Действия

- Обсуждение (2294)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «За пригоршню золотых»

      - Мне нужно больше ножей! - ответила Джейна на вопрос Эрида о планах. Но это было неудивительно. Часть ножей во время их задания попросту расплавилась. И Джейна всегда думала о своем инструментарии. - А еще, у меня планы на копье что мы притащили. Если оно никому не понадобится, - уточнила она. - Но да, мы должны отметить это все. Честно, я думала, с кобольдами будет проще справиться... - она покачала головой, - век живи, век учись. Но серьезно, я хочу напиться, и забыть часть случившегося. Да, и пока я не напилась и не забыла, - вспомнила она, - вы все приглашены на представление, которое я устрою... честно говоря, еще не знаю, когда. Я возьму несколько дней отдыха от работы и вспомню старую профессию. Отдохну и отправлюсь.

      ...конечно же, первым делом Джейна пошла искать пополнение своим метательным ножам. Она надеялась найти такие же по форме и весу, хотя, для нее это было не критично - она могла метать как одинаковые ножи, так и разные, с одинаковой эффективностью. И пока что она собиралась пополнить их лишь до оригинального количества. Прошлая миссия показала, что ей стоит иметь больше снарядов для метания, но Джейна имела и другие планы, и не хотела тратить все деньги сразу. Она планировала заменить древко копья "Хелена" на рукоять от ножа. Лезвие копья вполне подходило для того, чтобы превратиться в нож по имени "Хелена", но Джейна еще не знала, сколько стоит такая работа. И она хотела, чтобы все было сделано на совесть.

