Действия

- Обсуждение (169)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Первая грань будущего»

DungeonMaster draag
02.02.2014 18:37
Альберагд-I, мир, обеспечивший своё процветание скрытыми под видом обыкновенных городских структур технологическими артефактами той эпохи, когда людская раса была куда могущественней даже нынешнего Империума. Телецентр, на захват которого сделали ставку и Инквизиция, и Эльдар - часть этого наследия, и потому даёт своим обладателям хорошие шансы на успех, но и уязвимость этого объекта так же сложно недооценить.

Победа выскальзывала из рук Губернатора планеты и его сподвижников с каждым днём этого скрытого противостояния, но пока Инквизиция ещё не раскрыла свою сущность и не сделала свой главный ход - Равенство по-прежнему остаётся группой террористов, ответственных за смерти и невинных в том числе, а власти немало времени потратили на оболгание единственных своих открыто действующих врагов. Безусловно найдутся и те среди граждан, кто сожмёт кулаки в бессильной злобе, но если попытка поднять голос будет задавлена в зародыше - население смирится. Очередной эпизод контр-террористической войны. Власть всегда была суровой и никогда не боялась крови - точно зная меру и всегда дополняя сталь репрессий мёдом пропаганды.

***

- Они едва ли смогут, Ультир. Слишком поздно мы взялись за это дело, борьба давно вступила в финальную стадию, мы лишь ускорили развязку. Первый катализатор будущего...

В последнее время Финир был замкнут, но воевал бой от боя всё лучше и лучше. Спас несколько раз жизни других, может даже и твою, Пикирующий Ястреб, тебе-то видней.

- Такая ли большая разница, кто теперь победит? Лишь бы не тираниды и не хаос, а о том мы уже позаботились, Аспекты Айлена, Чиракинан, Ллановара и Омрэана уже почти сложились в мозаику взаимно усиливающегося превосходства. У них получится, я знаю, ведь мы точно и безошибочно определили участь заражённых. С людьми же полумерами не обойтись, но в их отношении я среди наших планов ничего кроме полумер не вижу. Они слишком долго были рабами своих систем. Такие просыпаются лишь рядом с кем-то, будь то Инквизитор, Магос, сильный мира сего или хотя бы мы.

Дракон и Ястреб ехали в уже знакомом им по миссии в отеле скамов фургончике, даже водитель за рулем, казалось, не сменил до сих пор одежды. Молчаливый Монкх-Кей и двое Эльдар, наиболее подготовленных к быстрому налёту на артиллерийскую часть, дислоцирующуюся на дальних окраинах Санта-Иллиды. Ничего и никого лишнего. Удалось в парковой зоне центробанка, значит можно и нужно повторить тот опыт, развив по необходимости.

- Эларик не учитель, Ультир, он лидер и воин, причём лидером стал лишь недавно, отвернувшись от воина в себе, и слава Ише, что не от всех нас при этом! Но он не учитель. Он не сможет показать Кайлюсу, Лиру и другим - как нужно будет защищать то, что никогда им не принадлежало, как предстоит отстроить то, что они разрушили своими руками.

Ехали долго, потому выехать пришлось раньше остальных - когда команда Скорпиона ещё лишь только запускала в телефонные сети города ложный контакт для выманивания Инквизиции, а Эларик уточнял последние детали у своих новых союзников, пара Дракон-Ястреб уже колесила по дорогам столицы. Странно и немного непривычно было слушать откровения спокойного обычно Финира. Сложно было поверить в то, что он разнервничался накануне важного дела - скорее всего он со свойственной ему обстоятельностью подводил Ультира к какому-то выводу.

