Действия

- Ходы игроков:
   ИНФОРМАТОРИЙ 
   Механика (3)
   Лунное Море / Баровия (2)
   Инвентарь, Опыт, Достижения (6)
   Дневник (8)
   ГЛАВА 1. Бандиты Железного Пути 
   - Мятеж во Флане - (74)
   - Тюрьма Гримшэкл - (106)
   - Королевский Костёр - (110)
   ГЛАВА 2. Масти туманов 
   - Туманные предсказания и потерянные сердца - (65)
   - Масти Монет - (58)
   - Масти Звёзд - (96)
   - Масти Мечей - (79)
   - Масти Глифов - (80)
   ГЛАВА 3. Рейвенлофт 
   - Туманы - (119)
   - Добро пожаловать в Баровию - (141)
   ----- Оршаное ----- (20)
   ----- Трепещет ли Этот Лес? ----- (23)
   - Логово - (80)
   - Деревня - (19)
   ----- Заманчивое предложение ----- (17)
   - Чудовище? - (53)
   - Секреты и роптания - (138)
   - Исчезновение Змеи - (14)
   ----- По следам Алирауриэль ----- (23)
   ----- В гостях у Бургомистра ----- (86)
   ГЛАВА 4. Охота (на) Страда 
   - Предсказания Равенлофта - (132)
   - Деревня Баровия - (59)
- Обсуждение (2819)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Проклятие Страда»

DungeonMaster Kayola
06.10.2020 16:10
Среди множества игрушек Эльзерины Кассалантер была дорогая музыкальная шкатулка в форме яйца высотой около 10 дюймов. Снаружи она представляет из себя темно­красный рубин, покрытый крошечными самоцветами. Внутри него находится маленькая балерина. Поворот ключа, находящегося сбоку яйца, заставляет балерину медленно крутиться под печальную мелодию, исходящую из шкатулки. Примечательно то, что крошечная балерина выглядит в точности как Эльзерина, включая светлые косички и большие карие глаза. Балерина одета в белое трико, похожее на праздничное платье Эльзерины. Когда ключ поворачивается, Эльзерина крутится сама, пока песня не заканчивается. Когда это происходит, она не контролирует своё тело, и это происходит независимо от того, как далеко она находится от предмета. Кассалантеры предполагали, что она просто ведёт себя, как обычно, но это принуждение к танцу очень беспокоило её. Эльзерина попросила Ауста увезти шкатулку, что он и сделал. Теперь, когда шкатулка находилась здесь, в Баровии, вероятность того, что она перестала воздействовать на Эльзерину, была крайне велика.

Ауст решил ещё раз проверить с помощью заклинания. Естественно, он обнаружил проклятье на шкатулке. Изучив ауру шкатулки, Ауст понял, что проклятие можно снять, устранив схожести между балериной и жертвой. Изменение внешности балерины (например изменение цвета её волос) может сработать. Балерина — не марионетка, поэтому её изменение никак не повредит Эльзерине и не повлияет на неё. Технически, если балерину сломать, изменив при этом её внешность (например оторвать конечность), то это тоже сработает. Ну, по крайней мере именно такие выводы сделал Ауст из своего исследования.

Ауст смог разузнать ещё кое что, пока они тусовались в Оршанном. Имя "Блинский" на шкатулке - это имя автора куклы и, по счастливому (или, быть может, несчастливому?..) стечению обстоятельств, о нём знали здесь, в Оршаном. Оддкрафту и Найло Григорий рассказал о том, что Гадоф Блинский — знаменитый мастер игрушек, живущий в Баровии. Он обладает репутацией мастера изысканных, пусть и зловещих, игрушек, и обитает в городе Валлаки... Шкатулку же можно было продать местному владельцу лавки всякой всячины по имени Филлар.

Шкатулка шкатулкой, но сейчас приключенцы были не в Валлаки, а в Оршанном. В деревне, где правил ненавистный Аусту и тем, кто сочувствовал смерти Алины, бургомистр. Вот Ауст и вынашивал планы мести, пока остальные занимались кто чем. Гудгерд, например, делился с Аустом своими размышлениями и опасениями по поводу всего происходящего с миром. Он, как-никак, был дворфом не далёким от духовности, а как раз таки наоборот: жреческая деятельность как бы обязывала. Цук сразу же сбегал к Айе Гленмиир - показать бельчонка, дабы она его осмотрела. Выводы оказались неутешительными: вылечить зверушку было нельзя, так как она была.... зомби! Да-да, бельчонок был ожившим трупом бельчонка! Что отнюдь не отменяло привязанности, что возникла между Цуком и этим вот представителем местной фауны.



Змею же мучали кошмары. Ну как, "кошмары"... Ей снился вампир - Страд фон Зарович. Он звал её к себе в гости, в замок Равенлофт. Её и её друзей - отужинать вместе. Он говорил о том, что является её человеческим отцом, и чтобы она вернулась в лоно семьи. Бред? Возможно. Кошмар? А это уж Алиреуриэль решать...



