Просмотр сообщения в игре «Новые земли»

DungeonMaster Solanus
13.08.2018 14:39
Пусть философы и не нашли и не сумели создать осбый камень, однако изготовить эликсир жизни они сумели. В основу эликсира лег спирт, который Фуги научились получать при многократном сцеживании перебродившего фруктового сока. К основе добавили пыльцу редкого растения, найденного в западных лесах. Сама по себе пыльца вызывала лишь головную боль и недомогание у фуги. Но спиртовая смесь позволила любому, кто ее употребит, расширить свое сознание. Эффект закрепили при помощи нескольких препаратов, давно использовавшихся в медицинских целях. Получившийся элексир позволял фуги значительно расширить свое сознание, постепенно познавая окружающий мир и его тайны. Главная проблема - Фуги забывали полученные откровения, если переставали принимать препарат. Да и самочувствие их после этого становилось значительно хуже.
Те самые необычные цветы неожиданно хорошо прижились в Фаргаронии. Климат долины оказался для них весьма благоприятным. И вскоре на склонах гор в укромных расселинах зацвели десятки новых полян. Это дало возможность поставить производство снадобья на новый уровень, в короткие сроки снабдим им значительную часть простых жителей. Рецепт изготовления снадобья оказался достаточно простым, что бы создавать его можно было и в домашних условиях - лишь бы хватало ингредиентов.

Призыв королевы лег на благодатную почву. Ее поданные, чье сознание было окутано туманом снадобья, поддержали ее призыв. В скрижали зургов было многое, что совершенно не подходило к жизни фуги. Например, каждый зург должен заботиться о старших братьях. Деревьях. Жить на них, кормиться с них, заботиться о них. Старшие братья - отражение души Зургов. Большой и сильный брат свидетельствует о том, что и сам зург такой же большой и сильный и благородный. Но у Фуги нет старших братьев! А те деревья, что растут у них на территории - жалкие подобия тех деревьев, что произрастают в джунглях.
Большая же часть пунктов, касающихся жизни друидов и некромантов так и вовсе не поддавалась осмыслению. Эти законы выглядели глупыми и надуманными. Возвышенные Фуги поняли, что не следует идти на поводу глупостей и предрассудков, предпочтя избавиться от неправильных пунктов Скрижали.
Кроме одного - ковен может быть только один! И главой этого ковена стала Королева!
Одержимые новой идеей фуги общим собранием постановили, что непонятную заразу - союз некромантов - следует немедленно уничтожить. Учитывая, что не так давно легион отправился в карательный поход против птиц - народ стал оперативно записываться в новый, священный легион, который должен был привести всю веру на соседних границах к почитанию единственно правильного святого воплощения матери на земле - Королевы Фаргаронии.
Те, кто уже успел записаться в священное воинство, все свои силы бросили на создание священного места. С легкой руки одного из строителей появилась легенда, что именно на этом месте на свет появилась Королева. Сама Единая Матерь появилась в мире, что бы передать Фуги свою дочь, которая должна будет привести народ к величию и к свету истинной веры.
Множество рабочих в кратчайшие сроки завершили создание постройки - огромного календаря, отслеживающего изменения всех фаз года с необычайной точностью. Это же место стало огромной летописью истории Фуги. Подземная часть повествовала о том, что было в прошлой эре: пришествие Фуги в мир, строительство первых городов, первые контакты с птицами... И лишь маля часть истории поднималась из под земли, начинаясь с пришествия Королевы.
Новая религия огнем рвения прошествовала и по западным поселениям Фуги. В короткие сроки там оказались возведены укрепления... После чего многие из Фуги (все те, кто стал употреблять эликсир жизни и некоторые помимо них) отправились в паломничество к святому месту, желая выразить свое почтение, коснуться своим щупальцем святой земли и, если получится, вступить в святое воинство.

Проповедования на территории зургов быстро изменились под влиянием настроений, творящихся в столице королевства. Теперь Фуги призывали Зургов обратиться в истинную веру и вступить в легион Фуги, который принесет всем еретикам в этом мире истинную веру. Фуги стали объяснять, в чем именно заблуждаются зурги и почему необходимо немедленно предать забвению союз некромантов.

