Действия

- Ходы игроков:
   ИНФОРМАТОРИЙ 
   Механика (3)
   Лунное Море / Баровия (2)
   Инвентарь, Опыт, Достижения (6)
   Дневник (8)
   ГЛАВА 1. Бандиты Железного Пути 
   - Мятеж во Флане - (74)
   - Тюрьма Гримшэкл - (106)
   - Королевский Костёр - (110)
   ГЛАВА 2. Масти туманов 
   - Туманные предсказания и потерянные сердца - (65)
   - Масти Монет - (58)
   - Масти Звёзд - (96)
   - Масти Мечей - (79)
   - Масти Глифов - (80)
   ГЛАВА 3. Рейвенлофт 
   - Туманы - (119)
   - Добро пожаловать в Баровию - (141)
   ----- Оршаное ----- (20)
   ----- Трепещет ли Этот Лес? ----- (23)
   - Логово - (80)
   - Деревня - (19)
   ----- Заманчивое предложение ----- (17)
   - Чудовище? - (53)
   - Секреты и роптания - (138)
   - Исчезновение Змеи - (14)
   ----- По следам Алирауриэль ----- (23)
   ----- В гостях у Бургомистра ----- (86)
   ГЛАВА 4. Охота (на) Страда 
   - Предсказания Равенлофта - (132)
   - Деревня Баровия - (59)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Проклятие Страда»

DungeonMaster Kayola
16.09.2021 17:42
Ирина мигом выхватила клинок и направила в сторону трансформировавшегося Рафы. но Инсмарк вовремя её остановил. Судя по всему, у дочери бургомистра были свои счёты с прихвостнями Страда, к коим она причисляла и вервольфов. В прочем, инцидент был исчерпан даже не начавшись: сестра доверяла своему брату, и, судя по всему, не намеревалась идти ему наперекор. Они оба отправились опочивать, раз уж двое и без того были на дежурстве.

Так и порешили. Рональд дежурил первым. Найло, будучи наиболее отдохнувшим и бодрым, решил составить ему компанию. Достав шапку, которую раздобыл, он протянул её Рону. Эта шапка позволяла принимать облик одного конкретного человека - того, кого они в своё время приняли за Арика Лавуса. Любой мог стать им, но только им: никаких доступных вариаций, к сожалению, не было.

Следующим дежурил Рафа. Будучи в гибридном облике, которого так испугалась Ирина, он как раз вычёсывал своего оборотня-дитятю, когда со второго этажа спустился сын покойного бургомистра. Он попросил Рафу не беспокоится о сестре: она, мол, не причинит ему вреда оттого, что он - ликантроп. Он рассказал Рафе о том, что влечение Страда к Ирине приобрело небывалый размах, и она уже дважды была укушена Страдом, но, из-за его вампирских чар, мало что помнит.

Следующим на дежурство заступил Гудгерд. К этому времени как раз пробудился Клод, а потому дворфу не было скучно. Кроме того, чуть позднее вниз спустилась Ирина - погрется у камина да помолчать, наблюдая за дворфом и его более чем необычной для этих краёв внешностью. Последнее дежурство взял на себя Цук, но к тому времени все уже потихоньку стали просыпаться и готовится к отбытию - ночь прошла спокойно, без нападений и без непредвиденных событий.

Прежде чем отправляться в дорогу, приключенцы решили провести инвентаризацию имущества. Аус отдал остальным пятихатку золотых местной чеканки - "в общак", как говорится, на благо реконструкции особняка, по всей видимости. Вот только претендовать на управление им было ещё рано: для начала нужно было закончить дела с покойным бургомистром. К этому времени Рональд уже получил от Найло шапку-ушанку, и ему не особо печально было расставаться с рогом, имеющим возможность отпугивать кажанов - кровососущих тварей здесь, по всей видимости, было немало. Рогом заинтересовалась Ирина, но, так как ей его особо никто и не предлагал - не сказала ни слова. Рафа получил от Рональда справку местного охотника на нечисть о ликантропах, а костяные дудочки плут уж вообще запамятовал для чего они были да откуда.

Перекусивши по-быстрому, приключенцы в сопровождении Ирины и Исмарка Коляновичей, подхватив гроб, отправились в сторону местной церквушки, которая была по сути своей единственным храмом божьим, встретившимся приключенцам за время пребывания в Баровии. В Оршаном, например, костёла не было, да и баровианцы, судя по нехоженности тропы, ведущей прямо, церкви этой сторонились.

На вершине небольшого холма, что у подножия колонны, на которой стоит замок Равенлофт, стоит серое, покосившееся здание из дерева и камня. Эта церковь явно столетиями выдерживала осады зла и теперь стоит изношенная и ветхая. Звонница поднимается у тыльной стороны, а через прорехи в черепице крыши, стропила которой едва держат её вес, виднеется трепещущий свет. Выйдя за ворота особняка, герои прошли мимо дома с завывающей и рыдающей женщиной, оставив его по правую руку позади себя, прошли мимо главной площади с магазином и харчевней, оставив и её по правую руку позади себя. Перед приключенцами, несущими гроб и сопровождаемые двумя родственниками покойного, предстал фасад здания. Тяжёлые деревянные двери церкви покрыты следами когтей и ожогами от огня. Вокруг стояла гнетущая тишина, лишь изредка прерываемая карканьями воронов где-то вдалеке...
Длительный отдых завершён. Ретроспективно можно доиграть ресурсораспределение перед выходом и описать сам путь. Либо же - в случае, если вы передумали нести покойника - сделать соответствующие заявки. МП будет в понедельник.