Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 28: Опасные условия (124)
   Эпизод 30: Сокровище нации (122)
   Эпизод 31: Мотивация (202)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[InHuman] Tales of Redlands»

DungeonMaster Firegrax
11.09.2019 10:54
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Давно уж минуло два века... Это было довольно поэтично. Это было довольно правдиво. На это никто не обращал внимания кроме тех, кому это действительно было нужно. Тем, кто знал, к кому и зачем идёт.
Ночь в Полисе. Маленькая холодная улица с ещё более холодными переулкам. Фонарь освещал кусок безлюдного тротуара перед давно переставшей работать круглосуточной аптекой. Тёмный переулок рядом как бы намекал на то, почему аптека закрылась - одной из таких ночей её ограбили и разгромили. Даже сейчас оконные рамы скалились на прохожих зубами осколков оконных стёкол и витрин. Прохожих, которых здесь практически не бывает. Этот район медленно вымирал на протяжении уже многих лет, и то, что здесь до сих пор горели уличные фонари, было скорее случайностью, чем символом надежды на то, что это место ещё не обречено. Впрочем, конкретно этот фонарь горел тоже благодаря везению - его собратьев давно уничтожили вандалы и хулиганствующая шпана. Не так много в Полисе было мест, где можно было вести себя как вздумается, поэтому все местные жители при первой возможности переезжали поближе к центру, туда, на нижние ярусы. Говорили, там практически нет радиации, но на самом деле её не было вообще ни в самом низу, ни здесь. Просто страх перед этой невидимой и губительной силой закреплялся в умах людей с самого рождения, и хотя предки, многие из которых заплатили своими жизнями за то, чтобы удержать колоссальный радиоактивный фон на самом верхнем ярусе, на последнем рубеже гермоворот и гигантского подъёмника, сделали всё, чтобы ничто с поверхности никогда не просочилось в город-убежище, все до сих пор испытывали подспудный и ничем не оправданный страх перед радиацией в любом её проявлении, даже выдуманном.
Адрес человека под псевдонимом "lynx" был именно здесь. Именно сюда, к этому переулку с единственным в квартале уцелевшим фонарным столбом, освещавшим вход и разбитую аптеку, ему следовало придти и углубиться в подворотню, чтобы найти нужную дверь.