Действия

- Ходы игроков:
   == Глава 1 "O my Jaheira, Where Art Thou?" == (1053)
   Рыбацкая деревушка на реке Чионтар (82)
   == Глава 2 "Big City Life" == (216)
   Прибрежный тракт (71)
   Заметки "Сватов" 
   == Глава 1.5 "Fear and Loathing in Baldurs Gate" == (1156)
   Заметки Малинника (11)
   Публичный дом леди Лавинии (12)
   Таверна "Клинок и Звезды" (101)
   "Нижний Фонарь" (21)
   Зал Чудес (40)
   Таверна "Румяная русалка" (42)
   По следу Жентаримов (50)
   == Глава 1.6 "Meet the Bhaalspawns" == (653)
   Портовый кабак "Сирена" (220)
   Храм Сунэ (17)
   Особняк Истивина (80)
   Ванная комната (10)
   Таверна "Эльфийская песнь"  (109)
   Переправа Вирма (190)
   Гладиаторская арена в Подгороде (56)
   Таверна "Три Бочки" (60)
   Подгород (44)
   Сон в томную летнюю ночь (3)
   Дневник Лафнинонны (4)
   Заметки Ангелов (4)
   == Галерея == (39)
   == Приключения Ивани ==  (104)
   Шейн и Дро 
- Обсуждение (206)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5ed] Heroes of Baldurs Gate»

У каждого государства есть свои представители в других странах, и королевство Кормир не было исключением. Его представители - как явные официальные дипломаты, так и тайные шпионы - всегда присутствовали в других регионах Фейруна, явно или тайно участвуя в происходящих там событиях, блюдя при этом интересы Королевства. Так уж случилось, что во времена Железного Кризиса регион Амна, а точнее - окрестности Врат Балдура, заполнились трупами. Не в плане живых мертвецов, нет. Здесь речь идёт о том, что многие погибли в вооружённых стычках. Это были люди и нелюди самых разных профессий и социального статуса - торговцы, знать, приключенцы, обычные фермеры - пострадали если не все, то многие. Среди них были и представители королевства Кормир - как тайные, так и явные. Лишившись большой части своих дипломатов и шпионов, король Кормира Азун Четвёртый, а также его советники, приняли решение пополнить их ряды свежей кровью. Одним из таковых оказался Корвин.

Корвин вырос в море, на пиратском корабле, ходившем по Морю Мечей, и о крупных городах Побережья знал непонаслышке. Период своего взросления и зрелости он провёл в путешествиях по Побережью Меча, успев изучить достаточно подробно каждый населённый пункт размером больше какого-то одинокого хутора. Соответственно, он успел обрасти также и некоторыми связями, которые вот уже лет 10 не поддерживались и успели зарасти паутиной. Последний десяток лет Корвин провёл на родине своих предков, в Кормире, пропустив Железный Кризис и события предшествующие ему.

Как возобновить давно забытые связи? С чего начать обживаться? Куда направится? Ответ был очевиден: "Дружеская Рука". Место сосредоточения слухов всего региона, место, количество приключенцев зашкаливало. Место, в котором концентрировалась вся жизнь окрестностей Врат Балдура. В городах всё часто менялось. Приходила новая власть, сменялись владельцы баров и постоялых дворов, старые герои уходили в небытие, освобождая место молодым. Это всё имело место быть во Вратах Балдура, но не в "Дружественной Руке".

Корвин Златопёрый прибыл в крепость за день до Йона. Он прибыл к вечеру, особо не успев оценить обстановку и с кем-либо пообщаться. Отдохнув и выспавшись с дороги, Корвин спустился вниз ближе к полудню. Всё-таки возраст-то был уже не тот, и путешествия на длительные расстояния давались ему труднее, чем раньше. Да и "оседлая" семейная жизнь тоже вносила свою лепту.

- Мне как обычно, Бентли. Бутылку Алурлиата. - молвил Корвин, устроившись у барной стойки. Было интересно, узнает ли его старик Мирроршейд, или нет? Подождав, пока ему принесут бутылку вина и бокал, Корвин молвил хозяину:

- А ты ничуть не изменился, старина. Неуж-то уже не помнишь меня, а?