Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Под Изумрудными Когтями»

DungeonMaster Kayola
20.12.2019 18:50
Вложение
Плетение — это средство, благодаря которому сырая магия преобразуется заклинателями. В этом виде магия предстает перед ними для использования, она течет по всему миру, касается почти каждого уголка мироздания, исключение составляют только области мертвой магии, места, где магия не действует. В некоторых местах Плетение повреждено или искажено и заклинания там вызывают всплеск неконтролируемой силы, которая вызывает обратную реакцию или какое-то количество непреднамеренных эффектов. Именно с Плетением и решил войти в контакт Гаррет. Итак, следопыт попытался обнаружить портал. Он не нашёл его, что говорило об отсутствии таковых в пределах мили от Баркера. Тем не менее, его действия не прошли даром. Опыт специалиста по планам посказал Гаррету, что в той стороне, в которую они на данный момент, есть влияние чего-то, по своим характеристикам напоминающее портал. Он даже смог определить, на что конкретно это влияние было похоже. Лимбо — это внешний план чистого Хаоса, дом слаадов и место постоянного движения и изменения, где ландшафт меняется неконтролируемо и непредсказуемо. Тем временем Вил, оценивая окружающую обстановку, понимает, что эти изменения похожи на области дикой магии, которые немного изменяют ландшафт в зоне своего проявления.

Солнце все еще стоит высоко над вашими головами, и вы слышите внезапный шорох листвы в лесу к востоку от вас. Внезапно, звук напоминающий вой наполняет воздух, нарушая тишину. Острый треск дерева следует за группой двухголовых собак, которые бегут сквозь кусты в вашем направлении! Так же неожиданно несколько существ возникают в направлении, противоположном собакам. Они очень напоминают кабанов, но у них изо лба торчит костяной рог. Лошади напуганы, и они пытаются скинуть своих седоков. Удержаться смогли только Стедд и Гаррет - остальные были сброшены на землю. В общей сложности четыре кабана и три собаки смерти возникают из кустов, стремясь атаковать тех, кто оказался лежащим на земле. Вполне возможно, что все они были нормальными животными до того, как попили воды из реки или каким-то другим образом позволили дикой магии проникнуть в них.

Имеючи три лежачих, сброшенных с лошадей, цели, двухлавые, изменившиеся согласно хаотичной природе Дикой Магии, псы, накинулись на свои жертвы, кусая их. Вил и Айс получили по укусу, Арра - целых два. Кабаны же избрали своей целью тех, кто остался верхом - Гаррета и Стедда, по двое на каждого. Первый получил сполна, вместе со своим скакуном, Стедду же больше повезло. По всей видимости, кусты помешали кабанам правильно разогнаться и выбрать траекторию: он со своим скакуном остались целы и невредимы.
Порядок резолва согласно инициативе
15. Враги - Атакуют
12. Айс (-7 хп), лежит, кидает спас по телу сл.12 иначе отравлен
7. Арра (-17хп), лежит, кидает спас по телу сл.12 с помехой иначе отравлен
6. Гаррет (-8хп) - верхом (-8/10хп), спас силы сл.11 или сбит с ног
5. Вил (-9хп), лежит, кидает спас по телу сл.12 иначе отравлен
4. Стедд - верхом, может избежать столкновения

Атака в броске. Если кабан переместится как минимум
на 20 футов по прямой к существу, непосредственно
перед попаданием по нему атакой клыком, цель получает
дополнительный рубящий урон 3 (1к6) и должна преуспеть
в спасброске Силы со Сл 11, иначе будет сбита с ног.


Карта в закрепе