Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1429)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Сопромаг»

DungeonMaster Crechet
27.09.2019 21:03
Игра запускалась медленно. Это была не лицензионная игра, а так уж, пиратка, но зато пиратка какой игры!.. Оценки, сюжет, наполнение, реалистичность – всё это расхваливали не только продажные критики, но и многочисленные пользователи, уже успевшие опробовать новинку, полученную им неделей ранее прочего мира по предзаказу. По словам абсолютного большинства, данный продукт стоил своих кровных заработанных непосильных трудом денег… впрочем, верить на слово толпе – такое себе удовольствие. А потому, прежде чем купить игру (если он её купит), Андерй решил проверить ту на практике. Так… установка… уе-маё… снять галочки с Яндекс.Бар и прочей дряни… ожидание. Ожидание было всегда было самым неприятным, и нервирующим. Порой парня возможно даже порывало прикрыть полоску загрузки пальцем, чтобы посмотреть, движется ли та хоть чуть-чуть, но в конечном итоге, любо терпение и любое ожидание окупилось сполна запуском игры! Ну или так должно было быть – при первом запуске игра крашнулась. Удалить. Повторить установку. И ещё один запуск – попробуем снова!

«Чу-чух!»,- услышал он в ушах, когда игра запустилась. Ну нихрена себе – звук поезда был невероятно реалистичным. Казалось, тот буквально стоял у него за стенкой, и сам эффект исходил не от колонок, а от пространства вокруг него. Это был звук поезда. Непонятно, откуда в игре про фэнтези, драконы, замки, и прочую лабуду, появился поезд, но, возможно, это какая-то крутая фишка игры. О которой так никто не успел заспойлерить за всю неделю игры?! Звук постепенно усилился. И уже через пару минут, когда сама игра запустилась, и пошёл саундтрек самой игры, то Андрюши стало доходить, что звук поезда идёт откуда-то совсем не от его компьютера. И он постепенно нарастал. «Чу-чух-чу-чух! Чу-чух-чу-чух!»,- слышал он. Это звучание давило на него, и казалось, комната стала какой-то слишком уж маленькой. Пространство вокруг начало медленно сужаться. Он чувствовал жар, прокатившийся по телу, и в следующий же миг, его экран стал мигать – появились какие-то помехи. Вспышка. Ещё вспышка. И ещё одна! Мерцание ослепило юношу…

Когда глаза парня пришли в норму, он обнаружил себя сидящим посреди небольшого сырого помещения без окон, и с одной единственной деревянной дверью за его спиной. Тут было темно. Он сидел на своём стуле, в центре островка диаметром полтора метра – островок был его ковром и куском ленолиума, который кто-то будто бы вырезал из его комнаты. И наклеен на глиняный, устланный соломой пол этого помещения. Экран его компьютера, часть стола, и дымящий системник были вплавлены в стену халупы. И кажется, из-за высокого нагрева, пришли в полную негодность. От них же шёл удушливый дым, и вонь пластика, от которой свербело в носу и слезились глаза.

-…- дверь открылась, и на пороге оказался высокий загорелый мужчина, в какой-то странной (похоже военной) форме, с прикрепленной к поясу саблей и старинным ружьем за плечами. В руках он держал пачку листьев, и какую-то газету, и выглядел тот крайне нездорово. Увидев парня, он что-то сказал на незнакомом языке, и вышел, закрыв за собой дверь. Юноша вновь остался в этом небольшом закрытом помещении, в котором, кажется. Кроме пластика, воняло ещё и как в школьном туалете. Кажется, именно в каком-то подобии туалета он и был – просто дыру в полу, или что-то такое, закрывал пятачок острова, что попал в это место вместе с самим Андреем.
Велком! Располагайся тут как дома!