Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 28: Опасные условия (124)
   Эпизод 30: Сокровище нации (122)
   Эпизод 31: Мотивация (202)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[InHuman] Tales of Redlands»

DungeonMaster Firegrax
04.07.2020 09:55
Пожалуй, нелицеприятный жест был лучшим, что вообще могла сделать Реджина помимо того, чтобы вместе с этим взять и просто пройти мимо, так как его демонстрация реднеками была воспринята... никак. Во всех смыслах. Они просто молча проводили троицу взглядами, и лишь под конец, когда те удалились на достаточное расстояние, один из красношеев ответил точно таким же жестом - к счастью, уже не актуальным. В итоге местные остались продолжать попойку и музицирование, а наёмница с друзьями двинулась дальше по дороге.

- А ты знаешь, что это за фиолетовая хрень в центре Свалки?
- Ну давай, проясни, знаток великий.
- Фрэнк, если ты будешь и дальше разговаривать в таком тоне, у тебя здесь друзей никогда не заведётся.
- Заводятся только вши и тараканы, умник. А если ты моих друзей с тараканами сравниваешь, то я тебе сейчас уебу так, что...
- Но-но, полегче! Что ты так нагнетаешь сразу? Я просто спросил, знаешь ли ты про Довер.
- Чё?
- Довер. Так называется центральная зона Свалки. Она аномальная, там всякая хрень происходит. Это как Могильник, только близко к дому и в миниатюре. Достаточно маленький, чтобы не мешать жить реднекам. Более того, скажу, что он им даже в какой-то степени помогает. Видал того упыря на протезах? Думаешь, он их себе сам приделал или врача с автодоком нашёл? Это верный признак, что чудила полез в Довер, нарвался там на что-то, что ему обе ходули оттяпало, а потом сразу же нарвался на то, что ему их назад пришило, только железные.
- Что, и хер тоже у него железный?
- Ну, у того вроде не до самого паха протез был, но, я думаю, да, если бы оторвало по самые яйца, были бы и яйца железные.
- Хе-хе, железные яйца.
- Ага, а прикинь - эти протезы гораздо лучше живых в том плане, что они и сильнее, и быстрее, и под разными углами крутятся. И я даже видел чувака, у которого из руки инструменты разные выезжали. Он был как ходячая мастерская!
- Ну меня пока мои мудя устраивают полностью. Но бля, железный хуй - это как-то слишком.
- Они не совсем железные, Фрэнк. Там и пластик, и провода, и какая-то неведомая хрень. Короче, это всё проделки Чужих, их наследие. А может они и сами до сих пор там живут и все эти вещи делают.
- Железный хер, который как живой... хм... это что, им можно по башке стукнуть и череп проломить... ну нихрена себе...
- А... ладно, раз эта мысль показалась тебе интересной, то... я просто хотел... ай, в пизду.
Незамысловатые разговоры, содержащие как весёлую, так и интересную информацию не только о разновидностях мужских гениталий, но и о других вещах, заметно скрасили пешую прогулку, главным образом тем, что несколько километров точно пролетели незаметно. Мимо группы пару раз проезжали машины - один раз дряхлый грузовик, гружёный всяким хламом, другой раз легковушка, удостоившая пешеходов громкой мелодией клаксона - не гудком, а именно мелодией, что было необычно и даже красиво, если бы только оная не захлебнулась на последних двух нотах и не издала душераздирающий хрип. На фоне всего этого возникал закономерный вопрос: Брэнниган что, преодолел весь этот путь пешком и в одиночку? Наверное, его кто-то подбросил, либо он сам поймал попутку. Но в меру (и не в меру) обаятельный одиночка всегда имеет больше шансов остановить машину, нежели три вооружённых и очевидно опасных мордоворота, так что на такое подспорье реджинин коллектив мог не рассчитывать. Но зато у них была прекрасная возможность неторопливо любоваться красотой мусорных куч, бесконечно протирающихся на многие мили, и полыхающий фиолетовыми бликами туманный купол области под названием Довер, о которой Гонзалес рассказывал всякие фантастические небылицы.

И, конечно же, не обошлось без ещё одной интересной встречи. Ещё издали троица заметила играющих посреди дороги детей. Они не казались опасными, не совершали в их сторону никаких подозрительных жестов и играли в мяч. Ну хоть не катают колеса на сколопендр, и ладно. Правда, удалённость от жилых мест смущала - разве не подобает мелкотне держаться близ родителей? Что же, эти были довольно отважны.
Как выяснилось, они были ещё и вооружены. Приблизившись, Реджина увидела, что играет детвора вовсе не мячом, а оторванной головой сколопендры, но, в сущности, свои функции на новом поприще та выполняла вполне сносно. То, что поначалу выглядело клюшками и палками, на деле оказалось оружием - самодельным, разумеется. И вообще эти дети выглядели странно одетыми даже по меркам Свалки - нагрудники из хитина сколопендр, развевающийся на ветру сноп цветных лент из полиэтилена, пестрые ожерелья из проводов с вплетёнными в них гильзами и побрякушками. Эти ребята выглядели забавно, странно... и воинственно. Несмотря на то, что они были разного возраста, от подросткового до откровенно малого, особенно выделялась девочка с черепом козла на голове, сидящая на плечах у толстого подростка с блуждающим взглядом и текущей изо рта слюной. Она выглядела как шаман какого-нибудь зверолюдского племени, держала в руке маленький посох, украшенный ленточками по самое не могу, коим периодически била по спине носящего её мальчишку, который, по всей видимости, имел некоторые умственные отклонения, и только потому не сбрасывал нахалку с плеч, покорно таская её среди детворы.
Поначалу шпана не обращала внимания на путников, но когда те оказались совсем близко, девочка с черепом козла подала всем знак, и ребятня моментально затихла и прекратила все свои занятия. Голова сколопендры, пнутая кем-то в последний момент, со скрежетом подкатилась к ногам Реджины, а уже через несколько секунд к ней подъехала малолетняя шаманка верхом на своём "скакуне".
- Новые неписи входят в локацию! Моментальная социальность! - выпалила девочка, потрясла что-то в кулаке, а затем раскрыла ладонь и продемонстрировала красный камешек правильной геометрической формы с маленькими циферками на каждой из плоскостей, - Четыре! Непись даёт немного лута и идёт дальше! Давай лут!
Это было, конечно, ужасно похоже на попытку дорожного ограбления, но, глядя на придурковатую физиономию ездового толстячка, безумно вращавшего глазами и пускающего длинную нить слюны из скривившегося рта, и напускную грозность взгляда и вытянутой в просящем жесте руки оборванки, Реджина не могла отделаться от ощущения, что невольно стала частью какой-то игры. Возможно, стоило сейчас отбросить серьёзность и чуточку подыграть, но лишь затем, чтобы благополучно пройти дальше - эти дети не натравливали на неё сколопендр, так что убивать их пока что было не за что.
1. Дать немного денег.
2. Дать патрон.
3. Дать что-то из личных вещей.
4. Дать по шее.
5. Показать жетончик авантюриста.
6. Попросить просто пропустить их, не втягивая во всё это дерьмо (d20 -1, ХАР 4, ПУ 14)
7. Подыграть и попытаться озадачить (d20 -1, ПУ 8)