Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 28: Опасные условия (124)
   Эпизод 30: Сокровище нации (122)
   Эпизод 31: Мотивация (202)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[InHuman] Tales of Redlands»

DungeonMaster Firegrax
27.09.2021 13:25
- Ха, мелкий мимик в виде подкинутой сумки. Классика. - Карпентер громко отхлебнула чай, едва не подавившись от несдержанной усмешки, но поспешила вернуть себе приличные манеры, - Церковь... А что, это действительно выглядит как правдоподобная теория. Я бы даже так сказал: нисколечко в этом не стоит сомневаться. Это было самое популярное место среди местных фанатиков, и более удобного места для массового захвата и поглощения людей просто и придумать нельзя. Видишь, как может получиться? Стечение обстоятельств, нужные события в нужное время при нужных условиях. Это способно вызвать небывалых масштабов катаклизм сродни тому, что случился во времена Великой войны. Ну, это когда много-много лет назад наши с тобой предки противостояли вторженцам из другого мира, Чужим. Более чем уверена, что тогда тоже имело место быть что-то такое, что привело к падению цивилизации. С другой стороны, именно их технологии и помогли остаткам человечества выжить, а после встать на ноги.
Джоан вновь понесло куда-то в с торону, но, к счастью, женщина и сама это заметила. Должно быть, старушке не хватало простого человеческого общения, в рамках которого она с удовольствием бы делилась опытом. Но, как истинная леди, она это желание не афишировала и не осуществляла насильно, за что ей должна была бы отдельная честь и хвала. А то ведь бывают всякие сварливые бабки, что своим скрипучим языком умеют выносить мозги получше крупного калибра.
- Но ближе к делу. Да, если главный мимик где и находится, то только там. Не уверена, есть ли в церкви подземная часть, никогда там не была, а сейчас и тем более не собираюсь. Но, стоит полагать, что есть. Что до естественных пещер, то их в данном регионе нет. Грунтовые воды не в счёт. Но зато их вполне может заменить городская канализация. Рэйвенхольм ведь был основан на территории древнего города, как и большинство других поселений. И канализация здесь есть довольно неплохая, только ввиду известных причин не работающая. Этот бункер был вырыт не с нуля, а как раз расположен в одной из уцелевших веток - одна из причин, по которой удалось создать его в секрете от горожан. Мимики с большим трудом перенимают воспоминания жертв, но мало ли. Однако, на тот момент мы не думали, что так будет. Просто, понимаешь, бункер - это такое место, о наличии которого лучше никому постороннему не знать. Ну да ты понимаешь, ты толковый парень. А кто будет ссылаться на твои щупальца, называя тебя дураком, того шли лесом.
Вот и Арлакс удостоился комплимента. Как же хорошо всё-таки поговорить в спокойной обстановке с разумным человеком, который о тебе хорошего мнения.