Действия

- Обсуждение (2596)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Искатели Фронтира»

DungeonMaster Crechet
25.03.2019 21:02
Система и прочее…

Если вы тут, то вы скорее всего посетили комнату генерации, могли что-то не понять, и зашли сюда. Или, возможно, благоразумно решили зайти в данный раздел игры с самого начала, чтобы понять, что представляет из себя местная система и персонаж в ней, и, с чем их едят. Не волнуйтесь, данная система, как и само строение персонажа, достаточно просты, пускай, правила игры могут показаться вам достаточно непривычными при первом взгляде. Почему? Давайте вместе разберёмся…

Вся система «Искателей Фронтита» строится на колоде из 54 карт: 4 мастей (башни, кубки, ,бури и кости), и двух «джокеров» (желтый и красный). За неимением колоды, мастер использует кубик 1D54. Карты каждой масти имеют значения от 1 до 13, где 1 – минимальное значение, а 13 – максимальное. Джокеры выступают в колоде в качестве показателей критического успеха (желтый, или же «золотой» джокер), и критического провала (красный, или «багряный» джокер), независимо от того, в каких проверках джокеры фигурируют. На активном взаимодействии с данной колодой построено 2/3 всего игрового процесса.
Значения карт:

Далее, нам стоит четко разделить все взаимодействия с колодой, происходящие вне боя, и в бою. К последним мы вернёмся чуть позже, одновременно с рассмотрением персонажа. А потому, остановимся на не боевых проверках. Итак, у каждого игрока, в отличье от мастера (который данной функции не имеет), есть своя собственная, уже упомянутая, колода из 54 карт.

В случае какого-либо действия, требующего со стороны игрока проверки, мастер объявляет игроку (в посте, или за кадром) сложность данного действия, и его масть.
Что это означает, это означает, что игрок (или мастер, если бросок проверки делает он и на последний игрок не может никак повлиять) производит бросок D54 и получают определённую карту.
И далее, игрок и мастер сразу смотрят на два аспекта краты: на её масть и значение.
Пример: плут пытается незаметно стянуть у кого-то кошель, мастер выставляет ему сложность 8 Кости. Игрок тянет карту. Вытяни он любую карту масти «кости», то, автоматически бы прошел проверку, так как созвучные масти дают автоматический успех при мирной проверке. Если же он вытянул карту любой другой масти, то, игрок смотрит на её значение. Скажем, наш плут вытянул 4 башен. В таком случае, мы складываем значение карты с половиной от характеристики плута (в нашем случае Чувства). Чувства плута равны 8. А потому, мы имеем 4+4=8. Так как проверка равна или выше показателя заявленной сложности, то плут с лёгкостью крадёт кошелёк!

Всё просто, не правда ли?..
Другое дело, что в большинстве проверок, даже если игрок терпит неудачу, он может это частично сгладить с помощью механизмов, доступных его классу, или же полученных им благодаря иным источникам.