Просмотр сообщения в игре «Новые земли»

DungeonMaster Solanus
07.08.2018 13:25
Решение оказалось верным - получив воду захваченные в плен начали понемногу приходить в себя. После чего часть из них покончила с собой: практически одновременно, словно договорившись сделать это. В итоге из их числа осталась лишь только половина: самые маленькие и самые слабые. Эти даже не стали пытаться по какой-то причине.
Для удобства новых пленных разместили по соседству со старыми. Обнесли небольшим забором, добавили стражи - и получилось что-то вроде небольшого поселения внутри поселения. После некоторых размышлений им даже выдали инструмент: ножи, молотки, доски, ткань... Острый камень, что бы оборвать жизнь, они и так могут найти. Так что нож большой разницы не сделает. А помочь понять пленников поможет. Да и пленникам будет проще принять свою судьбу, если они смогут заниматься хоть чем-нибудь полезным.
Используя накопленный опыт в общении с различными чужаками разговорить оставшихся Зо-Улон-Мар было не сложно. Говорили они охотно - с поправкой на языковой барьер - но особенно ничего рассказать не могли. Это были простые фермеры, что жили в своей деревне. Они никогда не видели Главного, ничего не знают о его делах и даже никогда не покидали своей деревни. Солдаты же все погибли - в бою или расстались с жизнями добровольно, опасаясь, что их заставят отвечать на вопросы.
1. Получена концепция пороха. Горящий порошок делать очень сложно. Чуть чуть ошибешься в процессе - и он или не будет гореть, или вспыхнет сразу же, забирая жизнь своего создателя. Да и применять его толком некуда: он горит слишком быстро, что бы плавить при помощи него металлы или обогреваться.
2. Получена концепция нефти. Черная жижа горит весело и ярко - не в пример черному порошку. Ей удобно поливать дерево: тогда огонь становится жарче. Да и в повседневной жизни помогает. Факелы тому пример.
3. Создано объединенное поселение пленников. Долгая работа начинает приносить свои плоды. Пленники живут по законам Хукрат и не пытаются ни сбежать, ни убить себя. Они общаются с охраной и занимаются своими делами: вытачивают какие-то подделки и пытаются обрабатывать землю. У Уртуг-Дур даже появилось несколько детенышей.
4. Оружие Зо-Улон-Мар специфично и на это нужна отдельная заявка. И оно не из металла - такого материала Хукрат вообще больше нигде не видели.
Получена концепция железа.
5. Получена концепция рейнджеров. Хукрат особенно сильны в строю. Но всегда были те, кто был лучше остальных: быстрее, точнее, сильнее. Теперь для них нашлось подходящее занятие. Это профессиональные охотники на других разумных.
6. Построен новый покоритель.

Доступны слоты лидеров: 4/4
Концепции:

Объекты:

Эксперты: