Просмотр сообщения в игре «Болотники»

DungeonMaster Frankan
28.06.2019 02:50
Первая стрела мимо, вторая вонзилась в бок, но не убила. Василиск рванул в сторону, чтобы вернуться к своей привычной губительной тактике - затаиться и напасть снова.
Соловей это понимал и пустился с мечом вдогонку, а тут ещё и Рекс среагировал. Прижали гадину и совместными усилиями закололи.
Неужели... всё?

За время битвы туман постепенно рассеялся. Ни души поблизости. Ни монстра, ни злых партизан на деревьях. Даже бог сюда не смотрит.
Вдалеке, если прищуриться, наконец-то можно разглядеть землю. По болотным меркам, конечно, но стоя по колено в воде даже самая рыхлая почва покажется твёрдой поверхностью.
Не было времени на раздумья. Раны стоило срочно перевязать, прорехи в одежде закрыть, решить, что делать с безнадёжно ранеными. Оставаться в воде нельзя. Глядишь ещё объявятся новые василиски или налетит облако гнуса.
Хорошо бывает целым и невредимым проснуться после кошмара. Только если этот кошмар не цикличен.

Всем раненым прокинуть d20!
У кого-то это вопрос жизни и смерти, у кого-то получения отрицательных модификаторов.
Навскидку скажу, что хуже всех потрепали Дуко. Легче всех обошёлся Георг.
А на ком-то вообще ни царапины.

Будем считать, что вы уже все выбрались на берег и выловили из воды всё важное.
Можете описать послебоевое настроение персонажа, можете социалить, можете вообще ничего не делать.

Имущество всех убитых и умирающих можно невозбранно одолжить на неопределённый срок. Прям неограниченно. Хоть два комплекта пехотного снаряжения.
Для дальников брать ближний бой - авантюра сомнительная, ибо статы ни к чёрту для этого.
По боезапасам:


Как переживший особо трудное сражение каждый персонаж может взять один из перков ниже (все модификаторы, полученные в бою, прекратили действовать, кстати):
[Угнетатель] (двуруч.) - любое успешное применение оружия проверяет волю ближайших врагов.
[Натиск] (древк. и двуруч.) - каждый раз, когда персонаж ни с кем не связан боем и атакует первым, он получает +5 к атаке.
[Ёж] (древк.) - чтобы сократить дистанцию с копейщиком врагу теперь нужно преодолеть барьер в 10.
[Однорукий] (одноруч.) - может провести две быстрых атаки подряд, пускай и не слишком сильных.
[Непробиваемая стена] (щит) - +3 на любые проверки щита.
[YOLO] - один раз за игру в любой ситуации любой бросок может быть заменён на бросок d2, где 1 - крит. неудача, а 2 - крит. успех.
[Природные резервы] - +2 дополнительных очка на характеристики.
[Со львом в клетке] - сражаясь с врагом 1 на 1 и не имея союзников поблизости, персонаж получает +2 на все атаки. При этом психологически угнетённый враг получает -2 на любые свои броски.
[Шустрый] (лук) - персонаж может выстрелить аж три раза подряд. Две стрелы подряд наносят такой же урон, как и одна прицельная.
[Быстрые руки] (арб.) - тебе больше не нужно тратить целый ход на перезарядку, но взамен ты получаешь -2 штраф к точности.
[Загнанный в угол] (дальн. бой) - когда боец дальнего боя вынужден перейти на холодное оружие, то он получает +3 на любое своё следующее действие.
[Железный рейнджер] - настоящим мужчинам не нужны никакие перки. Есть только дайс и судьба.