Просмотр сообщения в игре «Пираты моря Мечей»

DungeonMaster HappyKender
22.12.2017 08:10
Судовой журнал велся капитаном захваченного судна кое-как. То есть, если было желание - туда что-то записывали, не было - закидывали блокнот на полку. В основном это была попытка вести какой-то счет деньгам и снарядам, но судя по обильным зачёркиваниям - попытка не очень удачная. Вот хотя бы последние три записи

1 Киторна, торговец на горизонте. Прижимаем.
Торгаш зубаст, отстреливается! Дано 5 7, да ободрали его уже или нет? 9 залпов трезубцами, потрачено 36 трезубцев 30 трезубцев и, кажется, кто-то из экипажа. Команда рада, доля каждого оставшегося возросла. Выручка 5000 золотом 3500 золотом. Раздал команде, завтра гуляем в кабаках Вентриса!

5 Киторна, Вентрис. Как просох в кабаке, слышал о каком-то пиздец редком луке из драконьих рогов. Болтают, что его владелец может выбрать - или ему никогда не изменит жена, или он не будет знать промаха. Я прям даже не знаю, что бы я выбрал, но пожалуй столько верных жен мне ни к чему. В трактире говорили, что он закопан где-то на Орлантире. Надо будет наведаться, рядом же. Только остров, мать его, большой, как слоновья задница, и копаться в нем можно столько же.

6 Киторна. Встретили корабль из Мацтики, экипаж побит чумой, не отстреливается, лежит в дрейфе! Удача! Идем абордировать.


Кроме лупы в золотой оправе, Джон обнаружил в каюте капитана еще несколько тубусов с картами. Кроме общей карты региона Муншаэ, были несколько ценных лоций - островов пролива Северного Ветра, островов Хитчперта, Вентриса и Донника, а также карта острова Сансет с многозначительным красным крестом на суше, недалеко от берега.

Грюм просветил магией сундук с предполагаемым ребенком - и ничего особенного не обнаружил. А вот соседний сундук содержал сразу три ауры - очарования, заклятий и защиты. Видимо, установлена магическая ловушка. Её следы обнаружил и Эйджин. Замок на втором сундуке оказался фальшивкой, и был связан нитями магии только с ловушкой - вставишь отмычку, и получишь в лоб сразу двумя заклинаниями. Истинный замок был гораздо хитрей - специальные золотые полоски по краям крышки несли на себе следы отпечатков жирных пальцев. Такие магические замки были распространены на юге - они отпирали закрытое после того, как владелец прикасался к ним рукой. Судя по всему, этот сундук требовал прикосновения обеих рук. Эти же полоски служили активатором ловушки на случай того, если кто-то вздумает оторвать крышку сундука силой. Впрочем, прикладывание чужих пальцев никак на состояние ловушки не влияло, видимо это было сделано в расчете на случайное прикосновение грузчиков или носильщиков. А вот сундук с ребенком был заперт на самый обыкновенный замок, тресни хорошенько - и откроется.

По команде Дорна к куче трофеев прибавились личные вещи пиратов. Общая добыча "с команды" составила
- Два двуручных топора
- Огромный двуручный меч
- 10 кольчужных рубах и 4 клепаных кожаных доспеха
- 6 скимитаров
- 4 длинных меча
- 2 палаша
- 30 метательных ножей в 6 перевязях "по 5"
- два тяжелых арбалета
- два колчана по 10 арбалетных болтов
- гора серебряной мелочи и золота, по первым прикидкам около 350 монет
- Набор кастрюль и котелков, среди которых был один чугунный казан пинт на двадцать
- лупа в золотой оправе из каюты капитана (увеличение в 4 раза, среднее качество фокусировки)
- карты: острова пролива Северного Ветра в Муншаэ, островов Хитчперта, Вентриса, Донника, Сансет (последняя - с отметкой "крестом")

На вопрос Вирала команда сначала не знала, что отвечать. Затем один из раненых полуорков сделал шаг вперед

- Так это... Вы ж его убили. Огр, с которым ваш крокодил забавляется... Капитан и есть.

Парень заметно нервничал и дрожал мелкой дрожью - видать, пронял его ведьмак своими угрозами.
Поставил всем звезды, но если нет желания, можно не писать