Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 28: Опасные условия (124)
   Эпизод 30: Сокровище нации (122)
   Эпизод 31: Мотивация (202)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[InHuman] Tales of Redlands»

DungeonMaster Firegrax
15.02.2021 12:01
После того, как они поменялись местами, Ди занял место ближе к середине кабины, практически наваливаясь плечом на Арлакса, сидящего теперь с непривычной для него стороны в принципе. Всё здесь было неудобно - руль торчал перед животом, правую руку не на что было облокотить, и как-то сразу психологически менялось восприятие картинки за окном - раньше парень мог просто лениво наблюдать за тем, как двигается машина, проглатывая километры, а теперь ему предстояло за каждым из них следить и анализировать. Ведь это делают все водители, так?
- Короче, чтобы тебе было понятно. Руль - это рулить, а посередине бибикался. С педалями посложнее. Их вон три штуки, и поди не запутайся. Самая большая, длинная такая, что с твой лапоть размером - это педаль газа. Чем сильнее её давишь, тем быстрее работает и громче ревёт двигло. Обороты растут, машину прёт - топливо тоже улетает быстро, к слову. А вон те две педальки поменьше - тормоз и муфта. Жмёшь правую - колёса стопорятся, и машина тормозит. Жать можно плавно, и тогда остановимся мягонько, как член робкого юнца упирается в пиздёнку двоюродной сестры летним вечером в кустах на заднем дворе. Нажмёшь резко, да ещё на полном ходу - машину занесёт, перевернёт, а мы из лобового повылетаем как говно из пушки. Короче, с умом подходи. А вот левая, которая самая крайняя левая, муфта это - тут непросто.
Следующие несколько минут бородач своими словами, но доходчиво объяснял Арлаксу, каким образом двигатель приводит в движение колёса, какую роль играет коробка передач, и каким боком тут муфта. Как оказалось, самым прямым. Двигатель крутился постоянно, пока был заведён. Если бы он был соединён с колёсами напрямую, те бы крутились тоже без остановки. Так вот муфта как раз выполняла роль посредника между движком и колёсами, сцепления, соединяющего и разъединяющего их по мере востребованности. Разные скорости служили разным режимам езды. Так первая использовалась в основном для того, чтобы тронуться с места, ну или для езды по конкретному говно, но разогнаться на ней было невозможно, только бензина сжечь вагон. Вторая и третья, соответственно, служили уже для более быстрой езды, когда тачка уже набрала ход, и ближайшее время не планируется его сбавлять. Существовала также мифическая четвёртая скорость, но, по заверениям хозяина, она не включалась, и он на неё просто забил, а так, наверное, можно было бы разогнаться быстрее пули, не иначе. Ну и ещё была задняя скорость, выполнявшая движение назад, но находилась она так подозрительно близко к третьей передаче, что бородач пригрозил Канцу отрывом башки, если тот умудрится врубить её на полной скорости по ошибке.
В общем, с теоретической частью расправились быстро. Арлакс утвердительно кивал, впитывая информацию, а его учитель, похоже, счёл это достаточно добрым знаком.
- А теперь заводи. - сказал Ди, и тут же ударил по ладони мутанта, потянувшегося к ключам в замке зажигания, - Куда, блять? Выжми муфту и выруби скорость, чтобы рычаг между ними как говно в тазике болтался. Это называется нейтралка. Сделаешь так - и не надо будет держать муфту, в таком положении движок ни с одной скоростью не связан. Нейтралку обязательно врубай, когда заводишься, иначе тачку дёрнет резко, и мало того, что лоб об руль расшибёшь, так ещё и врезаться можешь куда-нибудь. Я ещё иногда врубай нейтралку, когда под горку катимся - можно педаль газа вообще отпустить, и Пенелопа чисто под своим весом по инерции катится. Так топлива меньше расходуется,ино это уже высший пилотаж. Давай, скорость выруби, заводи мотор. Подгазовывай чуток, чтобы не заглохнуть сразу.