      А через неделю Джейна уже отправилась в сторону Баростронда, забрав с собой копье и оставив товарищам письмо о том, где и когда она будет. На случай, если те решат оторваться от своих дел и тоже попутешествовать. Хотя, Джейна прекрасно понимала, что каждый может пожелать заниматься своими делами, и заранее никого не винила. Она и сама хотела побыть одна. И потому акробатка не торопилась. Крупных работ в ближайшее время не предвиделось, и ей действительно хотелось отдохнуть от боев и крови и заняться чем-то старым и знакомым. Что также включало в себя острое оружие и, возможно, кровь, если она ошибется во время представления. Но по крайней мере во время её выступлений никто не умирал.
      Дорога была не слишком долгой, но Джейна растягивала путешествие - останавливаясь в каждой попутной деревне. Там она устраивалась в местной таверне, сговариваясь за кров и еду в обмен на выступление. Для нее это была практика и способ путешествовать без расходов, а тавернщики почти всегда были заинтересованны в развлечении для завлечения клиентов. Разумеется, Джейна не показывала одни и те же трюки - в одной таверне она жонглировала ножами, в другой кидала их в мишени, в третьей ходила по канату и совершала на нем кувырки, в четвертой она жонглировала, вися вниз головой - зацепившись ногами за деревянную балку - и во время этого представления она упустила один нож, слегка порезав руку. Акробатка сумела сделать хорошую мину при плохой игре, и быстро спрыгнула вниз, пару раз перекувырнувшись в воздухе, что впечатлило зрителей, но для себя она решила, что для таких трюков ей еще стоит побольше практиковаться.
      Добравшись, наконец, до Баростронда, Джейна вошла в город с уверенностью опытного ветерана. Она уже бывала здесь, с цирком, и то, что сейчас она не была в составе каравана шатров, клоунов и слонов, её никак не принижало. Она знала, куда в большом городе надо идти артистам. Посещение пары небольших площадей ничего не дало, но на третьей она нашла то, что ей было нужно - питейное заведение неподалеку, и пара уличных менестрелей, уже играющих на потеху публике. Познакомившись с музыкантами, акробатка предложила им объединить усилия, при равном дележе прибыли. Она предлагала интересное шоу, они уже знали, с кем договариваться о том, чтобы тут выступать, и соглашение было быстро достигнуто. Осталось только подготовить место для выступления. Между пары деревянных шестов была натянута веревка, а чуть в стороне от музыкантов - ровно на расстоянии вытянутой руки от одного из них и в паре метров от веревки - была поставлена деревянная мишень. Дальше последовала пара часов практики. Музыканты умели играть, Джейна умела жонглировать, но теперь им нужно было работать вместе, и доверять друг другу, и это требовало тренировки и показа умений. Заодно проходящие мимо зеваки, которые решили остановиться и посмотреть, получали живой рассказ о том, что представление будет вечером, и становились невольными глашатаями, разнося весть знакомым.
      А вечером представление было готово. Фонари были зажжены, и все желающие могли наблюдать Джейну, жонглирующую ножами на натянутом канате. Конечно же, под аккомпанемент менестрелей, которые для этого события отказались от излишне грустных песен. Нет, сегодня песни были быстрые, задорные и веселые. Просто потому, что Джейна старалась жонглировать в такт музыке, и жонглировать под медленные песни было физически невозможно. Конечно, жонглировать тремя ножами на канате было уже непростой задачей. Но у Джейны было время подумать о том, каким она хочет видеть это представление, и потому в выступление был добавлен еще один трюк. В мишень возле одного из музыкантов был воткнут нож. Несколько раз за время песни, менестрель отвлекался от музыки, давая своему напарнику солировать, а сам выдергивал нож и кидал его Джейне. Которая, пока нож летел к ней, кидала один из 'своих' в мишень, и тут же подхватывала кинутый ей, продолжая жонглировать. Резкий звук ножа, втыкающегося в мишень, отбивал начало ритма, и менестрель вновь подхватывал мелодию. Именно эту часть они и практиковали ранее - Джейна не была на канате, но они с менестрелем учились 'меняться' ножами, и заодно Джейна доказала, что она попадает в мишень, и её новые друзья по выступлению находятся в безопасности.
      В основном из-за того, что часть Джейны была довольно опасной, слишком долго представление не продлилось. Что-то около часа на канате, после чего она явно почувствовала, что сейчас начнет ронять ножи или, что еще хуже, не поймает тот, который кидают в нее. Поэтому представление завершилось когда была доиграна очередная песня, и трио отправилось в питейное заведение - обмывать успех и делить заработанные деньги. Они обменялись планами на будущее, так что теперь Джейна знала, как эта пара музыкантов будет гастролировать, но все понимали, что они могут больше и не встретиться. Планы на выступления всегда были только планами, и дорога музыкантов могла поменяться в любой момент, а Джейна не знала, куда еще её занесет её другая работа. Впрочем, день и последнее выступление все равно были успешны, и это было главное в жизни любого актера.

      На следующее утро Джейна отправилась на местный рынок в поисках умельцев, готовых превратить "Хелену" в нож вместо копья. Это был её план с самого начала - Баростронд был крупным городом, и это значило что тут не только много зрителей для её выступления, но и должны найтись хорошие мастера. И теперь у нее было больше денег на такой заказ. Заодно можно было подыскать еще один набор метательных ножей. Может быть, даже немного отличающихся от нынешних. А после... после пора было возвращаться домой, к товарищам, с которыми они вместе рисковали жизнью. Тоже товарищам по выступлениям, в некотором роде, только куда более опасным.
- Пьем. Обязательно пьем.
- Сразу - добираем ножи обратно до 10-ти. Это важно!
- Забираем Хелену.
- Мировое турне! Выходим в сторону Баростронда со всеми остановками по пути. Выступления, тренировки, жизнь на дороге.
- Гранд-выступление в большом городе! И также проба собственных сил. Не претендую на бонусы, но тем не менее - просто для души, повыступаем.
- В Баростронде ищем умельца для переделки Хелены. Хорошую работу заказываем, если хватает денег.
- Если после этого все еще хватает денег - еще десяток ножей. Пусть будет, чем метаться от души!
- И до дому.