Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Под Изумрудными Когтями»

DungeonMaster Kayola
31.05.2019 13:20
- Ну что ж, рад, что Вы получили моё письмо, Айс. - ответил капитан судна. - Я и есть Дорнал Белобород, и я премного благодарен Вам и вашей группе за освобождение нашего корабля. Нам остаётся лишь разбить цепи, которыми приковали наше судно к пирсу, и как можно быстрее убраться с этого города. Я предлагал свою помощь в обмен на спасение меня и моих матросов от той участи, что постигла горожан, это да. Я выполню то, о чём писал. Поднимайтесь на корабль - вы, и все, кого вы возьмёте с собой. Промедление смерти подобно!

Матросы соседнего корабля постепенно начали приходить в себя после побоища. Мёртвому матросу уже ничем нельзя было помочь, поэтому трое других быстро последовали на корабль Дорнала и стали организовываться с тамтошними моряками для избавления корабля от цепных уз, которыми он был обездвижен. Вил, тем временем, отряхивался от оцепенения, Гаррет жевал ягоды, сэр Кон отплёвывался...

Корабль был всего один - "Позолоченный Трофей". "Бдительный" для побега из города не годился - мало того, что он был небольшой, и в него возможно было поместить максимум с полсотни человек, так ещё и частично оборудование управлёния кораблём было повреждено кобольдом и василиском, и подлежало ремонту. Частично корма "Бдительного" была разрушена костром, что был создан Айсом.

Гаррет - давай спас телосложения сл.10. При провале можешь сьесть одну и всё, при успехе - столько дополнительных ягод, на сколько была превышена сложность.
Айс Вайт, Риан - получаете +1 славы
Никто ничего не собирал, но если вдруг кто-нить послушается Айса (заявка всё-таки была) - у "Слёз Злобы" вы найдёте деньги (100 зм) и зелье лечения.
АЧИВКИ:
Гаскон - Медлительный. Имея возможность нанести 2 удара, как правило наносит 1. Один раз за короткий отдых, когда Гаскон наносит 1 удар вместо двух, он добавляет бонус мастерства не только к попаданию, но и к повреждению.
Вил Шерстолап - Самоуверенный. Полурослик принципиально не отводил взгляд от источника опасности, более того - едва не превратился из-за этого в камень. Один раз за продолжительный отдых Вил получает возможность совершить спасбросок телосложения от опутывания или окаменения с преимуществом.
Гаррет Баркер - Одиночка. Гаррет отказался от возможности получения помощи для себя и группы от одного из моряков. Он не сможет более управлять НПСами. Если бросок говорит о том, что управлять неписем должен именно он, Гаррет получает постоянное преимущество от "помощи" другого непися, в дополнение к управлению НПСом другим игроком (если ситуация это позволяет).
сэр Кон - Знаток Василисков. Предусмотрел появление василиска, приняв соответствующую форму. Способен пройдя проверку мудрости (выживание) сл.10 грамотно извлечь железу василиска, и пройдя проверку мудрости (природа) сл.10 создать мазь, способную снять окаменение. Количество мази (существ, которых можно с её помощью восстановить) зависит от превышения уровня сложности проверок.
Риан - Самоуверенный. При оценке сил противника всегда оценивает свою группу как более сильную, чем противники - даже если Риан один, а противников 100 штук. Тем не менее, в эти моменты у Риана включается интуиция, и он всегда может почувствовать присоединится ли кто-либо в процессе боя к враждующей стороне (из тех, кого сейчас не видно) или нет.
Айс Вайт - Великий Костратор. Айс научился разводить заклинанием несколько костров одновременно: своей концентрацией Айс может поддерживать действие двух заговоров "Сотворения костра". Это умение можно использовать лишь единожды, оно восстанавливается в конце продолжительного отдыха.