Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1429)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Сопромаг»

DungeonMaster Crechet
16.12.2019 21:37
Девочка положила деньги в миску и отошла немного в сторону. Они свернулись в маленький комочек, пылающий, и скукоживающийся, очень скоро. Это было стремительно, и почти незаметно А в воздухе появился слабый аромат пластика, специфического химиката, а так же, что-то очень знакомое и лёгкое, словно взвесь в воздухе. Нежный тёплый аромат. Проход к маяку был длинной и узкой скалистой дорожкой, с цепями вбитыми в стену утесу на равном промежутку друг перед другом, чтобы на них можно было цепляться, пока поднимаешься вверх. Конечно же, и речи о том, что подъём был безопасным, или быстрым, или же камни не срывались у неё под ногой в пропасть пару раз, и речи быть не могло. Ирония ли, но данный подъём, опасный и немного пугающий, не был самым волнительным происшествием, что случались с девушкой за последнее время, потому что даже с частотой, с какой она могла сорваться в бездну, это было незначительно. Наверху её ждал ветерок.

Неожиданно прохладный и свежий морской ветерок. Перед глазами Шерли предстал громадный город. Город занимал собой всё пространство громадного плато меж двух высоких скал, некогда плодородная долина, а сейчас – затопленная бухта. Всё заброшенное поселение походило на… оставленную кем-то Венецию. Это был город композиций из множества белокаменных и краснокаменных домов высотой в два-три этажа, каждый из которых, судя по давно стёршимся вывескам и потрескавшейся лепнины, служили для чего-то конкретного. Вода поднялась где-то на три метра, затопив первые этажи, а кое-где и вторые, у большинства из местных строений. На каждом из утёсов, рядом с города, было по разрушенному маяку: всего два общим счетом. Город был покрыт сеточкой узкий полосок чёрного дыма, что вились над ним. Он был не просто оставленным, он был разгромленным, разрушенным, словно совсем недавно тут прокатилась волна стихийных сражений. Оно и раньше, наверное, не отличался целостностью, но теперь, поселение смахивало на какой-то город ближнего востока после недели беспрестанных ковровых бомбардировок.

В центре всего поселения находилось самое приметное здание, ныне, пылающее, а потому, привлекающее к себе больше всего внимания. Гигантская арена, а может и амфитеатр (быть и тем, и другим, ему ничто не мешало), круглая как блин постройка, возвышавшаяся над всеми прочими зданиями. «Колизей». От него шёл густой столб дыма, вокруг него были некогда выстроены самодельные дамбы, судя по тому, как кольцо металлической стены охватывало ближайшие к зданию районы по кругу. Но ныне – в дамбе были дыры, и уровень воды вокруг Коллизея резко поднялся. Она не видела огней. Вдалеке виднелись какие-то… останки юрт, или палаток, разбитых на крыше – ныне так же часть пожарища, и разрухи, что царили тут. Сам город находился в ложбинке между двух горных хребтов, где с одной стороны было само поселение, и, собственно, пляж, а другая уходила в бескрайние поля, дальше, и дальше, и дальше, в континентальный лес. Там, со стороны континента… к городу приближалась фигура. Судя по масштабу, и дистанции в десятки километров, фигура была колоссальных размеров. А за её спиной – маячило ещё несколько неясных теней в отдалении. Эти создания очень лениво, медленно, но верно, двигались в сторону города. «УВУ!»,- откуда-то издалека, со стороны фигур-великанов, послышался вой горнов. Ветер доносил до слуха девочки… бой барабанов. Она стояла рядом со спуском к самому городу.