Жителям Куранции оставалось лишь удивляться внезапному военному настрою своих давних соседей. Лишенные основного ингредиента - они лишились возможности производить эликсир жизни и не попали под его влияние. Но и у них стало хватать своих проблем. Все более перенимающие культуру Зургов Фуги теперь стремились говорить за языке зургов. Воспитывали детей на сказках зургов. Стремились жить по заповедям зургов. И следовать законам зургов... И все это плохо подходило для настоящей жизни Фуги.
Живущие в джунглях Зурги почитали жизнь во многих ее проявлениях. Так Зурги забирали жизни лишь тех деревьев, чей срок и так подходил к концу. И это было оправдано - вокруг них всегда были сотни и тысячи деревьев. И среди этого огромного числа всегда можно было найти умирающее дерево в достаточно хорошем состоянии, что бы использовать его в своих нуждах. Однако Фуги такой роскоши были лишены. И религиозное почтение к деревьям стало крайне негативно сказываться на жизни самих фуги. Дерево это не роскошь, но необходимость. И недостаток дерева стал приводить к проблемам в производстве товаров и отоплении домов.
Другой большой проблемой стала скрижаль жизни. Те противоречивые законы, что не задумываясь отбросили Фаргаронцы, на самом деле, кажется, скрывали под собой нечто большее. Об этом и проповедовал Прозревший: единственный из Фуги, кто смог на самом деле постичь тайны друидов и некромантов. Он раз за разом доказывал, что творить вещи, недоступные прочим Фуги. Лечить раны и исцелять болезни. Убивать растения прикосновением и наоборот, выращивать свежие плоды за считанные минуты. И становилось понятно, почему скрижаль призывает отказаться от вредных традиций предков и доверять лечение только друидам...

Легиону предстояло долгое путешествие. И командиры осознавали необходимость поддерживать жесткую дисциплину с первых дней путешествия: на каждую стоянку отряды возводили укрепления и выставляли караулы, способные отразить неожиданное нападения птиц. Впереди и позади армии всегда двигались отряды разведчиков, чьей задачей было предупредить остальных о скором нападении. Коварный враг мог напасть в любой момент...
Время шло, отряды уходили все дальше, а враг так и не появлялся. Вскоре появилась возможность повернуть на восток, обходя горы вдоль границы джунглей. Время от времени кто-то из разведчиков указывал на далекие темные точки: возможно это птицы, а возможно и нет. Небо все так же оставалось чистым и путешствие оказалось намного легче, чем ожидалось.
Наконец джунгли закончились и армия вышла на широкую открытую равнину. После этого прошло совсем немного времени и удалось найти крупное поселение врага - не слишком сильно меньшее по размерам, чем горный город самих Фуги. Ведомый в бой своими командирами легион атаковал противника сходу, пока те не успели опомниться. Короткий бой привел к полной победе солдат!
Победа оказалась омрачена явным несоответствием. В этом поселении домов оказалось больше, чем в них жило птиц. Многие дома пустовали, наполненные деревом, глиной, медью и многими незнакомыми приспособлениями и подделками. А солдат так и вовсе здесь, похоже, не было: армии противостояли лишь одиночки, вооруженные по большей части короткими ножами.
Легион закрепился на то время, что ознакамливался с трофеями и готовил их к транспортировке. Дерево было использовано для возведения временных укреплений и пополнения боеприпасов. Фуги заняли дома, оперативно превращая их в укрепления (само поселение вообще не имело ничего, что напоминало бы стены, башни или хотя бы рвы).
Птицы пришли днем. Первый отряд прибыл с северо-востока. Небольшая группа всего в несколько десятков птиц. Они не стали атаковать, приземлившись на землю на безопасном расстоянии. Следом за ними показалось еще несколько групп - со стороны джунглей на юге и со стороны гор на западе. А потом врагов стало прибывать все больше и вскоре счет пошел уже не на десятки, а на сотни.
Атаковали враги лишь на исходе следующего дня. Множество поднявшихся вверх птиц заслонили собой свет солнца. прежде чем обрушились вниз, на укрепления легиона. Птицы издавали жуткие звуки, способные вселить в сердца ужас - тонкий свит проникал в самую глубь, заставляя дрожать внутренности. Да и осознание того, что на многие десятки километров вокруг нет никого, кроме этих птиц не делало ситуацию лучше...
Но легион выдержал. Ветераны остались в строю, подавая пример тем, кто еще не был ни в одном сражении. Вооруженные простыми копьями птицы падали от попадания арбалета. Примитивная кожаная броня мало помогала против вооружия Фуги. А сами фуги, снаряженные в качественные кожанные доспехи, могли принимать часть ударов, не боясь при этом погибнуть. Можно было бы даже поверить в победу,.. Если бы только врагов не было бы настолько много. Кровавая бойня длилась многие часы и лишь когда окончательно опустилась ночь враг отступил, давая защитникам Фуги передышку.
1. Алхимия - изобретен элексир жизни. Сильный наркотик вызывает привыкание после первого же использования. Достаточно простой в изготовлении он быстро становится крайне популярным везде, кроме Куранции.
2. Получена концепция георазведки.
3. Получена концепция удобрений.
4. Получена концепция угля.
5. Фаргарония создает собственную религию. В целом она похожа на религию зургов, однако имеется масса противоречий и принципиально разных взглядов на жизнь.
6. Королева становится живым воплощением Единой Матери на земле. В ее честь создают святое место, где она якобы появилась на земле.
7. Получена концепция астрономии.
8-9-10. Жители поселений что-то построили. Реальными укреплениями или верфью это назвать сложно. Но закончить они не успели, т.к. массово отправились в паломничество в долинный город.
11. Легион - Обошли горы с южной стороны, вдоль границы джунглей. И вышли на открытые равнины, где нашли большое поселение Карталов. Поселение было незащищено и его захватили сходу, практически без боя. После чего легион пережил один серьезный бой и оказался фактически заперт в захваченном поселении. Качественно фуги вооружены намного лучше. А у врагов - многократный численный перевес (так что размениваться даже три к одному для них нормально) и с каждым днем становится все хуже.
12. Фуги рассказывают зургам, что те живут неправильно. Рассказывают уверенно и аргументированно. Правда Зурги, почему-то, все равно не слушают и в легион не вступают.

