Просмотр сообщения в игре «Путь Крови»

DungeonMaster Maskelpas
20.07.2019 23:56
И тут началось

А в юго-восточной части леса было все спокойно. Ну, почти спокойно. Казалось, никто не обращает внимание на одинокого Паладина, раздающего команды жестами. Не заметили? Вряд ли. Скорее, сочли меньшей угрозой. Так ли оно было? Отец его знает. Если бы только...

Откуда этот шум.

Несколько упавших деревьев немного раздражали. Казалось, Грон бился с многоруким чудовищем, на спине которого стоял. Совсем недолго казалось. Лес как лес. Что в нем может быть...

Страшного.

Земля содрогнулась. Удобная возвышенность поползла куда-то влево. Ветер завыл громче. Колдовство противника? Нет. Чем дольше Паладин вслушивался в звук, тем отчетливее становилось понятно: Чудовище все же было. Чего ещё ожидать от этого леса. Прыжок вперёд, чтобы выскользнуть из зубов гигантской черной пасти. Где-то там, позади, разгоралось кровавое пламя, старающееся пробиться сквозь темноту... Поможет ли оно? Отец его знает. Или Мать. Чья именно сила порождала позади по-настоящему Огромное давление, сказать было сложно. Возможно обе. А это значило, что не слишком доблестный побег мог быть тактически правильным решением.

Спасательная операция из горящего леса проходила в спешке, но по плану. Почти. Огненный шторм и правда не утихал, и с этим надо что-то делать. Широким движением поднявшийся Прамар смахнул пламя с Шанти, помогая встать. Где-то пропал Северус. Рыбариус вывез Зеленку в свою странную фиолетовую дыру, находиться в которой даже мгновение было Крайне Некомфортно. Но менее неприятно, чем оставаться посреди пожара. Но это не прекратиться, если не разобраться с источником. Осьминог выстрелил целой очередью сгустков чернил. Снова раздался хруст битого секла, к которому добавился скрежет металла: за разбитым шлемом показалось сосредоточенное лицо артиллериста, который смотрел прямо на Зеленку, наводя в его сторону наплечное оружие. Молния. Черная дуга Шанти оказалась последней. Немолодой железный гигант замер в дымящейся броне. Впрочем, у него должны были остаться знания, как запустить эту штуку и направить на врагов рейдеров. Пару секунд... Нет.

Неправильно. Нельзя. Стоп.

Чутье подсказало, что нужно немедленно оборвать связь, и как раз вовремя: кожа врага уже начала покрываться бурлящей чернильной массой Запретного Города, которая все-таки имела шансы перекинуться на некроманта. Но это не главное. Он же не может колдовать, если мертв, так?

СТОЯТЬ/ПОКАЙТЕСЬ/ЗАПРЕТ/ЗАКОН/СВЕТ/СТОП

Ускользавший из поля зрения Прокл проявил себя в огромной голубоватой вспышке. Словно луна спустилась на землю, словно кто-то разлил... Книгу на поле. Оглушительно шуршал, скрипел сам воздух вокруг - от проявления чужого бога, от которого хотелось упасть на землю и накрыть голову руками. Но что важнее, через это сияние были видны... Нити, связывающие куски металла. Письмена, покрывающие почерневшую кожу. Цифры, мерцающие в воздухе. Голубоватое пламя в раструбе тяжелого орудия разгоралось снова. Этот ублюдок был ещё жив.

Этого было недостаточно, чтобы остановить Рейгана. Грохотала автопушка - Авита хладнокровно клала тройки выстрелов прямо в грудь наступающему штурмовику. Ей это не поможет. Удар Бурожрала отбил пушку в сторону. Удар. Удар. Удар. Скрежетала броня. Рейган увидел кровь. Ещё... Она подошла слишком близко. Тяжелой апперкот закованной в металл рукой ошеломил нападающего на секунду. Это было бы ничего, удар был не сильнее снаряда, но... Вокруг перчатки зажужжало. Вспыхнула живая, голодная тьма, словно рой черной саранчи. Вспыхнула - и набросилась на свою добычу. Больно. Изъеденная железная рубашка лопнула, рука с копьем почти не двигалась. Да, об этой технике предупреждали не зря.



