Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] В Бездну»

Assistant Bloodhound
05.04.2021 00:50
Когда осмотр следов был закончен, герои могли бы написать научный трактат по тем существам, кто их оставил, но обо всём по порядку.
Первая находка заключалась в том, что существ этих было много. Следов суммарно было обнаружена два ряда, но их расплывчатость и глубина посадки говорили о том, что в одни и те же места кто-то наступало несколько существ примерно одинаковых габаритов лап по очереди.
Далее.
Было обнаружено, что следы вели не абы куда, в стену. Да, прямо в стену. Нет, потайного прохода там не было. Была именно что пещерная, неровная стена, из которой торчали камни, несколько проржавелых металлических штырей, которые почти сливались со стенами и без детального осмотра заметны не были бы.
Так же, стена была испещрена вертикальными рытвинами, очевидно кем-то проковырянными(Или, в случае с камнями, процарапанными) Каждая такая рытвина заканчивалась тем, что превращалась в эдакую лузу* и уходила в параллельные стене углубления, не более дюйма в длину. И эти углубления тоже стали для героев открытием.
Дело в том, что в одной из таких луз обнаружились маленькие кусочки протухшего мяса вперемешку с какими-то грибами. Всё это было извалено в земле, но даже в кромешной тьме и в углублении в земле герои смогли такую маханькую деталь, да обнаружить!
Наконец, герои смогли обнаружить несколько пещер под потолком и параллельных оному. Пещеры достаточно широкие, чтобы там мог пролезть человек(Марсий и Терен – уж точно), но при этом так удачно расположенные, что в темноте их и правда было тяжко заметить. Если бы не ездовые ящперицы, подняться под потолок было бы тяжко.
Найденные улики привели героев к тревожным, но своевременным выводам: в пещере, где-то неподалёку, водятся Крюкастые Ужасы: плотоядные стайные существа с крюками вместо верхних конечностей, клювом вместо рта и крупными лапами, похожими на птичьи.
Терен знал, что Крюкастые Ужасы имеют три особенности: могут ползать по стенам, ориентироваться в темноте на слух и испортить день и настроение своим появлением.
Эта информация оказалась полезной на фоне того, что под потолком имеются пещеры, из которых следовало ждать засады.
К тому же, тревожило то, что они передвигались строем, минимизируя количество следов. Это говорило о том, что ими может кто-то руководить. Может – кто-то разумный, и достаточно хитрый, чтоб приручить опасных тварей. А может быть не просто приручить, а завладеть разумом – кто знает? В конце концов, опасностей в Андердарке куры не клюют!
Когда Терен и Марсий рассказали о своих находках остальной группе, бойцы переглянулись. В конце концов, имея возможность контролировать разум существ, а так же "ресурсы" Андердарка, можно было бы представлять немалую опасность для нерадивых путников. Особенно, когда речь зашла о засаде: сразу же, среди прочих, вспомнились Верёвочники, коварные твари, способные мимикрировать под обычные камни. Женты как раз говорили, что на рынке в Мантол-Дерите был торговец, подобными тварями промышлявший. И – честно говоря – вряд ли за ЭТИХ монстров были заплачены деньги.

Имея представления о предстоящих опасностях, герои, будучи во всеоружии, двинулись дальше. Только вот и десяти минут не прошло, как бдящие за пещерками дворфы, эльфы и ручной филин Дорна заметили, как из них, поблёскивая в свете факелов, выглядывает какой-то костяной крюк...
Выживание – успешный успех, притом даже критический. Ну, думаю, на критический успех я вам достаточно много инфы подкинул)

Можете заявить ещё что-то ещё на месте, где осматриваетесь.
Ну и кидайте инициативу)


*Про "Рытвины, переходящие в лузы" – это как когда вам в больничке в вену шприц вгоняют под острым в углом в отношении руки, примерно.

МП 7-9 числа.