Действия

- Обсуждение (2804)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Иннистрад»

DungeonMaster Гримсон
28.01.2019 13:13
Для упыря каждая деревня — пиршество, и каждое бедствие — встреча с друзьями.

Как минимум пара человек из отряда с историей пустошей была знакома, поэтому поглядывала туда с опаской. Дело было в том, что в последнее время в этих краях развели бешеную активность двоюродные брат и сестра, Геральф и Гиза. Некроалхимик Геральф занимался деятельностью, часто практикуемой в Нефалии, сшиванием тел мертвых людей с целью создать новых существ, скаабов. Практика, естественно, была на полулегальном положении но, похоже, у этих людей были соответствующие связи, и власти бездействовали. Церковь Авацины, возможно, хотела бы придушить науку в зародыше, да руки были коротки, особенно в последнее время. Сестра же, Гиза, посвятила себя другому занятию, некромантии. Если некроалхимия сродни мастерству и ее адепты иногда зовутся сшивателями, то некромантия уже раздел магии, впрочем еще более порицаемый обществом, чем некроалхимия. Некроманты обычно прячут свою натуру, но тут был другой случай.

Сиблинги преуспевали в своих науках больше, чем, наверное, кто-либо в Иннистраде, а потом решили померяться силами. Это уже было невозможно в цивилизованных местах, поэтому им пришлось перебазироваться в те самые пустоши. Где в наши дни идут так называемые вересковые войны двух соперников, пытающихся не уничтожить друг друга, а лишь продемонстрировать свою силу. А простым людям в эти места вход заказан, чтобы не стать расходным материалом.

Так что знающие историю вкратце рассказали об этом спутникам, и потому отряд продвигался осторожно, все так и смотрели по сторонам и ждали появление толпы зомби или чего похуже. Но нет, обошлось. В этом смысле, по крайней мере. Некоторое время путешественники потратили в молитвах и коротких разговорах в местными священниками. Ничего особо нового те не сказали, просто поделились тяготами своей жизни и благословили на путь далекий.

Прошла еще пара часов, отряд приблизился ко второй часовне. Мартин сразу почувствовал, что что-то не так, хотя и не мог сформулировать свои ощущения. Поднял рук, останавливая отряд, переглянулся с остальными и понял, что не он один ощущает эту тревогу. Эйден тоже заметно нервничал, да и маг напряженно всматривался в сторону строения. Превозмогая страх, Эйден вызвался посмотреть, что там внутри и практически сразу вернулся с донесением. Нежить. Зомби и скелеты. Вместо живых священников зомби и скелеты. Которые ведут подобие службы, как будто машинально повторяя то, что делали при жизни.



Стон Неосвященных
Положите на поле битвы две фишки существа 2/2 черный Зомби.
Воспоминание 5BB (Вы можете разыграть эту карту из вашего кладбища за ее стоимость Воспоминания. Затем изгоните ее.)
3 скелета "ведет службу", 3 зомби в качестве прихода.
Вас не заметили, и если вы решите врываться и наводить порядок, у вас будет раунд внезапности.
Впрочем, можно просто пройти мимо.