Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Even a God-King can bleed»

DungeonMaster lonebeast
13.08.2019 09:54
Враг тем временем приближался, и в свете факелов можно было разглядеть его - два отряда по два пехотинца, каждый со щитом-пельтой в одной руке и факелом в другой - и два всадника... или не всадника, а всадницы? - и ещё один такой же отряд, следовавший позади. Галатея, обратившись к своему божественному чувству, не ощутила присутствия никакого зла извне земного мира... впрочем, оное присутствие могло быть за пределами её восприятия, но сейчас спартанка его не чувствовала, и это, возможно, обнадёживало...
И тут, когда беглецы пытались занять позиции за повозками, предательски лязгнула бронза доспеха спартанки. Из темноты послышался встревоженный звук, похожий на лай, а затем свистнула стрела Майвен, и в ответ раздался жалобный визг псоглавца.

Эсра следовала за кинокефалами, когда из темноты вдруг послышался металлический лязг, и разведчики-псоглавцы остановились, вглядываясь в темноту, обменявшись лающими звуками... и тут просвистела стрела, вонзившись в горло кинокефалу-лучнику и уложив его на месте. Она нашла тех, кого она искала!... и теперь ей нужно было как-то сделать так, чтобы они не прибили её в горячке боя.
Из-за моей криворукости сбросились броски инициативы:
Результат броска 1D20+2: 21 - "Инициатива Никандра".
Результат броска 1D20+5: 8 - "Инициатива Майвен".
Результат броска 1D20+5: 22 - "Преимущество".
Результат броска 1D20+1: 2 - "Инициатива Аристея".
Результат броска 1D20+1: 11 - "Инициатива Галатеи".
Результат броска 1D20+3: 17 - "Инициатива Орифии".
Результат броска 1D20+3: 9 - "Инициатива Глакоса".
Результат броска 1D20+1: 19 - "Инициатива Телемаха".
Результат броска 1D20+-1: 7 - "Инициатива Калипсо".
Результат броска 1D20+7: 26 - "Инициатива Эсры".
Результат броска 1D20+2: 11 - "Инициатива персов".
Результат броска 1D20+2: 15 - "Инициатива амазонок".
Результат броска 1D20+1: 7 - "Инициатива фракийцев".
Результат броска 1D20+1: 19 - "Инициатива кинокефалов".

Порядок ходов:
Сначала Никандр, Майвен и Эсра
Потом псоглавцы
Потом Телемах и Орифия
Потом амазонки и персы
Потом Галатея и Глакос
Потом фракийцы
Потом Калипсо и Аристей



Тёмно-серые клетки - склоны гор. Считаются труднопроходимой местностью для всех, кто не умеет лазать (Лапка может перемещаться по склонам со своим climb speed'ом). Упавший на тёмно-серой клетке скатывается на 10 футов вниз и получает урон 1d6.

Псоглавца (оставшегося в живых) отчётливо видят только обладающие темновидением. Солдат-людей видно благодаря факелам, которые несут в руках пехотинцы.