Просмотр сообщения в игре «Alfarjaránið»

DungeonMaster Fenlin
23.07.2018 11:26
Провожали вас, молча, торжественно. Был избран конунг, предводитель, из числа хольдов - им стал Бьярни Ухорез, что неудивительно: Бьярни пользовался большой популярностью, как среди других хольдов, так и среди всего поселения. Конунг распределил людей по лодкам - на одного обученного воина-хольда приходилось по восемь новобранцев хирдманнов. Девять - могучее, волшебное число. Вам, в качестве девятого, подсунули Мерлока-огра, но как некоторым показалось, его вам выделили исключительно, чтобы избавиться от ненасытного огра. Часть хирдманнов осталась на "земле", следить, чтобы соседи не решили, что это их шанс сжечь ваше поселение. Вы, вместе с другими отрядами погрузились в лодки, и вы не смотря назад, подняли паруса.

Морской путь до альвов опасен и долог. Часто приходилось садиться на весла. Не раз и не два приходилось браться за оружие, чтобы отразить нападения рюболюдов. Корчились от боли, слушая жуткие, сводящие с ума песнопения сирен. Боролись со скукой, смотря на бескрайние, бесконечные морские просторы. И практически дрейфовали, стараясь не разбудить Старика - древнего кракена, погубившего не один десяток кораблей.

В конце концов, впереди показались острова. Изумрудно-зеленые холмы, крутые скалы, а воздух так густо пропитан магией, что аж мурашки по коже. Если верить радостным возгласам с других кораблей, то это они, знаменитые холмы Эс Сидхе. Земля альвов.

Присмотревшись, вы усмотрели целых три потенциальных места для грабежей:
Беззащитная деревня, населенная низкорослыми, пухлыми существами с волосатыми ногами. Эти существа зовутся хоббы, но у троллей их чаще всего называют треллями. Обезумев от страха и паники, они тщетно пытаются сбежать с деревни или увезти свои довольно скромные пожитки
На скале разместилась круглая, каменная крепость - дун. Похоже, там жила основная часть альвов. Уже сейчас можно видеть, как они поспешно закрывают ворота, а на стены встают лучники, готовясь к отражению вашего нападения.
И, наконец, чутьв глубине, присмотревшись, можно было увидеть гигантское древо, вокруг которого скапливалась магия. Как говорил Старый Руни, эти деревья выращены стараниями друидов, священников и магов альвов.
Нужно было поторапливаться с выбором - другие лодки также увидели этот жирный кусок земли, и спешат как можно быстрее урвать все, что могут.
Минимальное количество добычи, которое окупает ваш поход: 0/2000
Все свыше этого, увеличит ваши шансы на участие в последующих набегах

Музыка под настроение
ссылка

Есть на выбор три локации для пограбление. Можно выбрать только одно место для нападения:
1. Деревня Хоббов. Хоббы, слуги альвов, народ кроткий и смиренный, отличные слуги, но отвратительные воины. Как правило бедные, да и ценятся меньше альвов.
2. Каменный дун - круглая крепость, в которой окопались альвы. Штурмовать его непросто, но основная масса альвов уже успела укрыться внутри.
3. Древо друидов. Друиды, если верить рассказам Старого Руни, колдуны, черпающие силы из самой земли. Опасные противники, способные обратить саму мать Природу против тебя. Также знамениты своими волшебными вещами. Если верить слухам, альвы не скупятся на пожертвования друидам.