Контроль за городской безопасностью в последние дни необычайно усилился, Эльдар то и дело слышали завывания сирен или бубнёж чего-то запретительного-ограничительного по громкоговорителям. Пожилой водитель, однако, или очень хорошо знал город или обладал каким-то чутьём на проверочные пункты. Объезжая крупные перекрестки и сторонясь основных магистралей, развозчик еды довел машину до условленного пустыря, где ждал другой транспорт, менее подозрительный для того района, где вряд ли жил кто-то достаточно богатый для покупки пищи с доставкой. На невзрачном угловатом седане прокатились по самым нищим северным трущёбам "Ямы", откуда началась вся эта уже десятидневная миссия Эльдар на Альберагде-I. Может быть вон тот спуск в метро и был местом первого боя с местной нарко-шпаной, местом, где Баньши оставила свою первую метку-послание арбитрам, среагировать на которую те, правда, так и не успели.

В какой-то момент водитель остановил автомобиль в тесном переулке и, не оборачиваясь на заднее сиденье, сказал, что дальше ждёт выезд из города, где избежать проверки точно не удастся. До автопарка Василисков, однако, всего 3-4 километра, не расстояние для крыльев Ястреба.

Эльдар вышли и какое-то время смотрели вслед уезжающему водителю, так же как и многие в Равенстве относившемуся к таинственным союзникам со смесью страха, подозрения и смутной надежды. Машина завернула за угол очередной безымянной шестиэтажки, и в переулке остались только воины Аспектов и оранжевые мешки с мусором. Взлетев на крышу, они окинули взглядом погрязшую в отчаянии и безысходности часть города, где ничего не изменилось с тех пор, как борцы за будущее начали свою тайную войну. Всё так же трясутся здесь по своим квартирам-ячейкам измученные работой трудяги, по-прежнему перепродают свои продукты барыги и караулят неосторожных мелкие налётчики, неподвижной глыбой иллюзии порядка возвышается в отдалении Цитадель Адептус Арбитрес, ответственная за гибель Сверкающей Пики.

- Минимально наше воздействие на других, Ультир, но не на нас самих. Мы выбрали наиболее эффективный путь, но посмотри вокруг - нам не перестроить эти лабиринты и не исправить кривизну этих созданий. Даже мудрый Эларик не сумеет сделать из Монкх-Кей человека. Это задача на года, а до начала кровавой революции остались часы. Пускай даже это будет самая малокровная революция из всех - эти несчастные ни за что не успеют овладеть технологиями своих элит. Расправа Империума будет жестока. Я бы хотел увидеть, как будут действовать каратели, что найдётся ответить им у повстанцев. Это важно.

Если ты правда хочешь понять его, брось +Hx
На 10+ узнай, в чем он неуверен.
На 7-9 всё-таки узнай, но в обмен...
* ...неосознанно выдай ему то, в чём неуверен ты сам.
* ...переступи через себя, если воспользуешься узнанным аргументом (= -1_сейчас, когда воспользуешься)

## Так как мы пропустили большую часть игры, ты можешь придумать общие с Финиром эпизоды, и использовать их как одноразовые бонусы +1_сейчас в тех тестах, что касаются тебя и Финира, вашего взаимодействия. Одноразовые воспоминания (что происходило за эти три дня я уже описывал, но в принципе ты можешь добавить к этому и что-то своё, только спроси заранее, а то, что я описывал - можешь без спросу адаптировать и интерпретировать.)

***

Огороженное металлической сеткой заасфальтированное поле, вышки по периметрам, коих целых два. Патрули с собаками в промежутке, смены ждут в сторожках у многочисленных ворот. Ремонтно-мастерские ангары, казармы, склады и командные пункты - в центре немаленькой базы. По большей степени господствуют здесь открытые и хорошо просматриваемые пространства, но хватает и мест, где можно укрыться, например груды ящиков возле мастерских и складов, прачечно-кухонные пристройки возле казарм, сами ряды Василисков и Химер.

