Просмотр сообщения в игре «[WoD] Sonora Flea Rush»

DungeonMaster Slowsilver
13.08.2019 17:22
Кто ты, всадник?


Блоха первая

  Ваш путь начался в Хуаресе.
  Вы – воин Меча Каина. Ваша стая способна на куда большие вещи, чем сожжение камарильских pendejo.
  От ваших клыков и серебряных пуль сдох не один перевёртыш.
  И… puta madre, как же вас пьянит кровь этих зверей!
  С каждой удачной охотой на шавок в пустыне кровь, будь она скота на двух ногах или на четырёх, блекла для вас, становилась тухлой водой, в которую наплевали и помочились. Даже диаблери тех chungo, кто смел бросать вам вызов, возбуждало не так сильно, как выпитый досуха волк-оборотень у ваших ног.
  У вашей не-жизни существовало два исхода. Подохнуть в очередной схватке с этими монстрами и быть забытым среди бесчисленных солдат Шабаша. Или же выйти победителем в охоте на столь опасного зверя, что офицеры и священники секты будут приводить вас в пример птенцам, как воплощение храбрости и силы.
  Однажды у вас появился шанс выбрать самый правильный из них.
  Обычно перевёртыши бьются до последнего вздоха. Но не тот дряхлый волк, стаю которого вы расстреляли и распяли на скалах той ночью. Сошедший с ума от горя и растерявший всю честь от пыток, старик решил обменять свою жизнь взамен на секрет.
  В пустыне Сонора, среди песков и скал, есть могила. Зверь, что похоронен там ещё до рождения Христа, был существом невероятной мощи и свирепости. Свора щенков, которым старик указывал путь, пыталась добраться до него и взять хотя бы песчинку его силы. Но даже песчинки хватит, чтобы раскалывать горы. Пока ваши братья хохотали и седлали лошадей, чтобы четвертовать старика, вы молчали и слушали. Ведь, судя по словам пленника, тот древний зверь был настолько силён, что кровь из его ран льётся водопадами до сих пор.
  С той ночи вы, единственный смельчак из всей стаи, скачете к пустыне Сонора. Ваш конь быстр. Ваша винтовка заряжена серебром. Ваши капканы смазаны ядом.
  А старый baboso, которого вы пощадили, шаркает впереди с крепкой верёвкой на шее. Как собака на поводке, он ведёт вас к могиле древнего чудища. Возможно, к вашей собственной могиле, возможно, в песках Соноры вы не найдете ничего кроме засады других перевёртышей.
  В любом случае, вы собираетесь выпить столько волшебной звериной крови, сколько влезет в ваше не-мёртвое тело.

Что при вас:
- "Танцор", вороной жеребец-гуль.
- Winchester Model 1873
  а) Магазин на 12 патронов
  б) 8 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 1
  г) Расстояние - 300
- Серебряные пули для винтовки (13 шт.)
- Цельнометаллические пули для винтовки (12 шт.)
- Colt Dragoon Model 1848
  а) Барабан на 6 патронов
  б) 5 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 2
  г) Расстояние - 30
- Пули для револьвера (12 шт.)
- Капканы на крупную дичь (3 шт.)
- Банка с ядом для капканов
- Верёвка (10 м.)
- Нож
- Коробок спичек
- Фляга с водой (0.5 л.)


Блоха вторая

  Ваш путь начался в Рино.
  Вы были грешны, как человек, и продолжили очернять свою душу, как Проклятый.
  Однажды вы совершили настолько мерзкий и жестокий поступок, что не смогли себе его простить.
  Все связи с прочими Сородичами были оборваны. Неважно, встретится вам невинный скотовод или же пыльный бандит с револьвером наперевес, вы взяли с себя клятву не трогать смертных и не вкушать их крови. Вы осели в пустошах, вдали от самого развратного и алчного города Невады, где и случился ваш непростительный грех. Многие ночи размышляли о своей жизни и не-жизни, молились Господу и читали Библию. Искали ответ, достойны ли вы остаться холодным и вечно голодным мертвецом, или же стоит осмелиться выйти навстречу солнечным лучам.
  И когда ваши мысли об Окончательной Смерти почти вытеснили инстинкты греховного хищника, когда вы, заливаясь кровавыми слезами, остались снаружи убежища незадолго до рассвета…
  К вам явился ангел.
  Вы плакали не от стыда, а от восторга. Лик слуги Божьего, его укрытое белым одеянием бесполое тело, его величественные белые крылья – вы не видели ничего более чистого и прекрасного. Но звук его голоса, подобный звону хрусталя, будто заставлял ваше мёртвое сердце биться заново.
  Ангел сказал, что Господь простил ваши грехи. И собирается сделать вас человеком.
  Источник с живой водой, говорил ангел, находился в глубинах пустыни Сонора. Долгий путь туда усеян препятствиями и созданиями Дьявола, которые попытаются помешать вам, как только почуют стремящуюся к искуплению душу. Что ещё хуже, другие потомки Каина тоже скачут к источнику, желая его осквернить.
  Но вам не нужно было страшиться опасного путешествия. Ангел поведал, что молитва Господу и распятие, купленное вами в Рино незадолго до ухода в изгнание, поможет изгнать угрожающее вам зло и прочие преграды. Самое трудное, ваше раскаяние, уже позади, улыбался вам ангел. Осталось сделать несколько шагов навстречу прощению Божьему.
  С той ночи вы, окрыленный радостью и благоговением, скачете к пустыне Сонора. Ваша лошадь послушна. Распятие греет вашу мёртвую душу. Стигматы на ваших щеках и ладонях кровоточат.
  Ангел приходит к вам во снах и звонко смеётся. Шепчет вам, что его зовут Кемуэль. Подбадривает вас, что такое чудо Господь дарует лишь одному Проклятому в столетие.
  Скоро вы будете прощены. Несмотря на козни Дьявола.

