Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] В Бездну»

Assistant Bloodhound
15.01.2021 15:07
Следующее утро Следующий день.
Примерно в два часа дня герои-таки смогли собраться с силами, с мыслями, сгрести разбросанных по всему Гонтлгриму выделенных им бойцов и даже привести их в некое подобие боевого соостояния. В особенности это было важно в отношении жентаримцев, без которых всё мероприятие могло бы знатно усложниться.
Благо, прохиндеи не подкачали. Конечно, раскрывать свои наиболее важные проходы они не стали – вместо этого повели приключенцев к Сурбринским холмам, что в трёх сотнях километрах от Гонтлгрима. Конечно, путь до самих пещер предстоял не близкий, но героям были выделены ездовые ящерицы, да и предоставленной им свите Баттлхаммер нанял пару возов с конями. Правда, они малость отставали: их было много, коней дали... ну, какие были – таких и дали. В общем, первыми шли герои и трое из их проводников из Жентарима, верхом на ездовых ящерицах, ангажированных у дворфов из Анклава, все гордые и красивые. А следом ехала пара возов с остальными бойцами, которых вели оставшиеся жентаримцы.
Выехать ближе к вечеру оказалось не самым дурным решением: ящерицы во тьме видели довольно плохо. Это, впрочем, было не критично: их наездники-то дорогу видели. Но лишние глаза лишними не бывают – это вам любой бехолдер скажет.

План был такой: в сумме ехать предстояло без малого сорок часов, а за час верхом на ящерице можно было пройти 7 километров и 315 метров
В первый день герои, выехавшие в два часа, преодолевают пятьдесят восемь с половиной километра за восемь часов, и в десять вечера останавливаются на привал на восемь часов.
Во второй день герои выдвигаются в шесть утра и едут шестнадцать часов, опять до десяти вечера. Вновь останавливаются на привал на восемь часов.
В третий день происходит то же, что и во второй, но приезжают они в пол десятого, и успевают устроиться в убежище Жентарима. Уже на следующий день происходит спуск под землю.


Смеркалось
Эдакая вот странная процессия из двух остроухих, одного орка, одного гоблина, одного свирфнеблина, одного драконида, трёх человек, и все они – ещё и на ездовых гигантских ящерах, продвигалась на юг от Гонтлгрима. Места здесь суровые: тут и Лускан неподалёку, и разбойники близ невервинтерских дорог нередко встречаются, но шествие наших отважных героев даже закалённые откровенно неблагоприятными условиями для путешествий путники встретили не без должной доли удивления:
–Тьфу ты, етить твою богу душу, а вы то чьих будете!?–Полюбопытствовал выехавший по тропке из леса на большую дорогу старичок. Ехал он на телеге, запряжённой в пару не молодых лошадок, и вёз он в ней несколько проржавелых клеток с курами, пару привязанных к чему-то хрюшек, и двух ребятишек, которые, завидев партию, немедля попрятались за борта телеги и лишь испуганно из неё выглядывали то и дело. Старичок, сухенький такой, но явно ещё бойкий, пусть и беззубый почти, намётанным за... Ну, судя по ветхости его рубашонки, спрятанной под походный плащичек, несколько сотен лет путешествий по Побережью Мечей глазом быстро оценил героев и понял, что никакие они не разбойники. После чего оправился, сплюнул, и поприветствовал героев:–Звиняйте, милсдари. Уж не ожидал таких диковинных путников встретить! Вона, у нас в деревне рассказывали, что странных всяких тута видали, но яж-то думал: брешут... Ой, простите меня, хрыча старого, меня Хершелом звать! А вы кто будете?
Терен, Глаз Мира
Ездовая ящерица
Горат Торн - головорез Жентарима
Тора Набал - ветеранша Ордена Латной Рукавицы
Тамрин Тарк - ветеран Ордена Латной Рукавицы


Дорн де Брасс
Ездовая ящерица
Назрок Синий Топор, дворф-​​страж
Хилвиус Хэвер, человек-​​шпион
Салийра Далнор, головорезка Жентарима


Шурат Когтелом
Ездовая ящерица
Алигор Мунвиспер - головорез Жентарима
Олаф Ренгай - ветеран Ордена Латной Рукавицы


Марсий Момлин
Ездовая ящерица
Ленора Хаскур - головорезка Жентарима


Тулдр Айронбрэйн
Ездовая ящерица
Два жента. Оставшиеся имена - Неро Келвейн, Примвин Халк, Иандро Алатар и Литрис Илгарн


Шаршак
Ездовая ящерица
Один жентаримец. Оставшиеся имена - Неро Келвейн, Примвин Халк, Иандро Алатар и Литрис Илгарн


Так же, Шурат и Шаршак получают в своё управление на двоих три дворфа-разведчика из "Изумрудного анклава" на ездовых ящерицах. Их имена: Брим Коппервейн [Brim Coppervein], Таргус Форкбирд [Thargus Forkbeard] и Гризвалла Стоунхаммер. Начните их уже между собой распределять, пожалуйста.

АКТУАЛЬНАЯ ЗАДАЧА:
Спуститься в Мантол Дерит, найти там агента Жентарима Газрима ДуЛока, чтобы тот предоставил вам карту, на которой указан путь в Грейвенхоллоу. Там вы должны выяснить, что происходит в подземье.

До того, как вы спуститесь под землю, вам предстоит трижды остановиться на ночёвку. Сейчас к концу подходит первый день.
По пути вы встречаете фермера и его детей, ведущего скот на ярмарку. Заикнулся, что у него в деревнях о чём-то странном говорят. Ваши действия?
И да, если действий не намечается – пишите в обсуждение, чтобы можно было продолжить.