Вопрос о местных божествах был, кстати, достаточно актуален и интересен. Если "Дьявол Страд" здесь всё контролировал - а вдруг он и давал Гудгерду эти самые силы на волшебство божественное? Может, вампир играл с попаданцами в "кошки мышки"? Или думал, что играет? А на самом деле Тёмные Силы играли с ним? Поди разбери. В итоге так вот, за беседами и разговорами, проходили дни. Волчонок всё больше и больше привязывался к Рафе, и это было странным, ведь земноводные не особо "дружили" с млекопитающими с точки зрения природного баланса. Более того - по идее, волчонок должен был бы привязаться больше к Аусту, ведь тот был хозяином Клода и мог поддерживать социальные контакты с волчонком. Тем не менее.... Сердцу, как говорится, не прикажешь...



Дело было вечером, делать было нечего, так что Иджино, воспользовавшись благодушным расположением Ауста, собрал "до купы" два свитка - ритуал призыва фамильяра и волшебную песнь, и, прикупив и Григория Вульбаха всё необходимое для ритуала, призвал к себе на службу волшебное животное, которое должно было стать эдаким лучём золотого света в тёмном царстве. Тем временем, Ауст, дождавшись вечера, "прогуливался" мимо дома бургомистра. И вот какие выводы из своих прогулок он смог сделать.

Здание ладно сложено и выглядит неприступным, по большей части выложено из кирпича и из окаменевшего дерева. Низкая, покрытая щепой, крыша нависает над парадной дверью и создает небольшой навес от снегопада, под которым два вооруженных человека несут службу. Бургомистр Орашного, Иван Рандович, это человек зажиревший на огромных налогах и высоких ценах. Сейчас этот самодовольный тиран отсутствует по делам. Его дом - самая лучшая постройка в Орашном. Это одноэтажный дом, стоящий на каменном фундаменте, к богато украшенным дверям ведет пологая деревянная лестница. Традиционный деревянный люк, ведущий в битком набитый погреб, сейчас засыпан снегом на заднем дворе. Передняя дверь обычно охраняется тремя вооружёнными людьми, сидящими на креслах и ежащимися от холода.



Пояса с серебряной пряжкой у Григория не было - все специфические и уникальные товары можно было достать у Филлара в магазине. Вульбах рассказал Рону, ищущему пояс, да Аусту с Иджино, ищущих кому бы впарить шкатулку подороже, где его найти.

- Товары Филлара слишком многочисленны, последовательны и высококачественны, чтобы быть полученными не честным путём. - замечает Гриша. - Арик, неместный мужчина-баровианец, что появился в деревне незадолго после вашего прихода, часто предпринимает вылазки за город и возвращается с различным добром, которое продаёт Филлару - оттого тот и чувствует себя нормально. Владелец Глаз Полуночи Филлар достаточно плотно ведёт свои дела с этим малым.

Резной, берёзовый знак, висящий над входом в деревянную лавку, приблизительно изображает воронову голову со зрачками в виде полной луны. Под ним вырезана надпись: «Глаза Полуночи: Безделушки и прочее». Звон дверного колокольчика, потревоженного приключенцами при входе в Глаза Полуночи, похоже никак не прервали высокого человека, стоящего за прилавком, и болтающего с молодым человеком в волчьей шапке. Человек в шапке только что обменял ювелирные изделия и пару небольших вещиц на небольшую коробочку.

Магазин Глаза Полуночи принадлежит человеку по имени Филлар Эсвен, который торгует разнообразными безделушками, ювелирными изделиями и прочими вещицами, которые могут украсить дом или служить подарком. Это в основном не практичные вещи, служащие лишь для услады глаз. Свежая коробка разномастных вещиц прибыла лишь недавно и её содержимое выставлено на показ и приобретение. Когда попаданцы входят в лавку, они застают
Филлара за совершением сделки между ним и привлекательным молодым человеком по имени Арик Лавус. Арик одет в кожу и меха, но наиболее броская в его наряде - меховая волчья шапка на его голове, с волчьим хвостом, непослушно спадающим с затылка на плечо. Его манеры более собраны, чем у большинства жителей Орашного. Арик уже спрятал покупку в свой мешок и просто болтает с Филларом, когда входят авантюристы.

Филлар не особо скрывает своё состояние. Он высокий, тощий человек с длинным крючковатым носом, острыми чертами лица и густыми, чёрными волосами. Одевается он в одежду чёрных и тёмно-серых тонов. У него чёрные блестящие глаза и костлявые пальцы. Он достаточно пуглив - кажется, что он постоянно по-вороньи осматривается, а движения его резкие и отрывистые.
Иджино: + Молот, -20зм, + фамильяр золотой псевдодракон
Рон: всё что нужно купить можно купить у Филлара
Пост постарался написать таким образом, чтобы любой желающий мог присоединится к любому персонажу который куда-то зачем-то пошёл