Что при вас:
- "Милашка", серая кобыла
- Деревянное распятие
- Библия
- Коробок спичек
- Верёвка (10 м.)

И ещё кое-что о вас:
- Вы получаете четырёхочковый недостаток "Стигматы". Через божьи метки крестов на ладонях и щеках постоянно идёт кровь, а значит перед каждым рассветом вы теряете дополнительный БП. Кроме того, это делает практически невозможными открытые передвижения среди людей и вызывает серьезное беспокойство у других Сородичей (сложность бросков на Социальные действия увеличивается на 2).


Блоха третья

  Ваш путь начался в Сан-Диего.
  Вы – служитель в иерархии калифорнийской Камарильи. Кажется, ещё немного, и вы станете заметной фигурой в глазах старейшин.
  Войска Шабаша, не-мёртвыми реками текущие из Тихуаны, были хорошим подспорьем обрести солидный статус.
  Сражениями на подступах к городу, диверсиями в тылу или же умелым руководством неонатами вы срывали многочисленные штурмы этих фанатиков. Неорганизованные стаи, потерявшие человеческий облик, только свирепели от поражений и боролись за право выпить вашу душу. Когда вы обломали им клыки, отродья, что умнее и хитрее, пытались настроить против вас близких соратников и охотились за кровью вашего стада. В конце концов, они вовсе стали мешкать с атаками. Чем вы и воспользовались, предложив Принцу план молниеносного штурма Тихуаны.
  Успех затуманил вам голову. Воинских подвигов было недостаточно для прочного статуса в обществе сородичей. Одна ваша ошибка, и старейшины смахнут вас с шахматной доски своих интриг, как очередную пешку. Поэтому вы осмелились смахнуть Принца Сан-Диего первым. Будь это заговор или «случайная» пуля в поднятой перестрелкой пыли, вам удалось и это. Город, полный человеческого стада, оказался в ваших руках.
  Однако когда один хищник разгрызает второму глотку, третий, что терпеливо ждал, грызёт первого.
  Этим третьим хищником оказалось «Общество Пяти Солнц». Смертные. Факелы, ружья, деревянные колья и знание обо всех убежищах сородичей в Сан-Диего – вот что было у тех, кто воспользовался затяжной войной Камарильи и Шабаша. Ваш во многие разы увеличившийся домен стремительно пустел при дневном свете. Практически все, кого вы знали, погибли.
  А вы… Вы были спасены лошадью.
  Спасаясь от тайного общества охотников вместе со слугой-гулем на окраинах пустыни Сонора, вы встретили странное животное, которое будто ждало вас. На шее и боках лошади вы увидели белые шрамы, выстраивающиеся в сложный узор. Карта. Карта Соноры. Тонкая линия на ней петляла между изображениями гор и каньонов, оканчиваясь жирной точкой в глубине пустыни. А вокруг этой точки старые шрамы выстраивались в слова.
  «Los muertos caminan aquí bajo el sol sin arder».
  Паршивая шутка охотников, подумали вы, ведь «Общество Пятого Солнца», скорее всего, прибыло из Мексики. Но так экстравагантно запугать единственного сородича и завести его в ловушку – слишком для смертного ума. Тогда что же это?
  Не важно. Вам необходимо бежать. А эта лошадь приучена к седлу.
  С той ночи вы, спасаясь от охоты, скачете к пустыне Сонора. Шрамы вашей лошади служат картой. Ваш гуль готов отдать за вас жизнь. В вашей сумке хранятся динамитные шашки.
  Очень плотный, не пропускающий солнечные лучи, саван позволяет вам двигаться даже днём. Не стоит давать преследователям фору даже среди безлюдных песков. Когда-нибудь они выдохнутся и плюнут на эту гонку. А вы спокойно найдёте путь в Финикс. Разумеется, у вас там есть хорошие знакомые.
  Или же стоит проверить место, где мёртвые ходят под солнцем, не сгорая?

