Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

      Эстер
      Он опытный. Он мягкий, но рештельный. Ты понимаешь, что он, должно быть, не один год бывает на таких вот вечеринках. Ты чувствуешь, как он осторожен с тобой: понимает, что ты только начинаешь, какие-то шаги для начала пробует, а потом делает в полную силу. Но это не снисхождение. Просто он такой — не любит ломать то, что само готово выгнуться.
      Взгляды встречаются: твой снизу — его сверху. Мягкий взгляд — как будто гладит тебя по щекам тыльной стороной ладони. Он отводит первым — ему надо следить за танцполом. Тебе не надо — видишь его ресницы, его волосы, его скулы. Он сосредоточенный и одновременно спокойный, ведет вашу пару, как яхту.
      Но когда ты, набравшись смелости, касаешься ногой его ноги, то сквозь стихающую мызку, сквозь стук собственного сердца, ты слышишь и его прерывистый выдох. Ты чувствуешь, как дрогнули кончики его пальцев.
      Этого трудно ожидать от такого танцора, как твой партнер. И ты могла не заметить. Но заметила.

      Мелодия заканчивается, пара распадается, чтобы воссоединиться вновь, для еще одного путешествия по волнам музыки.
      В ответ на кивок, мужчина смотрит на Эстер слегка вопросительно. До нее доходит, что он тоже ждет ее имени.
      Но — поздно. Музыка играет снова, уже другая, более надрывная, более экспрессивная, более тревожная. Он обнимает ее снова. Можно шепнуть ему на ухо, но даже это будет немного против правил. Словно незримый ангел качает головой и прикладывает палец к губам — не стоит разговаривать во время танца. До, после, между... только не во время.

      Ты не сомневаешься, что он прав. Сомнение лишь в том, ангел ли это был?..
      Слышишь слова песни, какая-то история про девчонку с фабрики.
      Не успеваешь понять, когда Это начинается.

      Танец меняется. Шагов становится больше, чаще, и — сильнее! У тебя едва получается, но ты справляешься. Твои ноги закрещиваются, сами выходят из крестов, туфельки на мгновение останавливаются, легонько утыкаясь в его лакированные ботинки, чтобы порхнуть дальше. Напряжение нарастает. Это мягко? Пока еще да. Это нежно? Уже нет.
      Сильные шаги — как легкие, но чувствительные удары в цель. Он как будто вращает ногами земной шар вокруг вас двоих. Он держит тебя легко, но крепко, он хочет, чтобы ты выслушала, чтобы почувствовала, чтобы прожила вместе с ним все это. Пауза — он прижимает сильнее, щекой почти приникает к уху, дотрагиваясь до волос, ни секунды не сомневаясь, что ты примешь это, как должное.
      Слова неважны, важна лишь история — трагичная, грустная, но раскатывающаяся, как ковровая дорожка — от начала и до самого финала.
      Но в середине мелодии его напор стихает — он приотпускает тебя, немного неохотно, ждет твоих намеков, твоих украшений, твоей части истории. Ему кажется, что ты этого хочешь.
      А ты хочешь?