Просмотр сообщения в игре «[Блог] Водой об oWoDe»

Мори Мори
15.02.2020 22:33
Иншал попросил выложить мои наработки по личному сеттингу. Проблема в том, что большая часть этих наработок существуют у меня в голове, как само собой разумеющиеся положения. Вот некоторые из них:

- В истории этого Мира Тьмы не было тысячелетней вампирши по имени Баба Яга, не было Совета Бруха и не было Железного Занавеса. Тем не менее, многие так или иначе связывают приход к власти большевиков и появление СССР с деятельностью Технократии. Помним это.
- Также здесь не было Недели Кошмаров. Красная звезда не взошла. Шторм Аватаров не рвёт в клочья души магов, осмелившихся перейти Барьер. Тем не менее, встретить на Земле могущественного Архимага или Мастера всё так же сложно, как и в каноне после Шторма Аватаров. Мастера, в большинстве, – могущественные, отрешённые существа, чьи мысли либо вознесены к горним высям, либо охватывают весь земной мир. Вы должны сделать нечто, чтобы привлечь их внимание, вне зависимости от того, с какой стороны.
- Миры Горизонта в принципе достижимы, хотя часть тех из них, что принадлежали Традициям, сейчас лежит в руинах. Чтобы побывать в одном из них, вам нужно либо заинтересовать одного из архимагов, либо быть на хорошем счету в более-менее организованной Традиции (Герметисты, Хор, отчасти Сыны Эфира) и доказать, что именно на этом месте вы принесёте пользу.
- Да, внутри мира Горизонта можно жить сколько угодно. Ты не превратишься в духа, но гарантированно станешь очень странным по земным меркам.

Центральный сеттинг - Россия нулевых. СССР уже пал, и время подавления всего оккультно-магического прошло. Девяностые закончились, бандиты сходят со сцены. Традиции на пике мощи, хоть многие и предвидят, что золотые годы будут недолгими, и Технократия возьмёт реванш рано или поздно.

Ещё один момент: мне не нравится, что многие мастера (судя по отчётам в сети) смотрят на Технократию, как на источник мобов для битья. Технократия - это самая могущественная сила в оккультном мире, привыкшая контролировать ситуацию. Если она применяет грубую силу, то этой силы всегда с запасом хватает, чтобы раздавить любое сопротивление. Война Восхождения уже давно сошла на нет, теперь побеждать можно только нанося внезапные удары там, где техи их не ожидают (и после этого следует быть готовым к операции возмездия не только против лично тебя, но и против любых значимых оккультистов в регионе). При этом технократы умеют не только в грубую силу, но и в шпионаж, и в операции под прикрытием, и в долгосрочное магическое прогнозирование, так что нормальное состояние традиционалистов - крайний уровень паранойи и подозрений ко всем, кто выдаёт себя за союзника.

Под спойлером - спойлерная история альтернативной оккультной России Мира Тьмы. Пожалуйста, не читайте это, если собираетесь у меня когда-то играть (хотя вариант не окончательный, в текущей версии все повороты довольно очевидны):

В общем, не бог весть что, но по крайней мере не клюква-клюква канона.