Части столичных Сил планетарной обороны всё это время оставались в стороне от ужасов контр-террористической и подпольной войн, и это по-своему гарантировало их лояльность Губернатору. Солдат Монкх-Кей в первую очередь учат не воевать, а исполнять приказы, и если поместить их в своеобразный информационный вакуум, то контролировать будет ещё легче. Если Высшие Дома поймут свой проигрыш - армия станет последней их опорой, ведь Адептус Арбитрес, даже разбавленные в течении многовековой реформы местными инфорсерами - всё равно перейдут под знамёна Инквизиции по малейшему её требованию.

Когда ты взлетаешь на значительную высоту и осматриваешь окрестности, брось +Sharp
На 10+выбери 3, на 7-9 лишь 1 из:
* Ты рассчитаешь самый лучший маршрут для эвакуации.
* Ты запомнишь скорость и направление движения низких облаков.
* Ты будешь держать в голове карту боя и заранее знать, отуда придут вражеские подкрепления.
* Ты сможешь указывать Дракону самые опасные цели.
##трактуй это как бонусы +1_длительный в подходящих к описанию случаях или трать как единовременные бонусы на то, чтобы как-то переписать ход боя (ты в принципе можешь предлагать отыграть что-то в фокусе или как-то переписать/дополнить мой текст своими идеями)

Вокруг уже более дикие места, почти нет гражданских строений и земля практически не схвачена асфальтом там, где не гремит солдатский сапог и не лязгают гусеницы уродливых танков. Маленькая и изъеденная кислотными дождями рощица в отдалении от военной части, бежит мимо широкий и кривой ручей с болезненно жёлтым оттенком вод. Наблюдательным пунктом воины Аспектов избрали холм, покрытый чахлой растительностью в виде куцых кустов и колеблющихся на ветру трав. Кажется, Эльдар едва ли не впервые увидели природу этого мира, покорённую человеком вокруг своих поселений, но далеко не всюду в масштабах планеты. Там вдали, на горизонте - простираются более и более густые леса, а ещё дальше карабкаются к небу сопки и горы, и где-то далеко шумит полноводная река. Люди не смогли охватить всю эту незримую отсюда красоту полноценным кольцом дамб и плотин, шахт и пилорам, но они старались, и у них на всё расписаны прагматичные планы. В чём-то Эларик прав - эта планета не виновата в том, что все хотят пожрать её нутро. Даже люди древности, подарившие этому миру невероятные технологии Туррисов и им подобных конструкций - даже они были добрее к природе, с которой как-то уживались, ограничивая свои хищные порывы. Быть может у их потомков всё же есть шанс выжить - если только они смогут обратиться к древной мудрости.

- Ты тоже думаешь, что дело в них, что они ключ ко всему, к нашей миссии, к нашему триумфу? Отвлекись, Ультир, не улетай далеко, посмотри на нас с тобой. Баньши, например, считает, что изменения в нас важнее, и я согласен. Приоритет - за нашим будущим, не за чьим-то ещё. Эларик видит нашу победу лишь в том, чтобы каждый из наших соперников остался ни с чем, и ради этого готов подтолкнуть к сиюминутному триумфу даже тех, кто может его возненавидеть: как ксеноса, чьи слова они понять всё равно не в состоянии. Он говорит им про красоту мира, про страх лидеров, идущих на уступки совести, про возможности и перспективы собственного выбора. Когда они получат разрушения и смерть, сколько из сказанного им Элариком останется в их головах? А сколько будет истрактовано заново, уже со злобой, ищущей выхода? Им нужно будет обвинить кого-то в страхе, а ведь это будет тот самый страх, про который говорил Эларик... я не верю в их будущее, Ультир, не по силам им будет отказаться от компромисса. Между надеждой и страхом в эти тёмные кровавые времена выбор куда проще сделать в пользу последнего. И тогда он снова начнёт диктовать им образ врага, против которого можно сплотиться. Недостатка во врагах у них не будет, но самый главный враг будет нужен их элите, их лидерам, которые будут возвышаться над массами и у которых будет свой собственный самый главный страх, страх того, кто правильными словами и благородными поступками заставил их подумать, что иного выхода кроме как утопить мир в крови - не существует, а потом бросил их наедине со "своим" выбором, ещё слишком слабых для свободы, но уже вкусивших крови...

