Просмотр сообщения в игре «[DW] Семя раздора»

DungeonMaster switcher
20.06.2019 10:25
Стриж, когда ты дергаешь ручку маленькой двери, происходит... нечто. Ты чувствуешь, что что-то не так, но не можешь сказать, что именно. Да и сейчас ли об этом думать? Обе двери, естественно, оказываются запертыми, и ты приступаешь к взлому. Пара минут — и замок поддается с тихим щелчком.

Тем временем Трюггви со всей силы врезается в маленькую дверь — БАМ! — но тут же отлетает назад от удара. Дверь остается целой и невредимой. Удивленный воин поднимает руку, чтобы потереть ушибленное место, однако...

Трюггви, твоя левая ладонь превратилась в георгин. Прямо из запястья у тебя растет крупный бордовый цветок. Ты ощущаешь его как продолжение своего тела и даже можешь немного шевелить лепестками. Отныне ты не сможешь держать два предмета одновременно (например, меч и щит).

Стриж, створки ворот открываются, и за ними ты видишь большую комнату — Зал собраний. Сейчас в ней темно, и когда ты открываешь дверь, внутрь врывается свет факелов из коридора, в котором вы стоите. Ты видишь очертания предметов — большой кованый чан в центре, рядом — высокий аналой, а за ним — колодец, в который по желобу в стене стекает вода сверху. В углах стоят керамические горшки, ведра, лейки и плетеные корзины с пустыми стеклянными колбами. Внутри душно и пахнет травяным варевом. Тихо, только журчит тонкая струйка стекающей в колодец воды.

Стриж, теперь, когда ты сделал свое дело, ты начинаешь понимать, что с твоей ногой что-то не так. Если ты снимешь ботинок, ты увидишь, что пальцы твоей правой ноги превратились в корни, а стопа покрылась корой. Ты получаешь постоянные -1 на действия по ловкости, связанные с прыжками и бегом.

Тугевирэ создал волшебного слугу и передал ему лейку, в которой осталась примерно половина воды. С некоторым трудом протиснувшись между штырей, опустившихся из-за неосторожности воина, бард присоединился к товарищам. Следом за ним протиснулись Тин, Фирракш и Сианель. Кабан несколько раз ткнулся пяточком, но так и не смог протиснуть даже голову, и тревожно захрюкал, оставшись по ту сторону ловушки.

Увидев, что произошло с воином, Фирракш покачал головой:

— Марка заколдовала дверь... Нужно найти другой способ ее открыть. В любом случае чары спадут, если убить колдунью.

Что вы будете делать?