Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] В Бездну»

И всё-таки дварфы были даже не отвратительны, но... Просто противны!
Они оказались неспособны даже самостоятельно выяснить, кто именно убивал левую руку их королька. Какие же, однако, у них должны быть маленькие мозги. Впрочем, Шурат не был настолько расистом, чтобы это совсем мешало делу - он, как в бардовской смешной истории, доказывал невиновность дроу, и стал первым, кто крикнул "Убийца" в сторону настоящего убийцы. Не потому, впрочем, что пришёл к этому выводу сам - но перекричать гневливого служителя Лютик, кровь от крови Одноглазого Бога, труднее даже целой комнате, набитой дварфами.
Правда, в погоню он не бросился - а остался сидеть под стражей, пока не выяснилось, что, в общем-то, орк оказался прав. Извинений ему не принесли - но и он не собирался прощать дворфов. Так что, лишь кивнув стражам, он удалился. Его ждала долгая ночь и ещё более долгий день.

Он пытался узнать, есть ли ещё хоть один представитель Анклава, кто мог бы оказать помощь - но, к полному разочарованию орога, он оказался в сердце цивилизации: само собой, тут не было представителей друидского анклава - пускай даже и обычно враждебного. С Джессур... Ему было уже ОМЕРЗИТЕЛЬНО.
Баба... Нет, даже не так. СЛАБАЧКА. СТАВИЛА. УСЛОВИЯ. ВОИНАМ!
Видят Боги, он хотел придушить эту самку рода человеческого наместе, впиваясь когтями в кожу шеи, а потом рвать плоть клыками, чтобы сделать эту непокорную хотя бы тихой в смерти - но он сдержался, молча перебирая ожерелье с бусинами на руке. В отличии от остальных, переговарившихся, он не дал жентаримке никаких обещаний - его и так заставляло задуматься над своим исполнением слово, данное Мористе Малкин. Убить этого полуэльфа, что ли? Или сопроводить до могилы?

Он долго спал, и ещё дольше молился - по меньшей мере, полчаса до сна и полчаса после сна, а встал Когтелом... Рано. Так что, вероятно, он мешал Тулдру спать, но самого жреца Лютик, конечно, это не смущало. Зато Тулдр, наконец, смог узнать, кто же есть божество-покровитель Шурата - не то, чтобы клыкастый был намерен говорить всё, но небольшую проповедь прочитал.

У Баттлхамера орк без лишних слов, с одним лишь подразумевающим согласие кивком, забрал... Цацку. Большую, красивую цацку на толстой и длинной цепи (даже у этого служителя цепь с шеи доходила почти до самого пупка) со странным медальоном фиолетовых камней. Всё-таки, глаз на отмеченные богами артефакты у орка был, так что он не постеснялся её прихватить. И уж тем более не постеснялся позднее заставить Тулдра, как арканиста, оную опознавать - и с тех самых пор носил, не снимая.
Особенно хороша эта цепь смотрелась с новой шубой из медвежьих шкур, за которую друид не постеснялся отдать последние деньги.

Остаток времени для приготовлений Шурат провёл на ногах - выучивал имена новых спутников, играл в шахматы с благородным человеком, ходил по Гонтлгриму, один раз дружески выпил с Саммерголдом и благословил уже умершую дворфийку стать честным воином своего бога в посмертии, все ещё не зная - как лучше соблюсти данное ей обещание.

Краткое содержание лекции:
Лютик, так же известная как Мать Пещер и Ведьма Кровавой Луны – орочья богоматерь, жена Груумша и образец женщины для всех орков. Она – Пещерная Мать, яростная, когда доходит до защиты своего домена, обитательница темноты подземелий. Как кормилица, она помогает потомству орков вырасти сильными, а слабых - отсеивает. Ее символ – руна "логово", которая так же читается как "дом", "убежище" и "безопасность", а её священное животное - могучая пещерная медведица. Служители Лютик выращивают таких медведей и используют, как охрану для детских загонов. Женщины, особенно преданные Лютик, отращивают длинные ногти и лакируют их, чтобы использовать как оружие, так же, как Мать.
Почти все служительницы (среди избранных жрецов Лютик не бывает мужчин, однако многие преклоняются перед ней, как перед матерью расы и тихой силой пантеона) Ведьмы руководят поддержкой и логистикой орочьих цитаделей. Они помогают гарантировать выживание племени, и у них самые лучшие навыки в лечебном искусстве. Самые сильные среди служительниц, те, кого коснулась сама богиня, называются Когтями. Каждая из Когтей Лютик могут использовать магию Пещерной Матери для лечения и защиты, но не побоится и вступать в бой.

Получатели: Тулдр Айронбрэйн.
1. Апнулся. Отхилился. Переподготовил заклинания друида. Увеличил хиты. И всё такое прочее, угум.
2. Взял в аренду в сокровищнице Эмблему Когтей и пытаюсь для социализации внутри партии попросить Тулдра оную опознать.
3. Беру в под командование: Алигор Мунвиспер - шпион Жентов, Олаф Ренгай - Ветеран Перчатки.
4. Покупаю шкурный доспех взамен родному кожаному.
В планах: незначительно поправить биографию в связи с тем, что немного углубился в лор орков; обновить арт.