Действия

- Обсуждение (273)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Город-лабиринт Лэ'Гуан»

DungeonMaster Дух
29.12.2020 21:29
  Сборы не заняли у отряда много времени. Делом-то? Подхватили слегка потяжелевшие рюкзаки, поморщились от ран, кому в бою с лесными псами досталось больше других, да пошли себе далее, надеясь, что на сей раз ничто из отнюдь не дружелюбного для исследователей с поверхности окружения не ускользнёт от их внимательных взоров. Дварф, чья ноша оказалась наиболее увесистой, предавался по пути эзотерическим рассуждениям о природе своего Покровителя, но вызвать того на прямую беседу не удавалось. Как только Золгрум пытался обратить свои мысли к Шёпоту-из-Глубин, как окружающий шум постепенно наполнял его голову, пока становился совсем невыносим. Разобрать в этой призрачной какофонии звуков один единственный голос было той ещё задачкой, так что мысли его устремились к чему-то менее болезненному, сами собой сосредоточившись на пламени, пожравшем плоть волколозов, что они использовали для розжига костра: «Огонь… хорошо горело. Хочу… тоже хочу так…», - болезненный укол в висках заставил колдуна вздрогнуть и поёжится, прежде чем мысли в его голове вернулись в норму… В норму?! Тогда что ни так было с ними ранее?..

  Сам же путь до небольшого озерца, что Джиневре довелось увидеть с верхотуры, тоже промелькнул почти незамеченным. Несмотря на то, что двигались приключенцы плотным строем и весьма осторожно, водоём оказался ещё ближе, чем они думали. В свете возобновлённых заклинателями магических огней, отряд с лёгкостью мог разглядеть не только ярко-синюю – никак местное освещение виновато! – гладь воды, но и резко уходившее вглубь дно, спуск или подъём по которому скорее походил бы на взбирание на гору или очень крутой холм, чем на простую прогулку по мелководью. На первый взгляд в открывшемся им пейзаже не было ничего примечательного: просто небольшое озерцо на каменистом плато, просто промытый водой ручей, устремляющийся к его краю и, вероятно, обращавшийся в маленький водопад где-то там, к Западу, за пределом видимости героев. Ни тебе живности на водопое – что, возможно, было и к лучшему! – ни водных обитателей, что могли бы послужить кому-то пищей. Хоть они и находились глубоко под землёй, хоть им и пришлось совсем недавно сражаться не на жизнь, а насмерть с местными обитателями, сейчас всё казалось на удивление «мирным». Может, на этот раз и вода окажется просто «водой», а не очередной ловушкой для усталых путников?
// Карта (укрупнённая):

Карта (большая):


Пояснения:
  • Угроз нет, дошли спокойно.
  • Предположил, что вы вновь наколдовали две источника света: сейчас они центрированы на Золгруме и Шео, как самых бронированных, но можете свободно решать сами, кто является "ходячей лампой".
  • Само озеро достаточно большое, чтобы было не видно дальнего берега (хотя это всего-то 60+ футов хорошего освещения). Попытки разглядеть что-то дальше этой дистанции - Внимательность с Помехой.
  • Две клетки озера - относительное мелководье (по пояс дварфу), дальше - резкий уход под воду для всех, без особой опоры под ногами.
  • Видимость сквозь воду в пределах освещённого радиуса - 100%, вода кристально чистая.
На выходных проверю ваши инвентари, обновлю статус партии в соответствующей ветке. Кто ещё не успел заморочиться - не тяните!

Дедлайн: Понедельник (04.01.2021).