Действия

- Ходы игроков:
   Генерация (6)
   Группировки (6)
   Локации (5)
   НИП'ы (32)
   Бестиарий (18)
   Справочник (5)
   Легендариум (3)
   Оружейная (5)
   ———————— 
   Эпизод 28: Опасные условия (124)
   Эпизод 30: Сокровище нации (122)
   Эпизод 31: Мотивация (202)
- Архивные комнаты: (показать)
   Эпизод 1: Бандиты и космонавты (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 1-1: Око за око (ЗАВЕРШЕНО) (279)
   Эпизод 1-2: В джазе только девушки (ЗАВЕРШЕНО) (344)
   Эпизод 2: По следам белого мамонта (АРХИВ) (105)
   Эпизод 3: Во все тяжкие (ЗАВЕРШЕНО) (641)
   Эпизод 4: Проснись и пой (АРХИВ) (17)
   Эпизод 3-1: Взлётная полоса (АРХИВ) (91)
   Эпизод 5: Без лица (АРХИВ) (295)
   Эпизод 6: Собачье сердце (ЗАВЕРШЕНО) (332)
   Эпизод 7: От заката до рассвета (АРХИВ) (56)
   Эпизод 8: Карт-бланш (АРХИВ) (207)
   Эпизод 9: Побег из Полиса (АРХИВ) (78)
   Эпизод 10: Новое время, старые нравы (ЗАВЕРШЕНО) (423)
   Эпизод 11: Отверженный (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 12: Вздёрни их повыше. (АРХИВ) (71)
   Эпизод 13: Из пепла (ЗАВЕРШЕНО) (169)
   Эпизод 14: Освобождённый (ЗАВЕРШЕНО) (111)
   Эпизод 15: Шелковый путь (ЗАВЕРШЕНО) (174)
   Эпизод 16: Хороший, плохой, злой (АРХИВ) (36)
   Эпизод 17: День Матери (ЗАВЕРШЕНО) (81)
   Эпизод 18: Зачарованные (АРХИВ) (99)
   Эпизод 19: Ничего себе поездочка (ЗАВЕРШЕНО) (370)
   Эпизод 20: Кесарю кесарево (ЗАВЕРШЕНО) (66)
   Эпизод 21: Посредник (ЗАВЕРШЕНО) (241)
   Эпизод 22: Так же, как все (АРХИВ) (213)
   Эпизод 23: Свет грешного солнца (АРХИВ) (266)
   Эпизод 24: Мы не герои (ЗАВЕРШЕНО) (250)
   Эпизод 26: Благие намерения (ЗАВЕРШЕНО) (144)
   Эпизод 27: Пески перемен (АРХИВ) (11)
   Эпизод 29: Никогда не сдавайся (ЗАВЕРШЕНО) (80)
   Эпизод 32: Грязные штучки (АРХИВ) (17)
- Обсуждение (201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[InHuman] Tales of Redlands»

DungeonMaster Firegrax
23.03.2019 11:06
      Лейтенант Хартман и его рота были отправлены приказом командования заменить гарнизон в Ксерксе. Городок находился далеко на юго-востоке от Рэдволта, примерно посередине между столицей и Джейкобстауном, единственным самым крупным городом на таком большом расстоянии от столицы, но имел меньшее население и обороноспособность, а потому вполне очевидно нуждался в защите войск. Кроме того, через него проходил торговый путь из пресловутого Джейкобстауна и окрестных посёлков. Это и стало, пожалуй, условием для истории, случившейся с Гюнтером. И не только с ним...
      Мисс Коул, убегавшая от своих проблем из Джейкобстауна, вынуждена была тайком выбраться из города вместе с торговым караваном. Ей многое пришлось пережить, и последнее решение должно было стать спасением и началом новой жизни. Но она не могла ручаться за то, что торговец сдержит своё слово и довезёт её до самого Рэдволта. И надежды не оправдались. Был ли в них виноват сам торговец? Возможно. Были ли в этом виноваты солдаты, переусердствовавшие с досмотром повозки при проезде через контрольно-пропускной пункт? Вряд ли, ведь они просто выполняли свою работу. Но когда Джесс вытащили из потайной ниши, это всё было уже не важно. С нею даже не разговаривали особо - стукнули по голвое прикладом, чтобы не сопротивлялась, скрутили и потащили в КПЗ.
      Юра должна была сегодня хорошо позавтракать свежими фруктами. Зачем ей понадобилось красть их вы таком объёме, она уже почему-то и не помнила - нечистая сила попутала. Но когда её поймали на горячем, схватили и во всеуслышание объявили воровкой, то столпившийся народ не дал ей убежать, а подоспевшие солдаты сразу же угомонили воровки, подло напав со спины. Смуглая девушка повторила судьбу своей будущей знакомой - наручники, арест, камера.

      Когда над пустошами встаёт солнце, начинает припекать. И чем выше оно, чем жарче становится. Должно быть, сейчас сезон такой был. Вот чистое небо, палящие лучи, пыль и звенящая духота. Но, наверное, это больше звенит от размеренного и непрекращающегося цокота копыт лошадей по каменистой тропе. Примерно с таким же звуком подпрыгивали на кочках колёса. Конвой состоял из двух повозок, представлявших собой два простых передвижных короба из досок и металлических прутьев. Оба служили одной цели - защитить содержимое. Но если в один из них не должен был никто проникнуть, потому как там хранилось обмундирования и припасы, то из другого как раз выбраться были не должны помещённые туда пленники. Каждую из телег тащила пара лошадей, погоняемые кучерами, а спереди и сзади этой колонны было по всаднику. Ещё по трое расположились на крыше повозок.
      Джесс и Юра, скованные наручниками, сидели внутри впереди идущей повозки. Ютящимся на одной лавочке девушкам компанию составлял солдат с ружьём, посаженный внутрь в качестве охранника и, очевидно, жутко довольный тем, что находится в тени и не жарится на солнцепёке как его сослуживцы. Практически всю дорогу он вздыхал, кряхтел и ковырялся в носу, не говоря ни слова, но и глаз с арестанток не спускал.
      Первым заметил неладное лейтенант. Гюнтеру удалось задремать, лежа на крыше повозки с припасами, и те несколько часов, что он пробыл во сне, были до невозможности сладки и приятны. Но за это время процессия умудрилась сбиться с маршрута, свернув с главной дороги в какую-то каменистую расщелину. Как такое могло произойти и почему никто из солдат не спохватился, оставалось загадкой, но ответ на неё наверняка крылся в том, что все они, кроме кучером, спали, пригревшись на солнышке, да и сами возницы, похоже, в околосонном состоянии находились. И теперь вместо открытой степи и широкой грунтовой дороги они катили по узкой, каменистой и извилистой тропке, с обеих сторон обступаемой невысокими, но ограничивающими обзор утёсами.



инвентарь Джесс Коул и Юры перемещён в повозку с припасами как изъятое при аресте имущество