Просмотр сообщения в игре «[PF] Проклятие Багрового трона»

DungeonMaster Bane
20.01.2019 23:45
Блэйд, не тратя время на планирование и размышления, принялся крушить ещё одну дверь, стоящую на его пути к Ламму. Меч легко рубал старую древесину, грохот ударов сотрясал всё здание. Наверное, и рыба в реке была в курсе о ночных гостях на заброшенном заводике. В дыру, оставленную его мечом, Блэйд разглядел полутёмную комнату очень солидных размеров, которая растянулась сразу на два этажа. Где-то там внизу горел свет, от которого по стенам плясали причудливые тени великанов и огров, но больше теней отбрасывали рыбацкие сети, служившие внутренними ширмами и существенно ограничивающими обзор.

Наконец дверь поддалась и рассыпалась в щепки, ничто не удерживало больше мстителя. Перед ним был узкий мостик из хлипкой древесины, тянувшейся вдоль стен. Освещён он был очень плохо, поэтому Блэйд не видел даже, если там в конце спуск вниз, зато точно знал, что внизу есть люди и довольно много. Какой-то ребёнок даже закричал после последнего удара по двери, а какой-то взрослый мужик на него злобно шикнул.

В это время остальная часть команды работала над другим проходом. Сагара, которому подсвечивал Золан, принялся вскрывать ещё одну запертую дверь. За ней он отчётливо слышал удары и крик Блэйда, так что сразу понял, что там одно большое помещение, куда мститель также прорывается, но другим путём. Надо сказать, что к самой двери подойти оказалось не так просто. Пол был настолько скользкий, что каждый шаг нужно было выверять, иначе велик был шанс поскользнуться и упасть, как сделал это кто-то из здешних обитателей.

Оливер и Бен в ожидании действа принялись осматривать рабочее помещение. Примечательных деталей тут было немного, но всё же были. В столе, на котором разделывали рыбу, оказался ящик, запертый. Следы же были оставлены преимущественно детьми, но имелись и отпечатки достаточно крупных мужских ботинок. Наиболее свежих было пять, все детские, и все они вели в сторону двери, которую Сагара наконец вскрыл.

Свет пролился на лестницу, ведущую на первый этаж. Само помещение было огромным, но часть его была скрыта за рыбацкими сетями, натянутыми вдоль лестницы. В самом низу тианец успел на секунду увидеть чумазого мальчугана в бесцветных обносках, который немедленно спрятался за угол. Тут же уже взрослый (но не старческий) мужской голос послышался из-за того же угла:

- Кто бы вы ни были, берите, что хотите, и уходите. Здесь, внизу, ничего ценного нет.

Голос был довольно твёрдым, но всё-таки дрогнул в самом конце. Был слышен детский шёпот, который трудно было различить. Судя по всему, народу там внизу собралось немало.

Карта: ссылка
Описание сцены:
- Сверху - восток
- Освещение: снаружи dim light + moonlit night, внутри - в целом darkness, источника света два - один у Золана, второй на стреле в O-12.
- Лестница слева (перед Сагарой) спускается вниз, мостки перед Блэйдом идут на уровне комнаты, где он находится. Есть ли там спуск, он не видит. Сети достаточно плотные, чтобы ограничивать обзор, но пробиваемые для дистанционных атак, служат как Soft Cover.
- Нижняя дверь сломана, дверь на P11-Q11 заперта, дверь Q12-Q13 подпёрта стулом, дверь на N6-O6 вскрыл Сагара, N14-O14 сломал Блэйд
- Пол в "рыбной" комнате скользкий, скорость движения замедлена вдвое. Попытки двигаться в полную скорость требуют проверки акробатики со сложностью 10. В случае провала персонаж падает.
- Коридор O10-P10 завален ящиками, бочками и рыболовными снастями, нужно разбирать завалы, чтобы туда пробиться

Состояния и эффекты:
Бенедикт Чейс [хиты 6/6]
+ Mage Armor | 1 час
Блэйд [хиты 10/10]
Золан Каренда [хиты 8/8]
Оливер Хант [хиты 10/10]
Сагара [хиты 10/10]
Урсу «Секач» [хиты 9/9]