Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

      Эстер
      Джентльмен, видя, что твоя заинтересованность не проходит, встает, небрежным жестом поправляет пиджак и направляется к тебе. Он обходит танцпол по краю, огибая пары, он шагает легко и в его шагах тебе чудится ритм сродни тому, что исходит от оркестра.
      Он все ближе, ты можешь разглядеть его густые, зачесанные назад волосы, его ровные пальцы, вензель, вышитый на галстуке серебряной нитью, матово лоснящиеся туфли из хорошей кожи.
      Он не представляется, но приветствует вас полупоклоном.
      — Синьора. Синьор.

      Альберто
      Щеголеватый тип подруливает к иностранке. Слетелись соколы на пташку. Он окидывает тебя коротким взглядом, достаточным, чтобы понять, какого полета птицу представляешь из себя ты. Ты видишь в его карих глазах скорее не пренебрежение, а угасающий интерес — он понимает, что между тобой и этой девчонкой ничего общего быть не может. Ну, по крайней мере, ему трудно в это поверить.
      Ты замечаешь его часы. Швейцарские котлы, солидняк. Должно быть его карманные расходы в месяц — это твои вообще все расходы за год. И вообще он, сука, слишком красивый и слишком хорошо упакован. Но в последний момент он отдает тебе должное — это легкий полупоклон и вопросительный взгляд. Он даже не дожидается ответа, не верит, что ты можешь запретить ему потанцевать с этой дамочкой, и переводит взгляд на нее. Но все же этикет для него важен, и на полсекунды его голова склоняется перед тобой, и он называет тебя синьором.
      На улице он бы смотрел сквозь тебя, да и как вы встретитесь на улице? Небось на машине ездит... Ты тут видел у входа несколько. Но здесь — милонга, и неписаные законы, по которым происходит слияние мужчин и женщин в этом старом танце, посильнее, чем деньги и кошелек. Парень это признает. И отдает тебе твой поклон.

      Эстер
      Он протягивает тебе руку. Снова молча, только улыбка трогает его губы. Но эта улыбка не имеет ничего общего с тем, как открыто и добродушно улыбался тебе сосед Мигеля. Это улыбка достоинства, лукавства и обещания.