София
В этот раз кавалеры не падают с веток, как спелые яблоки, к твоим ногам.
Но, несмотря на это, ты замечаешь пару заинтересованных взглядов. Правда, от людей, которые не могут тебя пригласить.
Один — по вполне понятным причинам. Это — Медина. Взгляд у него — профессионально-артистический, устремленный "куда-то в зал", ко всем и ни к кому. Но иногда... Он поет про девчонку с цветком жасмина, а взгляд нет-нет да и зацепится за тебя. Не за ноги, а за тебя целиком.
И еще есть один человек, которому, как тебе показалось, ты интересна. И он тоже тебя, наверное, не пригласит.
Это — женщина. Ее поза выражает расслабленное спокойствие, но это не безразличие сытой кошки, а скорее легкая меланхолия. Ее рука красиво обвивает спинку стула. Она не курит, перед ней на столе бокал вина и аккуратно сложенная салфетка со следами помады. (Кристина). Ваши глаза встречаются всего раз.
Кстати, ноги у нее — тоже что надо.