Дракон поднялся на ноги, полностью готовый к бою. Огненное копьё в руках, мельта-гранаты - на руках, припаянные к наручам тонкой мыслью-командой и готовые по ещё более тонкому импульсу сорваться одновременно со взмахом. Часть мельта-зарядов Финир отдал Ультиру в обмен на связки плазменных и ЭМИ гранат. К этой миссии воины Аспектов запаслись значительным боезапасом.

Когда настаёт время Пикировать на цель, брось +Cool или используй последние заряды кристалла Зноя для того, чтобы пролететь мимо стражи абсолютно незаметно.
На 10+ всё в порядке, вы на объекте, тревоги нет.
На 7-9 и ниже у вас получилось дорваться до стройных рядов длинноствольных самоходных орудий, но выбери 1, а на 0-6 ещё 1 выберу я...
* охранник на одной из вышек всё же заметил вторженцев, и хоть и был снят метким выстрелом из лаз-бластера, но даже и будучи тяжело раненным - найдет в себе силы поднять тревогу чуть позже.
* стычка с одним из патрулей оказалась неизбежна, и чтобы не дать врагу поднять шум - вам пришлось пожертвовать своей безопасностью. -2_здоровья только тебе или -1 тебе и 1 рана Финиру.
* заметят вас не силы СПО, но кое-кто другой.
##Здесь и далее используй гибкость как одноразовый запас бонусов +1_сейчас, восстановить который уже нельзя. (ну или можно, но по договоренности и при некоем "фокусе" внутрь событий)

...Тяжело остановить прорвавшихся в центр расположения сил воинов Аспектов, почти невозможно - прокравшихся. Как вышло так вышло, но железных монстров от жестокой расправы не могло остановить ничто, а Эльдар было по большей части всё равно, как сжигать технику - с экипажами или без.

Идут ли они пригнувшись между рядами Василисков, тихо крепя им на моторы гранаты до единого будущего взрыва, или бегут ли под градом стабберных пуль, поливая всё вокруг мельта-огнём и поражая незримыми молниями ЭМИ-разрядов - задача всё равно будет оставаться превыше всего.

Когда бой всё же начинается, брось +Aspect+1 в случае если до этого момента вам удалось проделать всё тихо.
На 10+ выбери 2, на 7-9 только 1 из:
* Дракону удалось запалить большую часть вышек, представлявших угрозу. Иначе эвакуация пройдет с осложнениями.
* Тебе удалось захватить одно из стабберных гнезд и изрешетить подбегающую охрану периметра. Иначе -2_здоровья.
* Вам удалось избежать близкого попадания всё-таки выехавшего на огневой рубеж Василиска. Иначе +рана Финиру и -2_гибкости тебе.

Пока ещё тихо - Крылья помогают проноситься над самой землей и взмывать на крыши ангаров, на фоне ржавчины которых активная маскировка пси-доспехов может творить чудеса скрытности. Когда уже ревёт пламя, захлёбываются в треске стабберы и рявкают тут и там заводящиеся моторы - Крылья возносят ввысь, откуда можно прикрывать мерной поступью неотвратимого разрушителя шествующего по плацу Дракона.

Он совсем перестаёт беречь себя в какой-то момент.
Выходит под вражеский огонь и оплавляет очередное стрелковое укрытие за секунды до того как пси-броня успевает дать брешь.
Сталкивается на углах домов и техники с солдатами, но без колебаний и страха вступает в ближний бой, стреляя в упор, обжигаясь и обжигая бьющий тревогу доспех там, где одной лишь Эльдарской ловкости и гибкого кинжала не достаёт для быстрой победы.
От узлов сопротивления уходит внутрь зданий, пробивая дыры в стенах, но лишь для того, чтобы секундами позже выйти защитникам во фланг или тыл - и испепелить, не жалея патронов и сил.