Что при вас:
- "Чудак", рыжий жеребец
- Colt Peacemaker (2 шт.)
  а) Барабан на 6 патронов
  б) 6 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 2
  г) Расстояние - 35
- Пули для револьвера (36 шт.)
- Шашки динамита (5 шт.)
  а) 5 кубиков на урон от одной шашки, снижается на 1 за каждый ярд от эпицентра взрыва.
- Чёрный противосолнечный саван
- Нож
- Коробок спичек
- Верёвка (10 м.)
- Фляга с водой (1 л.)
- Запас еды на сутки

И ещё кое-что о вас:
Вас сопровождает слуга-гуль. Будьте честными, воздержитесь от создания машин для убийств с пятью точками в стрельбе и фехтовании.
Атрибуты: 6/4/3
Способности: 11/7/4
Так же гуль располагает следующим снаряжением:
- Colt Dragoon Model 1848
  а) Барабан на 6 патронов
  б) 5 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 2
  г) Расстояние - 30
- Нож
- Шашка динамита (2 шт.)
  а) 5 кубиков на урон от одной шашки, снижается на 1 за каждый ярд от эпицентра взрыва.
- Коробок спичек


Блоха четвёртая

  Ваш путь начался в Ют-Маунтин.
  Вы – тот, кого народ ютов называют Холодными Судьями.
  Когда ваши клыки стали острыми и голодными, а кожа перестала выносить солнце, вы ни разу не опозорили своё имя.
  Блудницы, пьяницы, предатели, воры и убийцы были обречены ждать часа, когда вы придёте за ними и поглотите их кровь, отправляя чёрные души к Великому Духу. Чтящие традиции и закон юты лишь покорно склонялись перед вами невредимыми, однако тех европейцев, что были честны и невинны, вы также не смели лишить жизни. Такова была ваша задача. Обескровить зло и пощадить добро.
  Эту задачу объяснил ваш учитель, такой же Холодный Судья. Вырвав вам глаз и пожертвовав его сонму подземных духов, он навсегда запретил вашему сердцу биться и даровал вам магическую силу крови, приводящую в движение мёртвую плоть. Вы ясно видели в ночном мраке, могли поднять тучную корову над головой, оборачиваться в волка и срастаться с землёй.
  Но задача становилась трудной, когда в побеждённых и загнанных в резервации ютов появлялись «Хуаны». Так ваш учитель называл пьющих кровь мертвецов, которые прибыли вместе с европейцами, ничего не знающих о предназначении Холодных Судей. Всё, что было нужно Хуанам – есть и развращать, чтобы есть ещё больше. А значит, Хуаны должны быть сами съедены в наказание.
  Вы ощущали необычайный трепет, когда до остатка пожирали их кровь и души. Азарт и желание испытать это чувство ещё раз заставляло вас выслеживать Хуанов даже за пределами резервации. Вы позволяли себе мечтать, что когда-нибудь вы пожрёте душу Каина, который, по словам ваших порочных жертв, был самым могущественным из них.
  Однако уход от родной земли и от вашего учителя был ошибкой. Воспользовавшись вашим отсутствием, смертные слуги Хуанов вогнали в сердце учителя деревянный кол и сожгли на костре.
  Вы разделались с каждым, кто участвовал в убийстве. Но ваше холодное тело было полно горечи от утраты.
  Пока вы не нашли утерянный глаз.
  Вывалянный в песке, но блестящий при свете, как драгоценный камень, вы нашли его среди вещей вашего учителя. Странный импульс побудил вас вставить его обратно в глазницу. И тогда звёзды в ночном небе указали путь. На юг.
  Смертные старики из племени возрадовались этой новости. Ведь на юге находилась пустыня Сонора – место, откуда прибыл в земли ютов ваш учитель. Именно там он познал законы Холодных Судей и научился управлять силами крови.
  С той ночи вы, полные горя и отчаянной решимости, бежите к пустыне Сонора. Ноги волка несут вас быстрее любой лошади. За вашей спиной лук и топор. Ваш заколдованный глаз мерцает зелёным, когда общается со звёздами.
  Глаз помогает видеть вам не только путь в загадочную родину учителя. Звёзды рассказывают об истинных натурах людей и опасностей, что прячутся среди песков. Желания и планы духов, танцующих между мирами, непредсказуемо вспыхивают в небе. Но вы понимаете, что стоит быть осторожным с этим зрением.
  Вглядываясь слишком долго в звёзды, можно ослепнуть.

