Действия

- Ходы игроков:
   ИНФОРМАТОРИЙ 
   Механика (3)
   Лунное Море / Баровия (2)
   Инвентарь, Опыт, Достижения (6)
   Дневник (8)
   ГЛАВА 1. Бандиты Железного Пути 
   - Мятеж во Флане - (74)
   - Тюрьма Гримшэкл - (106)
   - Королевский Костёр - (110)
   ГЛАВА 2. Масти туманов 
   - Туманные предсказания и потерянные сердца - (65)
   - Масти Монет - (58)
   - Масти Звёзд - (96)
   - Масти Мечей - (79)
   - Масти Глифов - (80)
   ГЛАВА 3. Рейвенлофт 
   - Туманы - (119)
   - Добро пожаловать в Баровию - (141)
   ----- Оршаное ----- (20)
   ----- Трепещет ли Этот Лес? ----- (23)
   - Логово - (80)
   - Деревня - (19)
   ----- Заманчивое предложение ----- (17)
   - Чудовище? - (53)
   - Секреты и роптания - (138)
   - Исчезновение Змеи - (14)
   ----- По следам Алирауриэль ----- (23)
   ----- В гостях у Бургомистра ----- (86)
   ГЛАВА 4. Охота (на) Страда 
   - Предсказания Равенлофта - (132)
   - Деревня Баровия - (59)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Проклятие Страда»

DungeonMaster Kayola
10.11.2021 17:54
Сопоставив то, что говорил Гудгерд, с тем, что услышал Ауст внизу, Найло понял, что возможно там, внизу, действительно был вамипиром. Но, может, и представителем какой другой нечисти - кто знает? В любом случае, было похоже на то, что священник пытается избавить того, кто сидит внизу, от проклятья, при чём, судя по величине мешков под глазами, да темноте кругов под ними же, попытки он эти не прекращал вот уже не первый месяц, проводя в ночных бдениях за молитвами от заката до рассвета. Рональд же вместе с Цуком, обменявшись мнениями о вампирах, смогли лишь предположить, что этот вампир был достаточно слабеньким. Во-первых, голодать год или больше - это из любой нежити сделает немёртвого сопляка. Во-вторых, молитвы, как-никак, но также должны были ослаблять его. Более того - они проговаривались и денно, и нощно! Ну и в третьих - прочность двери, цепи и замка оставляла желать лучшего, как и прочность и целостность стен: нормальный вампир бы давно уже смог преодолеть эти преграды на своём пути, укокошив своего бацьку, а вместе с ним и добрую половину баровианцев, проживающих в деревне.

- Ну дык что?.. - молвил настоятель, вытирая со лба выступающий пот. - У вас ещё ко мне деловы какий-то имеются? Ежели нет, то оставляйте покойного да приходите завтра, за два часа до рассвета, дабы успели мы перенести тело на кладбище да отпеть во время рассвета. Небезопасно его оставлять на ночь вне стен Храма - сожрут его тело дикие твари, как пить дать!

Донавич с сыном


Что же до Гудгерда... Как минимум, вслушиваясь в слова священника, да будучи знакомым с манерой речи и мыслей, которые были характерны для жреческого сословия, дворф понял, что Донавич знает нечто такое, о чём ни авантюристы, ни Инсмарк с Ириной, не были в курсе. Нельзя сказать, что Донавич прям скрывает нечто, или не договаривает, или юлит. Просто слишком уж беспокойный взгляд у него был. Слишком уж немногословным был. Да слишком уж часто поглядывал на Ирину Коляновну. Что же до вампирской сути его сына... Здесь было несколько вариантов того, как можно избавить беднягу от проклятия. Первый вариант, самый нереальный - это заклинание "Исполнение Желаний". Увы, Гудгерд знал лишь одного жреца, что мог совершать нечто похожее, и то видел его лишь раз. И он, естественно, остался в Фейруне. Да и жрец тот собственно Гудгерда-то лично и не знал. Второй способ был более реальным: он заключался в том, чтобы убить вампира, после чего успеть воскресить его: в этом случае проклятие должно было уйти вместе со смертью. Вот только никто из авантюристов не умел воскрешать мёртвых, что означало лишь одно: необходимость найти такого умельца, что было бы ой как непросто. Третий, и последний способ, был непроверенным, и являлся скорее предположением, нежели реально испытанным методом. Если Дору не успел до конца трансформироваться в полноценного вампира, и всё ещё являлся обычным порождением, можно было попробовать если не избавить его от заражения, то хотя бы временно заглушить его. Для этого нужно было наложить одновременно два заклинания - "Высшее восстановление" и "Снятие проклятья", но для этого нужно было иметь под рукой двух заклинателей-жрецов, которые всё это смогли бы проделать и наложить эффект, который не факт что сработал бы. Возможно, укус оборотня в сочетании с этими вот божественными заклинательными влияниями и изгнал бы вампиризм, заменив его на ликантропию, а уж ликантропию-то можно было убрать "снятием проклятия" или же нечто подобным. Благо, у Гудгерда в партии был один ликантроп, способный слюною своею поспособствовать проведению сего эксперимента...
Варианты дальнейших действий (а то, вижу, топчетесь на месте);
1. Возвращаетесь домой, ждёте завтрашнего дня;
2. Беседуете с Донавичем, распрашиваете его о всяком. Завязок в мастерпостах оставил достаточно.
3. Пытаетесь как-то помочь ему с сыном и решением проблемы ликантропии

И да, Рафа: полтора месяца уже от тебя постов не видать, а это долговато как-то...