Кажется, ещё немного, и вы вдвоем истребите весь артиллерийский полк, а с ним и роту охраны в придачу, кажется, будто ничто не способно нанести вам вред - тебе, скрывающемуся за облаками до момента смертельного удара в пикировании, Дракону, прущему напролом и не кланящегося пулям и лазеру, тебе, падающему на едва успевающих организоваться солдат и вырезающему их в крылатом вихре смерти, Дракону, не обращающему внимания ни на что, кроме целей, целого полигона целей, больших и малых, более или менее опасных, приоритетных или второстепенных, но в конечном итоге обязательных к тотальному уничтожению. В какой-то момент вы почти стали единым целым - одним духом войны, коя возрадовалась, устав от варварских, примитивных и кровожадных подходов низших рас и слишком безэмоцинальных и безразличных подходов других старших рас. Эльдар все равно остаются единственными любимыми последователями Кхайнэ.

- Не говори другим, Ультир. Выслушай сам, прими и запомни как часть меня. Мы живём не только в камнях душ, без памяти сородичей этот сон наверняка что та же смерть. Мне нужно это. Мне нужна память похожего на меня самого, истиного соратника, твоё понимание и одобрение. Видишь, я говорю то, что думаю. Меня уже не хватает на образность.

Дракон заходит в очередную сторожку и секундой спустя её стены лопаются одна за другой, а крыша проседает неровным комком, оставляющим самому вторженцу толику пространства для безопасного выхода. Какой-то счастливец успевает выпрыгнуть в окно, разбив стекло и порезавшись об острые края - и Эльдар не добивает его, оценив масштабы чужих страданий и пройдя мимо. Труха и обломки, боль и страх. Впереди командирский бункер, долгое время остававшийся подозрительно тихим.

Остатки Василисков в стороне, и их экипажи уже там, но Дракон замер на месте и смотрит в двери бункера, перекрестив вьющуюся в языках пламени тень с щупальцами дымов. Гигантский взрыв вырывается из-под земли, сметает убежище офицеров и сбивает Финира с ног. Салют Инквизиции, наведавшейся сюда с той же целью, что и Эльдар.

Их тоже двое, по крайней мере сейчас - подрывники в маскировочных костюмах и в гибкой броне, похожей на ту, что была у асассина Виндикара. Их ловушки-голограммы убеждают немало врагов в том, что выпущенная очередь настигла виновного в подрыве. Разбрасывая ложные копии самих себя, двое юрких мужчин скрываются в ремонтном ангаре, спешно отступая прочь после выполненной миссии.

Когда вы встречаете своих псевдо-двойников, брось +Cool с -1, если они заметили вас первыми при пересечении периметра.
На 10+ ты успеваешь подхватить Дракона за секунды до взрыва и на излёте вынести его внутрь ангара, спасая от последней вражеской контр-атаки.
На 7-9 ты не даёшь солдатам СПО добить Дракона на земле, пока он приходит в себя после взрыва. Лазерные лучи оставляют метки на твоём теле = -2_здоровья.
На 0-6 близкий взрыв артиллерийского снаряда выбивает из тебя всю остающуюся гибкость (если уже нет, то -3_здоровья) и наносит Финиру рану. Вы спешно отступаете в ангар.

Маленькое затишье, нарушаемое лишь лихорадочной перекличкой доживших до грамотной перегруппировки солдат. Там, снаружи, они подгоняют последние орудия на прямую наводку, окружают ставший убежищем дерзким диверсантам ангар. Здесь, внутри - так же как и Эльдар приходят в себя где-то за стеллажами и ящиками укрывшиеся аколиты Инквизиции. Ястреб видел, как одного из них ранили в тот самый момент, когда он забегал внутрь здания. Второй к тому времени уже слегка прихрамывал.