Что при вас:
- Короткий лук
  а) 3 кубика на урон
  б) Расстояние - 90
- Топор
  а) Сила+2 кубиков на урон

Ещё кое-что о вас:
Вы можете выбрать любой клан, однако четыре точки дисциплин вы должны потратить на Превращение. Эта дисциплина заменит вам любую из клановых дисциплин.
Ваша аура чернильно-чёрная от множества актов Диаблери.


Блоха пятая

  Ваш путь начался в Финиксе.
  Вы – дитя Примогена, когда-то стоявшего в начале колонизации сородичами Нового Света. От Мексики до Канады, каждый старейшина хотя бы краем уха слышал о нём.
  Гораздо меньше не-мёртвых слышали о вас. Если в Элизиуме произносят ваше имя, то поминают вашего сира.
  Вас тяготила эта слава. Вам казалось, что рычаг давления на солидного Примогена в политических интригах, да жертва сплетен завистливых Гарпий – единственный ваш удел. Хоть сир озаботился о обучении Дисциплинам, хорошим манерам среди мертвецов и правилам поведения при встрече с люпином, вы не могли осуществить свои амбиции в тени колосса.
  Парадокс в том, что когда блистательный Примоген пропал без вести, вы не посмели вздохнуть спокойно.
  Пока на свободное место в совете города пытались усесться сразу несколько претендентов, вы публично объявили о расследовании. И ощутили, как подавляемая долгие десятилетия злоба и воля клокочут в вас. Не заинтересованные в возвращении Примогена сородичи, которые пытались остановить вас, не пережили столкновения. Старейшины, уважавшие вашего сира, наконец всерьёз обратили на вас внимание и не стали путать вам карты. А Капелла Тремеров предоставила вам три рябиновых кола, покрытых магическими силами. Вам пришлось очень дорого заплатить за них, однако это оружие стоило всех расходов, особенно заряженное в ваш колометатель.
  Цепочка улик привела вас вглубь пустыни Сонора. Смертные рассказывали о некоем странном господине, что ночью проходил в этих местах. Но дальше, среди кактусов и колючих кустарников, идти было бессмысленно. Надеяться на удачу и случайно наткнуться на сира в безлюдных пустошах вы не желали. Но удача всё таки улыбнулась вам.
  В пересохшем русле реки вы нашли флягу с запиской на боку.
  «Пей осторожнее».
  Вы сразу узнали почерк сира.
  Сделав небольшой глоток, вы тут же начали плеваться. Внутри была чёрная вязкая жидкость, которая пролилась на карту окрестностей в ваших руках. Мистические чернила сами собой выстроились в линии, точки и фигуры. Вы наблюдали, как пунктир, проходящий через обозначения гор и каньонов, оканчивается жирным крестом.
  Но секрет фляги, оставленной сиром, был куда хитрее. Ровно час спустя жидкость в ней обновлялась и постоянно меняла свои свойства. Чистая вода, которой можно напоить свою лошадь, горючее масло, медленно сохнущий прозрачный клей и даже кровь, похожая на звериную. Вы не смогли разгадать принцип, по которому происходят превращения, но убедились, что ваше путешествие стало куда легче.
  С той ночи вы, уверенный в успехе своих поисков, скачете к пустыне Сонора. Ваша лошадь не боится жажды. Ваш колометатель заряжен снарядами, которые сами прокладывают путь к сердцу врага. Ваша магическая фляга от случая к случаю кормит вас не хуже подвернувшегося по пути смертного.
  Если ваш сир жив, вы больше не будете прозябать в тени колосса.
  Если же он мёртв… Вы найдёте, кто виновен в этом. И место Примогена останется за вами.

Что при вас:
- "Задира", гнедая кобыла
- Колометатель, схожий с арбалетом по действию
  а) Сложность стрельбы - 8
  б) 5 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 1
  г) Расстояние - 25
- Магические рябиновые колья (3 шт.)
- Colt Peacemaker (2 шт.)
  а) Барабан на 6 патронов
  б) 6 кубиков на урон
  в) Скорострельность - 2
  г) Расстояние - 35
- Пули для револьвера (30 шт.)
- Офицерская сабля
  а) Сила+2 кубиков на урон
- Магическая фляга
- Нож
- Коробок спичек
- Верёвка (10 м.)
- Бинокль
- Зеркало
- Компас