Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Под Изумрудными Когтями»

DungeonMaster Kayola
18.05.2020 11:41
Наконец-то к бою подключились и остальные приключенцы. Айс использовал заклинание, попав одним из энергетических сгустков по врагу, Стедд попал стрелой, Гаррет - тоже поцелил заклинанием. Вил, скрывшись за спиной Арры, метко выстрелил, да и стрела Арры достигла цели - по крайней мере, одна из них. Химера была при смерти, и, казалось, победа на стороне приключенцев. Но не тут-то было. Герои пропустили одну небольшую деталь: в этой комнате была огромная концентрация магии хаоса. Скорее всего, именно воздействие дикой магии в этой области превратило ее предыдущих обитателей в химеру, но это было незаметно сразу, так как весь лабиринт в принципе был заполнен этой энергией. Ответочка не заставила себя ждать.

Использовавший магию Айс ослабил себя и всех своих союзников, сделав их более уязвимыми к колющему урону. Гаррет своей магией спровоцировал эффект превращения, превратившись в безобидный цветочный горшок, а метка охотника Арры нанесла всем, кроме самого птицелюда, некротический урон. Химера же, подлетев к пернатому, который был единственным полностью неповреждённым членом партии, атаковала его. Не зря народная мудрость гласит: кто чего боится, то с тем и случится.

Подлетев к следопыту, химера попыталась укусить и ударить его когтями: цели достиг лишь второй удар. После этого летающая тварь поднялась под потолок, выпуская из своей драконьей пасти конус огня....
Порядок: Химера (5) - Айс (4) - Стедд (3) - Гаррет (16) - Вил (12) - Арра (6) - Химера (5)
Раунд 2.
Айс (-4хп, 10 фт вверх): 11 урона в химеру, спровоцировал дикую магию на себя и всех союзников
Вы и все существа в пределах 30 фт. от вас получаете на 1 минуту уязвимость к колющему урону.Стедд (-7хп, 10 фт вверх): 9 урона в химеру
Гаррет (-20хп, 30 фт вперёд, 10 фт вверх): 7 урона Священным Пламенем, провоцирует волну дикой магии
Вы превращаетесь в горшок с цветами до начала своего следующего хода. Будучи растением, вы недееспособны и уязвимы для всех видов урона. Если ваши хиты опускаются до 0, ваш горшок раскалывается, и вы возвращаетесь в свою форму.Вил (-3хп, 10 фт вверх): 20 урона в химеру
Арра (-12хп, 10 фт вверх): 13 урона химере
Все существа в пределах 30 фт. от вас получают урон некротической энергией 1d10. Вы восстанавливаете хиты, равные сумме причинённого урона.Химера (-111хп, при смерти): мув полётом на 30 футов вперёд и 5 футов вниз. Бьёт Арру когтями (-12 хп) и кусает, после чего выдыхает конус пламени (спас ловкости сл.15, 18-36 урона огнём). Взлетает на 10 футов вверх.