Если ты решаешь заручиться поддержкой аколитов, брось +Guile
На 10+ вы все признаете друг в друге вынужденных союзников, и дальнейшее взаимодействие ваше почти идеально. Вы сможете разойтись, если выживете.
На 7-9 перемирие состоится, но у кого-то сдадут нервы даже в том случае, если дальше всё пройдет успешно. В конце концов выживут или люди или Эльдар.
На 0-6 они идут на голос и стреляют на поражение. Отыграй бой с последними слугами Инквизитора, но помни, у вас минуты до того, как Василиски сравняют ангар с землёй.

- Ты здесь, Ультир?

Не слова благодарности звучат из уст Финира, нет им места в его разросшемся до пределов сознания мире войны. Даже контуженный и выдохшийся, он методично перезаряжает свою фъюженку, привалившись спиной к рабочему верстаку, и раскладывает на полу перед собой последние гранаты.

- Мы не сможем понять самих себя, то, что стало здесь с нами, залог нашего будущего... если уйдём так просто. Мы оставим тех, в ком отражаются наши решения? Бросим их на полпути, заведя на гиблую тропу... ту же тропу, что будет путём и нам. Если как команда нового формата цель наша - адаптироваться... Если мало убить здесь всех, нельзя дать Пожирателю получить планету, а лидерам человечества - взрастить и укрепить её на костях обманутых во имя грядущих свершений и побед... тогда как смеют Чиракинан и Эларик уйти сейчас или умереть, прикрывая отход? Она так тряслась над Слезой и её осколком, убоявшись смерти в шаге от дома. Он совсем перестал воодушевлять нас, настроив на чёткий план, себе отведя место жертвы. Этот его последний жест-отказ от Слезы... Как смеют они оба говорить нам, простым воинам, что истина в военной науке, самосовершенствовании и приспособлении к новым условиям, если готовы бросить всё сейчас, уйти, не досмотрев до конца развязку нашей первой самодельной трагедии и войны?.. Я горд своим причастием ко всему этому. Кхайнэ рад, потому что сегодня двое сыграли роль в общем плане, итогом которого станет начало чего-то большего - но я не смею подвести ни Кроваворукого Бога, ни своих лидеров, давших мне слишком сложную задачу, которую они сами понять... испугались? Почему, Ультир, почему мы должны уходить из пекла? Разве это конец? Уйти, не узнав до конца возможностей тех, чьи умы Первой грани будущего предстоит изменять ещё не раз?

Он звучит до страшного схоже с твоим внутренним голосом, Ультир, с тем самым, которым говорила с тобой война, звала за собой, обещала силу и те же знания... У неё так много масок, и вот Финир доверился одной из них, одной из лучших масок, что тебе сорвать по силам ли? Попробуй, пока не поздно. Попробуй, если хочешь. Попробуй, выдержав её зов.

Задушив канонаду во враге и себе - сможешь ли задушить её в уже от неё оглохшем?

- Я остаюсь, Ультир. Я стану примером будущим поколениям кадров Первой грани будущего, уроком тем, кто останется жив. А ты, если правда меня понял - уйдешь, чтобы донести мысль до затуманенных умов. Мы должны понять самих себя, Ультир. Совместить честь воина и гибкость диверсанта. Если это не сделать сейчас, то по их возвращению ложные выводы станут нормой, путь останется тропой, и следующие за нами вновь и вновь будут разрываться между зовом войны и невыполнимыми приказами к адаптации.

Не лучший момент он выбрал для разговора. Да, враг обезглавлен, но кто знает, кто в его рядах сможет принять командование вместе с сигналом из Высших Домов? Нужно выдержать и это испытание, нужно обезвредить оставшиеся два или три орудия, нужно выбраться отсюда и найти своих.

Но больше всего на свете нужно ответить Финиру, самому себе и войне - на вопрос о приоритетах, задачах и будущем, что должно создаваться не одними боями или планами, но каждым вздохом тех, кто принял звание его первой грани.