Действия

- Обсуждение (3305)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Под Изумрудными Когтями»

DungeonMaster Kayola
17.04.2019 11:06
Вскоре после того как Жентарим освободил и взял под свой контроль Флан, был заключен пакт между городом и тёмными феями из Трепещущего Леса на севере. В обмен на запрет посещения леса и его вырубку, феи обещали защищать Флан. Феи держат своё слово и спасли город от уничтожения и захвата Нетерилом - судьба, которой не смогли избежать Жентильская Твердыня и Цитадель Ворона. В то же время, северные земли вдоль реки Стоянов всегда были важны как источник пищи для города. Фермеры выращивают тут зерно, защищаясь от хищников и других опасностей, которых полно в диких местах. Они знают: чтобы Флан жил - он должен есть. Каждый раз за время существования Флана, когда уничтожался город, та же участь постигала и фермы. Но так же, как и город, они отстраивались заново.
В ответ на внешнюю угрозу, вынуждающую хватиться за жизнь за пределами городских стен Флана, фермеры возвели укреплённые хутора в стратегически важных местах вдоль рек, небольшие общины, куда можно было привезти зерно для продажи и транспортировки, а так же для укрытия во время войн. Одним из таких мест является Холм Кейбла, крошечная деревушка, как раз на границе реки Стоянов и Трепещущего Леса. Здешняя община - немногим больше, чем просто расширение на дороге, место остановки по пути к другим населенным пунктам.
Странные вещи начали происходить возле деревни Холм Кейбла. Месяц назад исчез местный плотник, Хелвин Грейнгл. Поначалу жители не заметили этого, потому что Хелвин был весьма эксцентричным и склонным ко всякого рода странностям. В конце концов, кто-то наведался к нему и обнаружил в доме весьма подозрительные вещи. Среди них был журнал со старой картой Трепещущего Леса, на который был нанесён путь, ведущий прямо вглубь него.
Трепещущий Лес заколдован и известен своими скрытными обитателями. Туда давно никто не ходит и не рубит там деревьев согласно условиям старого пакта. В этих задворках Лунного Моря феи являются главными героями многих историй, в отличие от других мест: здесь феи забирали и непослушных детей, и глупого фермера, не оставившего подношения от первого урожая и т.д. Итак, узнав, что Хелвин, возможно, отправился в лес, жители начали по-настоящему беспокоиться. Они решили снарядить секретную экспедицию в надежде найти и вернуть Хелвина до того, как феи до него доберутся. На следующее утро шестеро крепких добровольцев отправилось в лес, у каждого из них с собой было письмо с подписями всех жителей деревни. Это было двадцать дней назад. Нет ни весточки от экспедиции и жители начали всерьёз волноваться, и они отправили за помощью.
Когда первый лорд протектор Кваал Даоран захватил контроль над Киноварным Троном, он заключил союз с тёмными феями из Трепещущего леса. Этот пакт даровал Флану защиту города и населения в обмен на запрет заходить в лес и рубить деревья в его границах. Это соглашение спасло Флан, когда феи предотвратили разорение города нетерильцами, а Жентильской Твердыне не удалось избежать этой судьбы. С тех пор пакт поддерживает хрупкий мир между городом и лесом.

Холм Кейбла - небольшая легко укреплённая деревушка, которая обосновалась примерно в полутора днях пути на север вдоль узкого участка реки Стоянов. Несколько домов и амбаров расположились на вершине небольшого подъёма на западном берегу реки, всего в часе езды верхом от границы Трепещущего Леса. Холм Кейбла служит в первую очередь как промежуточная станция по пути во Флан для путешественников и для товаров. Он также выступает в качестве форпоста обороны города и в случае опасности может выслать всадников на юг в город с предупреждением.
Сама деревня из десятка построек спрятана внутри деревянного частокола. Тут же расположены небольшая гостиница, таверна, кузница, конюшня, бакалейный магазин, зернохранилище, а также док-станции парома. Фермеры приносят сюда зерно и другие домашние товары для продажи. Они так же могут остаться здесь, чтобы выпить в Дырявом Ведре, прежде чем вернуться домой. Капитаны барж закупают зерно, ночуют в гостинице, а затем отправляются с грузом вниз по реке. Время от времени, приключенцы и путники, идущие вдоль реки, останавливаются здесь на ночь, но никто не задерживается здесь дольше, чем
должен. Когда герои прибывают, в деревне суматоха. Большинство, если не все, собрались в общем зале Дырявого Ведра, так что в других местах никого нет. Из-за этого, когда группа прибывает, городок кажется заброшенным.
Стены вокруг хутора около 10 футов высотой, имеющие небольшие треугольные платформы с лестницами через каждые 80 футов, где защищающиеся могут вести наблюдение или отстреливаться, имея частичное укрытие. Большинство домов и магазинов построено в два слоя тёсанных половинок брёвен, щели замазаны грязью и глиной. Крутые остроконечные (чтобы зимой на них не скапливалось слишком много снега) крыши покрыты древесным тёсом. День дождлив, и последние следы особенно скверной бури улетучиваются. Несмотря на погоду, или скорее благодаря ей - поля на участке были полны пшеницей и овощами, и животные, пасущиеся на лугах, продолжали отъедаться. Народ в Холме Кейбла сейчас немного на нервах. В вечер, когда прибывают приключенцы, все собрались в Дырявом Ведре.
Так как это "предыстория", вы, как игроки, знаете её сюжет. Он под спойлером. Кто не хочет - может его не читать.
Можете продолжить играть в таверне постепенно перемещаясь в Холм Кейбла
Основной сюжет начнём когда допилится ещё два персонажа, он будет идти параллельно с предысторией. Предысторию играем либо без них, либо частично без них.
Всего есть шесть локаций - доки, амбары, кузница, магазин Колвина, конюшни и Дырявое Ведро. Определитесь кто куда идёт, да и вообще со своими действиями.

Знания Трейс о монашеском ордене:
Монахи Солнечной Души следуют традиции, которая, как говорят, берёт начало в древней империи Нетерил. Согласно их философии, всё живое внутри содержит частицу мистической сущности солнца, как тело всегда отбрасывает тень, так и дух имеет внутри свет. Братья и сёстры ордена Солнечной Души стараются соединиться со «светом внутри» и проявить его в виде сверхъестественных сил и стойкости.
Для соединения с внутренним светом монахи Солнечной Души следуют строгому кодексу аскетических правил, называемому Раскалённые Заветы.
Сходство заповедей с учениями некоторых религий, давно обеспечило Ордену Солнечной Души связь с храмами и верующими трех богов: Суни, Селунэ и Латандера. Монахи Пути Солнечной Души учатся преображать собственную жизненную энергию в обжигающие лучи света. Они учат, что медитация может открыть неукротимый свет, скрытый в душе каждого живого существа.