Просмотр сообщения в игре «Новые земли»

DungeonMaster Solanus
07.08.2018 12:57
Небольшие костры, выложенные в виде правильной фигуры давали тусклый свет, лишь соревнуясь на равных со звездами. То и дело вверх возносился сноп искр, когда кто-то из участников фестиваля задевал угли кострищ и тогда наблюдающие за происходящим начинали кричать: подбадривая или же осуждая. Это было больше, чем просто соревнование. Состязующиеся карталы доказывали, что именно их подход к жизни верен. Что именно так должна дальше жить вся цивилизация. Это было состязание не только тела, но еще души и разума. Они сражались словом и знаком. В воздухе и на земле. Перед глазами своих соплеменников и за внимание Садакаров. Они начали еще тогда, когда солнце пустило свои первые лучи на верхушки гор...
...И к тому моменту, когда солнце завершило свой долгий путь, никто из них так и не смог доказать свое превосходство над оппонентом. Стоило только одному оказаться хоть в чем-то хоть чуть лучше, как второй спешил получить преимущество в чем-то еще. Эти два картала, споривших за право вести за собой остальных, были разными. Но они оба были героями своего народа, способными на великие свершения. Каждый из них признал, что они равны друг другу. Что они должны не воевать, но сотрудничать и помнить об этом дне, что войдет в историю как легенда о двух вождях...
1. Получена концепция поэзии. Карталам есть, что рассказать. Многочисленные истории передавались от картала к Карталу. От племени к племени. От конклава к конклаву. Теперь же все эти истории обретают дом и их можно хранить на протяжении поколений. Множатся и распространяются копии и рассказы выстраиваются в единую повествовательную цепь, затрагивающую даже самые первые события, свидетелями которых были Карталы. Неужели и правда, что раньше пики были в другом месте...?
2. Получена концепция Фестивалей. Карталы соревнуются друг с другом не только в физических развлечениях. Карталы соревнуются друг с другом в мастерстве. Мастерстве рассказывать истории, учить других, создавать красивые вещи и метать копья. Мастерство может быть каким угодно... И на этих фестивалях Карталы наглядно демонстрируют, чем мастерство отличается от простого ремесла.
3. Получен специалист. Знающие не воины и не ремесленники. Главное их мастерство - составлять и запоминать слова. Малое, казалось бы, дело... Но слов день ото дня становится все больше и все они важны. Чего только стоят истории о том, как Карталы воевали друг с другом за чуть более плодородный остров. Сейчас такого уже не встретить - все разногласия решаются или на фестивалях, или внутри конклава.

*. Летать над джунглями в сторону заката солнца стало очень опасно. Стоит приблизиться к деревьям, как оттуда начинают лететь дротики. Иногда видно, как на этих деревьях прячутся четырехрукие существа. Эти существа боятся покидать джунгли и стреляют только в тех, кто приближается слишком близко.

*. Карталы идут своим путем. И пусть у них нет четкой централизованной системы управления, зато каждый Картал - сильная и уникальная личность, способная принимать сложные решения, когда требуется. За счет высокого культурного уровня на постоянной основе становится доступен четвертый лидер.

Доступны слоты лидеров: 4/4
Концепции:

Объекты:

Эксперты: