Действия

- Обсуждение (2596)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Искатели Фронтира»

DungeonMaster Crechet
07.06.2019 18:05
Если Иссель верно помнил, звездочеты были разумными, которые обладали какой-то особенной способностью, при этом, сам этот навык было сложно как-то каталогизировать. Звездочеты могли иметь любой класс, и любые умения. Но, свой талант «читать» небо они получали по прибытию на Пандору. Тут же впервые появились упоминания о существах, способных как бы заглядывать внутрь вещей, понимать устройство окружающего их мира, просто пялясь в небо. Или даже заглядывать в будущее и прошлое. Звездочёты были достаточно редким явлением, и, если думать о том, где такой мог быть, то вывод напрашивался сам собой – в самом защищённом месте гильдии. А какое самое защищенное место гильдии?.. это был хороший вопрос. Ответа на него, в отличье от примерно местонахождения звездочёта, маг, к большому сожалению, не знал. Впрочем, кроме поисков звездочёта, у них были и ещё дела! К примеру – пойти поесть, как и предлагала Наташа. Зайдя в гильдейскую столовую, они могли перекусить. И захватить что-нибудь из небогатого, но питательного пайка начинающего искателя с собой, прямо в библиотеку.

В отличье от первого посещения библиотеки, когда группу Исселя отвели в общий читальный зал, и выдали книжку с информацией, усадив за один из столиков, на этот раз группу искателей провели через весь библиотечный зал, заставленный книгами, всё дальше и дальше вглубь здания, где не было окон, а свет давали одинокие магические светильники висящие на равном удалении друг от друга каждые 2,5-3 метра. Они дарили рассеянный, ровный свет этому месту, не вредя книгам, и создавая достаточный уровень освещения, для того чтобы разобрать надписи на корешках книгах. И нумерацию полок. Дорога искателей, сопровождаемых библиотекарем, шла всё дальше и дальше, и привела к крутому спуску, находящемуся прямо посреди полок, и представлявшим собой длинную каменную лесницу.

Подземелье гильдии искателей углублялось вниз. Под землю. Или же так казалось со стороны, так как маги команды ощущали слабые возмущения от этой лестницы, будто бы они подошли не к обычному спуску, а к магической арки перемещения. Однако никакой «вспышки» телепорта не было. Они просто ровно, плавно спустились на «подземный» этаж библиотеки. И их взору предстал длинный коридор, с высокими около 9 метров, а может и больше, в высоту, коридор, по стенам которого, в шахматном порядке, на равном удалении друг от друга, находились массивные металлические двери. От них веяло резким холодом, и, судя по тому, что никаких магических вкраплений в них искатели не видели, это были двери довоенной эпохи. Антимагические технологии. В Аркейне за использования таких приспособлений полагалась смертная казнь. Или того хуже. Как гильдии удалось выбить себе разрешение на них оставалось загадкой.

На каждой двери были выгравированы буквы всеобщего алфавита, одного, не в алфавитном порядке. «Алефа», «Заян», «Самеш», «Шин», «Тав», «Капф», «Мем», «Далет»… «Бет» - напротив двери именно с данным иероглифом библиотекарь остановил искателей. Дёрнув за пару ручек и продавив клапон на двери, библиотекарь заставил гермозатворы отвориться. И, с тихим шипением металлическая плита на тысячи замков отъехала в сторону, открывая вход в крайне узкую, компактное и холодное (куда холоднее чем воздух в коридоре) помещение. Оно походило на клодовку, каждвая стена в которой была створкой громадного металлического шкафа. Открыв один из них, бибилиотекарь стал копаться в нём, и, в конце выудил небольшую папочку.

Вместе с данной папкой, искатели и библиотекарю вернулись к двери с пометкой «Алефа», и библиотекарь открыл её. Яркий свет резанул по глазам присутствующих. Внутри была громадная белая комната с множеством столов, кресел, диванчиков, удобных стульев, коротких соф, вазами с цветами и растениями, и даже искусственным водопадиком в самом дальнем углу комнаты. Библиотекарь объяснил, что документы из закрытых секций разрешено читать лишь в этой секции, если твой уровень доступа ниже чем у гильдмастера, и его приближённых, или если ты не являешься работником библиотеки. Он попросил позвонить в колокольчик на одном из столов, когда искатели закончат ознакомление с документом, а так же предупредил, что копирование документа, или передача данных из него третьим лицам расценивается как государственная измена, и влечёт за собой казнь. На этой жизнеутверждающей ноте, библиотекарь закрыл искателей в комнате одних, вместе с тоненькой, неказистой на вид серой папочкой, с пометкой «инцидент на Старой мельнице», а так же значком шашечек на корешке папки.

