могли лицезреть связку ключей лежащую на полу, на том самом месте, где ранее была урна. Это было широкое металлическое кольцо, скорее даже браслет, в который представительницы слабого пола (и Люк) могли бы легко просунуть руку, и носить на запястье на манер вычурного причудливого аксессуара. К связке была прикреплена добрая дюжина самых разных ключиков.

Первый ключ из дюжины был помповым, и имел причудливую форму, с выгравированной на крепёжном его крючке латинской буквой «M». Ключи со второго по седьмой имели примерно схожую форму (всё это были ключи для цилиндрического дискового замка – явно не подходили к двери), с пластмассовым синим основанием, на котором были вплавлены цифры («7», «13», «32», «33», «68», «71»). Восьмой ключ был похож на те, что делают для сейфов (ключ-бабочка), длинный и массивный. Девятый был простым английским ключом, на него была приклеена бумажка с сокращенной надписью «служ-пом», и кажется именно он подходил к двери в комнату для персонала магазинчика. Десятый ключ был самым маленьким из всех, золотистым, и кажется подходил для… музыкальной шкатулки? Одиннадцатый ключ казался автомобильным, черной коробочкой со встроенным туда пультиком. Двенадцатый ключик походил на полупрозрачную пластинку, типа электронной карты, с дырочками как у перфокарты, и ребристым правым боком.

Голова Роба…

Роб смотрел на фреску/мозаику под своими ногами, разглядывая причудливые узоры краски, нанесённой поверх сырой штукатурки, и украшенной различными кусочками разноцветных камешков. Он пялился на неё с очень умным и представительным видом, настолько умным, что любой бы, кто глянул на Роберта, аж почувствовал бы себя сейчас чуточку умнее, а так же ощутил бы тягу тоже попялиться на произведение искусства, попытавшись понять, что же это такое. Кому-то могло даже показаться, что на короткие секунды глаза сыщика буквально стали светиться серебристым пламенем, а вокруг его головы появился приятный, тёплый орел. Но это причудливое ведение длилось недолго, и прервалось дольно таки быстро. Моррисон размышлял.

На саомм деле, в его голове словно открылась давно закрытая, захламлённая и поросшая паутинкой дверца куда в дальний уголок сознания мужчины. Туда, где он складировал всякую «ненужную» информацию, где прятал все свои секреты, где он оставил свои ранние, детские воспоминания. И кто-то, из этого тёмного чулана, говорил с ним. То был голос невероятно чистый, и понятный, что стар, что млад, мог внять ему, и даже не зная языка, на котором говорил тот глас, понять, что он желает донести. Он вспомнил, что кое-где слышал про данную репродукцию. Это было в участке, когда мужчина просто зашел туда по своим делам, и случайно разговорился с одним из бывших преступников, которого затащили туда по подозрению в совершении какой-то кражи. Тот бывший вор был чем-то типа искусствоведа, и целый час мыл уши Мистеру Ти по поводу уничтожения культурного наследия Европы, и прочей хрени, не забывая разбавлять беседу всякими мерзкими, и неожиданно забавными шуточками. О да!..

У Роберта, благодаря эпичному броску, случается озарение!
Он получает особенность "Знакто Краденного" (+15).
"Знакто Краденного" (+15): Роб получает бонус +15 к сложности бросков, всякий раз когда взаимодействует с теоретически украденными вещами, или же теми, кто их крадёт - он без труда способен определить что было взято без ведома хозяина, а что честно приобретенная вещь, он всегда отличит истинного вора от подражателя, да и с самими любителями поживиться чужим добром у него есть неплохие связи.

До конца сцены, все герои получают бонус этой особенности (но не саму особенность - её владелец Роб). После конца сцены и далее - только Роберт.