Просмотр сообщения в игре «Junk»

DungeonMaster HappyKender
25.10.2018 07:56

Озаботившись припасами, и не забыва набить желудок перед выходом в дорогу, шестеро авантюристов вышли в поход на рассвете, не дожидаясь возможной компании. Чтобы Леваджио не отставал, Амитон призвал для него волшебного скакуна - не то пони, не то просто маленькую лошадь. Нечто, чему не было аналогов в естественной природе. Кажется, облик лошади всегда был одним и тем же, а вот масштаб соответствовал ездоку. Интересно, если бы на такую кобылку посадили холмового гиганта, она смогла бы раздавить копытом телегу?
Впрочем, вряд ли даже волшебный скакун смог бы заставить ослика Элис двигаться быстрее. В принципе сдвинуть этого лентяя с место было еще той задачей, с которой кроме самой жрицы никто справиться не мог. Возможно, ослик при одном взгляде на хозяйку осознавал бренность бытия и тот факт, что иди-не иди, а все равно придешь к смерти, зато пока ты передвигаешь ногами, жить немного веселей.

До Стоячего Камня добрались к двум часам дня. Обелиск из полированного базальта был установлен на развилке двух трактов в незапамятные времена. Изначально его грани были идеально ровными, но прошедшие века не пощадили их - надписи "Крутая банда МакГилла крышует все Долины", "Спасибо богам за удачный путь. Фенрис и Ко", "Аделоэнна - люблю тебя" и тому подобные, частично полустертые, покрывали обелиск с самого низа и до той его части, до которой все еще можно дотянуться рукой. Хотя... Вот тут, кажется, кого-то подсаживали на плечах. Мда.

После Стоячего Камня следовало свернуть в лес, чуть подальше обочины, так что дорога стала похуже. Впрочем, острых камней и коварных коряг здесь не встречалось - лес был тихим, даже пустым. Вместо кустиков черники под ногами хрустели мелкие прутики и старая пожухшая листва, да изредка попадались участки высокой осоки на более мокрых местах. Через полчаса пути нашлась и старая дорога, все точь в точь, как описывал Даскфолл. По мере продвижения вглубь леса почва становилась из сухой и каменистой более влажной, подстилка с листьев сменилась на мох и перегной. Диегеран и Хьольнир, идущие чуть впереди, заметили пару человеческих следов рядом с дорогой. Крупный отпечаток, скорей всего мужского ботинка. Кто-то был здесь, след не сегодняшний, но определенно не недельной давности. Заросшая дорога все еще сохраняла остатки булыжников, потому проверить всю цепочку следов не получалось. Предупредив остальных об осторожности, следопыты вновь двинулись вперед.

Солнце начинало потихоньку клониться к закату, удлинняя тени деревьев, как заброшенная дорога привела отряд к одиноко стоящей посреди леса каменной арке. По бокам от нее угадывались остатки стен, почти сровненные с землей. Камни арки были местами оплавлены, как будто кто-то усердно поливал их кислотой. За ней лежала небольшая полянка, выложенная потрескавшимися гранитными плитами, с дюжину ярдов в поперечнике. Видимо, это все, что осталось от той самой башни. В центре поляны виднелось углубление - наверное, вход на нижние ярусы башни. Стоя у ворот, следопыты насчитали уже с десяток следов. Сложно было сказать, топтался тут один человек или несколько, так как отпечатки, как и первый обнаруженный, были не очень свежими. Но среди них не было ничего, что походило бы на следы нежити - зомби или скелетов.
Леваджио - за завтрак спиши полпайка
Амитон - одного скакуна более чем достаточно, можешь переписать там заклинания, если надо.
Вся информация дана по итогам пассивной проверки (take 10), можно добрасывать.