- Ну ничего не жалеете, - даже в столь короткой фразе, голос приближался, вместе с чернильной фигурой, которая, вроде спокойно прогуливаясь, легко "проскальзывала" десяток метров за один шаг.Осьминог насторожился. Никто не знал, как именно Запретный Город взаимодействует с Кошмаром, но, кажется, Максимуса это вовсе не смущало. Храмовник остановился буквально в паре-тройке длинных шагов, приняв боевую стойку. Удар двумя кулаками куда-то вверх и в сторону. Чернильная вспышка столкнулась с едва заметным, стремительно летящим кавалерийском копьем, мгновенно сгноив его до расстояния мелкой пыли. С жутковатым воем Кошмарного усиления рядом приземлился Эйрон.

- Пора сваливать отсюда. Орда прибудет секунд через пятнадцать, - сообщил он не очень радужные новости. Поблизости же от Шанти, закончив прыжок откуда-то сверху перекатом, остановился Моро.
- Идут, - любитель черепов указал пальцем вниз.

>Уровень тревоги: 4. Санкционировано внешнее вмешательство.
Хоро только начинал привыкать к столь странной манере появления новой информации. Глубоко под землей, насколько он понял, был весьма ценный завод - кажется, там изготавливали батареи. И правда, нужная штука. И владельцы структуры решили поучаствовать в веселье.
>Штурмовой поезд-9076. Выход на поверхность.
Где-то внизу что-то лязгнуло. Земля рядом с выжженным участком леса взорвалась фонтаном грязи, из которого показывался гигантский бур.
>Начало процедуры высадки. 2 секунды.
Все:
ДИКТУМ - спасбросок от чуда
1 - -2 Общих Куба на два хода, -1 ХП. Травма
2-3 –1 Общий Куб на ход, -1 ХП
4-5 - - 1 на все броски на ход.
6 - -1 на общие броски на ход.
7+ - нет эффекта.


Аспид
+10 EXP - Славное Спасение
+30 EXP - Точно попал бы в голову

Шанти Вернувшийся
+10 EXP - Славное Спасение
+55 EXP - Молния
+35 EXP - Тьма сохрани

Карриан Жестокий
+10 EXP - Славное Спасение
+30 EXP - Ещё жив

Прамар
+10 EXP - Славное Спасение
+30 EXP - Славное Спасение, Своевременное и Доблестное

Зеленка
+10 EXP - Славное Спасение
+65 EXP - Выпустить Осьминога

Рейган Яростный
+1 ХП
Запретный Город: Стадия I
Спасбросок в конце хода
1 - Небоеспособен, две Травмы, следующая стадия.
2-3 - -2 ХП, два Травмы, следующая стадия.
4-5 - -1 ХП, Травма
6 - Ничего не происходит.
7+ - Эффект закончен.

+10 EXP - Славное Спасение
+50 EXP - Новое Оружие Испытано

Грон
+10 EXP - Славное Спасение
- Проглочен Газебо

Северус Сангвис
+10 EXP - Славное Спасение
+25 EXP - Скрытно

Лорд Рыбариус
+10 EXP - Славное Спасение
+85 EXP - Взошел на Престол
+15 EXP - Продолжение Рыбгенерации

Хоро `Полезный`
+10 EXP - Славное Спасение
+45 EXP - Полезная Информация
+40 EXP - Задумчивые Тентакли

Паладин
+10 EXP - Славное Спасение
+40 EXP - Время Менять Позицию

Великолепный Побег 2: ЛутЪ Возвращается!
Чтобы отступить с поля боя, нужен 1 общий успех.
Чтобы утащить кого-то с поля боя, нужен 1 общий успех.
Если не атаковать Храмовников или Газебо, шансы получить атаки от них малы.
Чтобы утащить 3 единицы лута, нужен один успех. Можно использовать кубы Тактики.
Можно дать в морду тележкам и полутать, убегая. 1 единица лута за каждый успех Магии, Веры или Кошмара.
Можно дать кому-нибудь ещё в морду по обычным правилам боя.
Если делать это в ближнем бою, можно и в морду получить.