Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

Дэвид Da_Big_Boss
03.07.2017 18:38
      Магдалина
      Он не сразу соображает, что ты приняла его приглашение. Он подходит к тебе, и ты видишь, насколько ему плохо. Вместо "здравствуйте" он рассеянно кивает, протягивает тебе широкую ладонь.
      Этот мужчина далек от образа идеального танцора — ловкого, прилизанного, уверенного в себе, одетого в идеально сидящий костюм. Нет, костюм его хорош, да и прическа, в общем, в порядке, но его галстук распущен и сбит на сторону, его походка — как у человека, которого лихорадит, его глаза — печальные и потерянные.
      Легкая надежда, что когда вы станете в пару, что-то поменяется — улетучивается. Его объятие — слабоватое, в нем есть четкость, необходимая, чтобы следовать за шагами, но нет силы. И это несмотря на то, что сам он — солидный сильный мужчина.
      Вы начинаете танцевать, и вдруг ты понимаешь, что перед тобой — пусть и иностранец — тот самый потерянный, изломанный, убитый человек, о котором написано столько прекрасных танго. Это про таких как он пелись "Последний бокал" и "Прощайте, парни", это его тоска, настоящая, а не изображенная певцом, вдохновляла создавать свои шедевры композиторов 20-х. Ты помнишь эти танго, услышанные на пластинках, те самые, под которые ты училась делать первые шаги и удивлялась, неужели, это и вправду этот танец такой грустный?
      Украдкой смотришь ему в глаза — и видишь: он не плачет только потому, что "мужчины не плачут", это-то он знает твердо. Но в этом нет силы духа — скорее привычка: даже срубленное дерево не тонет в воде. Это не делает его живым.
      Вы делаете несколько шагов — его чуть пошатывает. От него пахнет виски, но это не перегар — просто запах алкоголя, который он только что выпил.
      Шаги вяловаты. Он идет, ты следуешь, но он не здесь, не с тобой.
      Так кажется поначалу.
      А потом вступает скрипка. И он вдруг, словно очнувшись, прижимает тебя к себе, как спасительный круг, как лед к горячему лбу, как последнюю отраду, когда даже виски не поможет. Ты чувствуешь этот порыв, искренний, неосознаваемый, инстинктивный. И... он не прижимается к тебе, как ребенок к матери. Он прижимает тебя. Как единственного, кто может его выслушать.
      "А оно тебе надо?" — так спросила бы тебя МариФе, если бы вы могли поговорить с ней об этом.