Действия

- Обсуждение (2596)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Искатели Фронтира»

DungeonMaster Crechet
02.04.2019 00:38
- Рад с вами познакомиться! Если сразу имена ваши не запомню, или ошибаться буду – не серчайте на меня, хорошо? Память у меня – дырявая как решето, и я запоминаю встречных, только когда раз другой их подряд вижу-слышу. А с новичками такая текучка последнее время – просто жуть,- проговорил энергично эльф, чеканя шаг. Он чуть поправил свою тунику на ходу,- Вижу, мотивации вам не занимать!- сказал тот с приподнятым настроением, лишь коротко кивнув на слова мага. И, частично проигнорировав слова хоуми. Он лишь чуть притормозил, когда услышал несколько адресованных прямо к нему вопросов. Уво коротко кивнул, рвано указав на доску раскрытой ладонью,- Сейчас всё расскажу!..

-…- лунарит остановился около доски с зелёными ленточками в углах,- Итак, прежде чем поболтаем об ошибках, скажу такую вещь: с самими заданиями всё очень не просто. Есть всего 5 рангов заданий авантюристов, от D, самого низкого ранга, до S – ранга сильнейших представителей гильдии. Многие почему-то считают, что задания одного ранга – примерно равны по сложности и однородны. Ещё сильнее это заблуждение распространяют задания D ранга, для которых данное утверждение – правда, по большому счету. Но это не так,- лунарит рвано развёл руками,- задания – крайне неоднородны! Для этого, их сортируют не только по ПРИМЕРНОМУ,- выделил он это слово,-…Уровню сложности, присвоенному гильдией, но по и иным важным характеристикам,- тараторил эльф.

- Для этого и есть цветная маркировка. Зелёный, синий красный и в клетку. Зелёный – это задания, о которых собрана наиболее подробная и честная информация. Сюрпризов не будет. Синий – неизвестны какие-то данные о противнике, или местности. Могут ждать сюрпризы. Красный – мало известно как о цели задания, так и местности на которой расположена цель. Само задание – кот в мешке. И вон та хрень с рисунком в шахматную клетку…- указала он коротко на четвертую доску,-…Просто представьте, что её не существует. Туда вывешивают задания, на которых было убито более 6 групп искателей,- завершил свой рассказ парень. Он помолчал и его взгляд вновь опустел. Лунарит коротко кивнул. На последней четвёртой доске сейчас покоилось около дюжин листовок. На каждой из них было различное количество алых печатей.

- По поводу карт местностей… да, они есть. Но, всё очень сильно зависит от сезона. Здесь, на Пандоре, Погода просто безумна, и земля – она от неё не отстаёт. Самая надежная карта – это карта звездочета,- он щелкнул пальцами,- Кстати о заданиях, которые не стоит выполнять! Никогда, ни в коем случае, слышите меня?..- он говорил уже куда более медленно и внятно, чем обычно,-…НИКОГДА не берите задания, в которых фигурирует пропажа костей, воровство зубов, белые человечки, или любые другие миссии, в которых фигурирует нечто магического происхождения, часто – созданное из костного материала. Зубные големы – очень плохой знак для искателя!..- он смолк. И задумался

- Об ошибках новичков – это сложно ответить. У кого как. Я бы выделил 5 самых популярных пунктов. Это ошибки с ценой…- лунарит быстро кивнул,-…Ну, когда из всех заданий новичок выбирает с самым большим вознаграждением. Типа, высокая цена значит что либо заказчик совсем тугой, либо наоборот – знает что-то такое, чего не говорит гильдии. Часто ранг такого задания искусственно занижен, чтобы не пришлось платить втрое больше опытным исследователям. Что ещё… брать с ходу задания на устранение противников или охоту за головами – это очень плохое решение. Что ещё…- его взгляд помутнел,-…О! Да, ещё момент. Задания обычно вывешивают примерно в 4-5 часов утра, и во второй раз часов в 4-5 вечера. Такое разделение есть из-за того что есть ночные и дневные группы искателей. Лучше сразу определиться, какая вы группа, и приходить к моменту вывешиваний свежих заданий. Так же, не стоит брать задания которые долго висят – они либо очень плохие, либо плохо пахнут,- помахал рукой скоро перед носом шустряк,- И самое главное, да – это подготовка. Искатель тот, кто готовиться. Неважно какое задание вы выполняете, и что ищите.

