Действия

- Обсуждение (3356)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Оукхарт. Год первый»

Флэг Crechet
26.09.2018 11:34
Пещерный Ужас
*Справа от основного текста, где-то, после первого или второго абзаца описания впечатлений и особенностей создания, автор бестиария оставил быстрый набросок карандашом, который в последствии был обведён чернилами, для придания созданию объемности и фактуры. На картинке, в куче слизи, медленно переваривалось чье-то тело. Рядом с рисунком остались примечания: «Где у него ядро? Как он гипнотизирует своих жертв? Он является родственником хищной тины?»*

Обитает: подземелья, тёмные места без света.
Сильные стороны: гипнотизёр, высокие физические параметры, сложно убить.
Слабые стороны: свет, огонь, жар.

…Одно из самых ужасающих созданий, с которыми мне приходилось сталкиваться в подземелье, является Пещерный Ужас. Тварь неописуемая, потому, что бесформенна, и прячется в тени. Ужасающий хищник подземелий, со странными, и непредсказуемыми способностями. Впервые я узнал о нём со слов Гвигзы, а в последствии, и Мери. Их рассказы, на мой скромный взгляд, являются лучшими описаниями и рецензиями на вид и повадки твари. Племя Гвигзы называло этих существ «Шепотоами», причины тому было две: во-первых, способ охоты и места обитаний этих созданий – эти существа селятся в пещерах и подземельях, гипнотизируя путников и поглощая их живьем, распространяя вокруг себя, по всей видимости, рев и голоса тех созданий, что были ими поглощены, фактически, «шепоты» - являются пересмешниками, и, в какой-то мере, мимикам, что позволяет им быть более эффективными охотниками, и, с легкостью завлекать к себе всё новых и новых жертв; во-вторых, это характер их гипноза – гипнотизируемый начинает слышать у себя в голове шепотки близких ему родичей/друзей/знакомых, очень часто, давно мертвых, потерянных, тез кто отверг разумного, тех, к кому бы он хотел вернуться, с кем бы вновь хотел поговорить. Этим объясняется ещё одна опасность Пещерных Ужасов – психологическое и деморализующее воздействие, что они оказывают на своих жертв. Не смотря на свою силу они очень боятся света, в этом, я вижу сходство между нами, так как и Ужасы, и я, имеем общую природу, пускай, и различны по своему происхождению. По всей видимости, любой источник света, пламя и жар являются единственными источниками для борьбы с ними, а так же, крепкое ментальное здоровье и высокая ловкость. Возможно, существуют и иные, но, я о них не знаю. По рассказам Гвигзы: «Они ломают твой разум, а потом медленно поедают тебя (синоним в языке орков – растворяют, из-за чего, мною была выдвинута теории о схожести Пещерных Ужасов с собратьями меньшими – банальной слизью и хищной тиной), пока ты не чувствуешь боли и видишь какой-нибудь сон. Начинают обычно с кожи, потом все остальное. Самым последним они съедают мозг, который по рассказам шаманов функционирует до этого самого момента». По всей видимости, ужасы, так же, являются эмоциональными вампирами, что, ещё раз подчеркивает нашу схожесть, близость нашей общей природы. Увидев, что ваш товарищ попал в лапы ужаса – добейте его сразу. Неизвестно, что видит в своих снах жертва ужаса, но, лучше сразу же умереть и отмучиться, чем всё это время медленно растворяться, как телом, таки душой. Ужасающая участь для любого из нас. Впрочем, вопрос о том, как ужас отреагирует на жертву с уже сломанным умом, как у Боба, например, открыт…