Просмотр сообщения в игре «Сумерки Империй X»

DungeonMaster Solanus
01.03.2019 11:59
"Ход: 2, Фаза совета
Порядок инициативы:
0. Коллектив Наалу (Технологии)
1. Федерация Сол (Лидерство)
2. Разумная сеть L1Z1X (Дипломатия)
3. Сардакк Н'орр (Ассамблея)
4. Эмираты Хакан (Производство)
5. Винну (Торговля)
8. Братство Йин (Шпионаж)
9. Арборек (Империя)
10. Коалиция Ментаков (Бюрократия)

Действующие законы и эффекты
Каждый раз, когда игрок берет контроль над нейтральной планетой, он получает на ней 1 бесплатный отряд пехоты.
Прогресс Победных Очков (ПО):

Сводка торговой гильдии

Известные технологии

Доступные ресурсы планет

Сводная информация по расам

Боевые бонусы

Персональная информация
"
"Карта: ссылка

Подробный резолв


Региональный конфликт!
Веллон объявляет независимость от Эмиратов Хаккан!

Вершитель Судеб!
Карты действий будут розданы в течении фазы совета.

Голосование: 17 за, 12 против. Закон принят.

Советник Гаррус Эмиратов погибает, отравившись несвежими шпротами после голосования.

Винну выбирают место для создания крейсера
Йин получают 2 товара

**. У винну потерялись 4 товара за торговлю.

2. Фаза Галактического Совета
      2.1. Открытие нового задания
      2.2. Вынесение на обсуждение нового законопроекта
      2.3. Выбор представителя в Совет
      2.4. Приобретение командных маркеров
      2.5. Разведка пространства
      2.6. Дипломатический захват колоний