Просмотр сообщения в игре «Junk»

DungeonMaster HappyKender
14.10.2018 19:52
Ашабенфорд еще не вырос до таких размеров и снобизма, которые обязывали городского голову устанавливать бронированную дверь в ратушу, и сажать в приемной секретаря, которая запишет посетителя на прием к заместителю по не очень важным делам, и если этот заместитель решит... Тут все было проще - стоило Хьюго спросить у привратника, можно ли пообщаться с мэром - ему тотчас открыли тяжелую дубовую дверь, и сказали зайти во вторую комнату направо.

Сама ратуша представляла собой скорее место для общественных собраний, чем бюрократическое заведение. Почти все внутреннее пространство занимал огромный центральный зал, стены которого были отделаны лакированым резным дубом, а с потолка свисала не очень дорогая, но все же презентабельная хрустальная люстра. Меж лиственного орнамента дубовой резьбы уютно разместились декоративные щиты с памятными экспонатами. Кажется, в прошлом Ашабенфорд вел не только тихую фермерскую жизнь - тут были и чучела редких монстров, и несколько зачарованных предметов, включая то самое копье, которое обещалось смельчаку за расправу над бандитами и возвращение писаря. Лезвие в виде длинного листа ивы, с имитацией разной шероховатости лицевой и обратной стороны, органично переходящее в древко, говорили об эльфийском происхождении артефакта. Впрочем, больше половины предметов на стенах ратуши можно было отнести к эльфийской работе.

Мэр Хареск Малорн принимал у себя в кабинете - достаточно просторной для одного человека комнате, снабженной двумя старинными дубовыми шкафами и массивным столом с каменными резными ножками и наборной столешницей из разных сортов древесины.
- Приветствую! Кажется, передо мной один из тех, кого мы в Ашабенфорде с почтением именуем авантюристами? Что привело вас ко мне? Хотели бы обсудить детали по поводу поисков моего помощника?

======================

Конская Поилка недолго оставалась полупустой. Амитон и его небольшая команда едва успели в спокойной и размеренной обстановке насладиться выдержанными винами Брю Андервуда и его поставщиков, как в двери гостиницы вошел бард. Оглядел присутствующих, заказал довольно дешевого вина, и сел проверять свою лютню. Видимо, в дороге его крепко побили, так что досталось и человеку, и его инструменту - лютня долго и заунывно жаловалась, бард скрежетал зубами от издаваемых диссонансов, и наконец нашел причину - закрутил разболтавшееся крепление грифа, подложив пару клочков пергаментной бумаги для "правильного" положения. Барду тоже не дали допить вино - и тут же стала ясна причина его появления в таверне. Он, вероятно, заприметил шумную компанию наемников на пути в "Поилку", и постарался обогнать их, чтобы поразить величием своего гения. Ну или просто заработать медячок-другой. Пока новые гости делали заказы, а Брю пытался понять и запомнить, кому и сколько нести, певец начал выступление. В основном наемники были людьми, но были среди них и три дварфа, довольно рослых и не очень следивших за своими доспехами - то есть, дварфы, пожившие в человеческом сообществе. Вся компания насчитывала около двадцати рыл, так что Брю вызвал с кухни всех помощников повара - эти скорей будут пить, чем есть, но зато пить будут много. От внимательного глаза Диегерана не утаился один любопытный факт - Брю убегал на кухню со свободными руками, а по возвращении правую руку завел за спину, а едва оказался у стойки, как послышался глухой удар чего-то тяжелого о доски пола.
Бард, оценив средний интеллектуальный уровень таверны, и приняв во внимание основные интересы собравшихся, начал с веселых песен. Тот факт, что рядом был эльф, немного настораживал его, но артист решил, что ничего, потерпит.

Однажды теплым майским днем
Вышел я из дома
И покинул все,
Что было мне знакомо
С самых ранних дней.


Послушай, хватит, не толкуй
ты мне про Сильмарил!
Ведь я в проклятом том бою
На правом фланге был!
Решили эльфам мы тогда
Устроить бранный пир,
За гибель братьев отомстить
И за Наугламир.



Пока певец распинался, насилуя эльфийский слух Диегерана, но собирая при этом серебряные и медяки от наемников, Хьольнир мельком пробежался по лицам - вдруг кто знаком окажется, с караванами много где ходили. Может, с кем-то в одном строю был, а может - кому-то пятак утюжил. Знакомых рож на этот раз не оказалось, однако было кое-что более интересное. У одного из наемников на запястье блеснул очень знакомый браслет. Как раз такой, какой еще недавно украшал покрытую чешуей лапу Бишимзона. Интересно, откуда он здесь? Хьольнир на всякий случай проверил сумки, снятые с мула - все ценное было при нем. Значит, по крайней мере, его не обокрали. Уже хорошо.
Леваджио - я не очень понял из заявки "вышел на улицу" - значит это, что ты пошел с Хьюго, или у тебя другие дела? Если другие, то я не могу за тебя угадать, и, соответственно, дать индивидуальный резолв. А если с Хьюго - будем считать, что ты с ним у мэра.

Песни
1 - Каменистая дорога в Дублин, Ирландия, 19 век. Русский перевод
2 - Вантола, Гомья мстя за флягу

Наемник с браслетом:
- человек
- броня: проклепаная кожа
- за поясом топор, обмотаный тряпицей. Одноручный
- в общей компании, стоит у стойки