В папке же было… описание всех заданий связанных с локацией, известной как «Старая мельница», а ранее именованной как «Мельница Халвисов». Всего, за последние 5 лет, с ней было связано 12 заданий, 1 из них было подано в гильдию – пять лет, три месяца и 6 дней назад, а последнее, 12, два года и четыре дня назад. Здесь же стояло отдельное упоминание, что ровно 4 дня назад было подано теоретически 13 задание, из связанных с локацией «Старая мельница». Описание почти каждого задания занимало по 2 страницы – это были комментарий регистратора, отдавшего и принимавшего его, а так же отчёт самих искателей. Первое задание было связано с усмирением неизвестного полтерхоста на мельнице. Выполнено частично. Второе задание было связано с борьбой с дикими зверьми постоянно крутящимися вокруг мельницы. Выполнено частично. Третье задание было связано с усмирением неизвестного полтерхоста на мельнице. Выполнено частично. Четвёртое задание было связано с утранением хоуми-русалки, которая вместе со своими товарищами пыталась затопить мельницу по неизвестным причинам. Выполнено полностью. Пятое задание было связано с нездоровой активностью домового на мельнице, семья Халвисов просила выяснить что происходит. Провалено. Шестое задание было связано с усмирением неизвестного полтерхоста на мельнице. Выполнено частично. Седьмое задание было связано с усмирением неизвестного полтерхоста на мельнице. Выполнено частично. Восьмое задание было связано с охотой за головами на банду какого-то безумного священника, пытавшегося со своими товарищами взорвать мельницу. Выполнено полностью. Девятое задание было связано с усмирением неизвестного полтерхоста на мельнице. Выполнено частично. Десятое задание было связано с необъяснимой смертью работников фермы. Провалено. Одиннадцатое задание… содержало 14 листов отчёта, все из которых, за исключением первого (на нём осталось немного сухого текста) были вымараны – каждая строчка была густо закрашена, а затем покрыта воском. Осталось лишь упоминание регистратора, принимавшего данное задание – Вилли Большеног, и название группы, его принявшей – «Дурные Ветра». Выполнено частично (зачёркнуто) полностью. Двенадцатое задание было связано с усмирением неизвестного полтерхоста на мельнице. Выполнено полностью. Описание данного задания содержало четыре страницы, и три из них были отчетом группы искателей. Три четверти всего отчёта искателей так же было вымарано. Из общего описания становилось понятно, что группа искателей, известных как «Громовые Коты» выдвинулась около полудня к месту своего назначения. В половине четвёртого вечера, в связи с длительным привалом перед заходом на ферму, они попали на саму территорию старой фермы. Пропуск. Около шести часов вечера их второе столкновение с отрядом неприятеля было завершено. Был идентифицирован природный источник силы, находящийся на территории мельницы, а так же, искомый полтерхост. В связи с размерами полтерхоста, а так же количеством противников на территории мельницы. А так же *пропуск*, уничтожить последнего было просто невозможно. Потому, группа решила разделиться на две ровные части, по четыре искателя в каждой. Лидером первого отряда стала жрица Ладина Лаграна, а второго плут Нип Пикс. Первой группе предстояло вывести из строя полтерхоста, после чего, присоединиться со второй, которой, в свою очередь, нужно было задержать неприятеля, а так же серьёзно ослабить его, путем убийства центрального звена *пропуск*. Первой группе, по всей видимости, удалось обезвредить полтерхоста, неся серьёзные потери, как и второй удалось частично выполнить свою задачу, однако вар-банда искателей несла серьёзные потери. На момент объединения отряда воедино, было мертво уже 5 из 8 отправившихся на задание искателей. Оставшаяся тройка, включавшая в себя Нипа Пикса, Ладину Лаграну и Шермана Кровака, вступила в седьмое по счёту столкновение с неприятелем, после чего, им удалось покинуть территорию мельницы. Ладина Лаграна погибла на полпути к городу, около 4 часов утра, из-за сильного отравления полученного ей в столкновении с *пропуск*. Группа завершила своё задание в половине восьмого утра. Полный успех… далее, после списка заданий, шло сухое перечисление погибших в данной области искателей (в количестве 31 штуки), а так же запись о том, что данный объект имеет статус «инактивен» на данный момент. «Инактивен»…

***

Поздним вечером, группа могла посетить небольшую тихую таверну в Железном квартале Робинстейна, куда их так радушно «пригласил» регистратор прошлым днём. Вошедшие искатели могли узнать, что нужный им Нип Пикс отдыхал в приватной комнате в этот вечер, на втором этаже таверне, и разрешил её открытое посещение всем желающим. Им – тоже.