- Но, это всё слова. Вы сами сориентируетесь на месте чуть позже. Ещё пара моментов,- сказал тот, теперь уже плотную глядя на доску с зелёной каемочкой, и пробегаясь взглядом по листовкам. На данной доске их было не так уж и много, на самом деле,- Если наниматель пытается вас кинуть – не стесняйтесь на него жаловаться. Если утаивает информацию или какой-то форс-мажор случился – тоже об этом говорите. Даже если не заплатят больше, то могут возместить ущерб. Так же, эти правила бесполезны, если вы хапанули задание слишком высокого ранга. Так же, не стоит жадничать, и выносить с поля боя всё, что плохо лежит…

- Ладно, замяли!- отмахнулся лунарит, и быстро тыкнул пальцем в пять листовок, которые приглянулись ему. Места, в которые он тыкнул, стали чуть-чуть светиться голубоватым, выделяя листовки,- Это правда, что вы сами по хорошему должны выбрать первое задание. Но, это моя личная инициатива – я хочу предложить вам контракты, которые на мой взгляд являются наиболее безопасными и доступными для новичков. Есть контракты с заданиями безопаснее. Есть с наградой больше. Есть более простые… но эти задания – они не особо душные. Не лёгкие, зато, очень хорошо подходят для ознакомительной прогулки. Не бойтесь выбирать – если что, я пойду с вами в качестве провожатого и прикрытия!- подмигнул команде авантюристов эльф.
Сбор растений (D)
После недавнего обратного ливня в лесах близь Робинстейна появились ротки мандрагоры. До момента, пока клубни полностью сформируется и их сбор стане трудоемким без надлежащей подготовки, требуется принести 5 саженцев мандрагоры мастеру-садоводу Гильдии Искателей.
Награда: 25с(каждому) и по 15с за каждый саженец сверх пяти.

Очистка купален (D)
В одном из стоков купален появился засор одержимый низшим хоуми. Из-за засора в часть купален затруднено своевременное поступление горячей и чистой воды. Необходимо очистить засор, а так же при возможности найти гнездо хоуми создавшего засор, и изолировать его от стоков.
Награда: 20с(каждому) и месячный абонемент в купальни Глиняного квартала.

Троллий мост (C)
Мост Фаверлейк был облюбован дикими троллями, берущими с каждого проходящего по мосту налог. Необходимо урегулировать конфликт между троллями и торговцами возящими свой товар по данному мосту, а так же при возможности вернуть козла Виктора, отнятого троллями у купца Эйквида в качестве платы за проезд прошлым вечером.
Награда: каждому 45с(каждому) и 2з 30с(на всю группу) если будет возвращён козёл.

Борьба с вредителями (D)
Под крышей одного из местных складов с продовольствием завелись прожорливые жуки-архитекторы, уже пару дней портящие продукты на складе. Необходимо вывести жуков со клада, без порчи продукции.
Награда: 10с(каждому) в случае порчи продукции, 30с (каждому) в случае отсутствия ущерба складу и его продукции; в награду входят любые объекты, созданные жуками-архитекторами, что смогут утащить на себе искатели.

Гнездо гулей (С)
У на ферме Салазаров к северо-западу от Робинстейна, стал пропадать скот. Косвенные следы указывают на возникновения гнезда низших вампиров вблизи фермы. Необходимо обнаружить гнездо гулей и зачистить его.
Награда: 50с(каждому).