*. У озерного города большие проблемы из-за культурной экспансии зургов. Распространение чужого языка вносит проблемы во все сферы жизни: есть фуги, которые говорят только на языке зургов. Поэтому теперь знание двух языков становится необходимостью. Вся культура зургов сосредоточена вокруг жизни в теплых и влажных джунглях. Фуги же живут практически в пустыне... И традиции зургов либо невозможны, либо, что происходит очень часто, приносят откровенный вред. Хотя не обходится и без некоторых положительных сторон: так фуги в целом все таки следуют скрижали и ее основным заповедям: а там есть пункты касающиеся, например, правил торговли и частной собственности.
*. В Фаргаронии собирается Святой Легион, цель которого - принести свет истинной веры всем, кто заблуждается. В частности - уничтожить еретиков, что именуют себя союзом некромантов. Во все стороны отправляются многочисленные проповедники, рассказывающие, в чем заблуждаются зурги и в чем заключается истина. Проповедники весьма фанатичны, от чего действуют весьма уверенно. И их проповеди оказывают значительное влияние на Куранцию: простой люд становится перед сложным выбором между тремя совершенно разными культурами: своей родной полузабытной и недоразвитой; привнесенной неудобной - но привычной! - культурной зургов; и странной и необычной, но весьма убедительной культурой Фаргаронии...
*. Принятие собственной религии приводит, в частности, к отказу от культуры Зургов. Фаргарония лишается всех плюсов и минусов, связанных с этим.
*. Более того, среди Фаргаронцев стремительно растет количество историй, не связанных с культурой Зургов. И эти истории быстро становятся частью новой религии. Истории повествуют об особенных мастерах своего дела, Сардакарах, что после своего смерти вознеслись и стали частью вселенной, спутниками Единой Матери. Лишь единицы из всех могут стать Сардакарами, особые избранные. И после своей смерти они продолжают смотреть за своими потомками, наставлять и вести их.
*. Кроме историй появляются и особенности в обычной жизни. Так, например, столбы Священного Места украшены тщательно созданной с математической точностью ритуальной вязью. Эти символы не обладают никаким особым смыслом сами по себе: они такие, потому что они должны быть такими.
*. А еще - множество забавных и красивых ритуалов и обрядов. Например танцы - фуги изображают какие-то сложные движения своими шупальцами, в сложной и строгой последовательности действий.

Доступны слоты лидеров: 3/3
Концепции:

Объекты:

Эксперты: