Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

      Короткой передышки миг. Растворенный в табачном дыме. Смазанный хорошим вином местного заведения. Тает в желании жить. В желании дальше продолжить танцевать. Чувства. Воспоминания. Окутавшие американца в первом танце, медленно ускользают от Грина. Он тушит обожженный трупик папиросы в пепельнице, последний глоток вина из бокала, оставляет внутри приятное послевкусие чудесного вкуса вина. Взгляд, сдобренный озорными искорками скользит по залу кафе. К дамам он обращен.

      Каждая из них имеет яркую индивидуальность. И может чем то заинтересовать Уильяма. Юные очарования, заряжают своей молодой энергией. И почему то настраивают его на игривый лад. Созревшие, с целостной красотой, которую женщины любят умело косметикой подчеркивать, влекут Грина опытом своим. С ними пусть и не так задорно, как с молодыми, но весьма вкусно можно потанцевать.

      Его внимание привлекает небольшая сцена. Военный в серой форме, о чем то с местной девушкой, обращенной к американцу спиной. На ней весьма интересное черное платье. Складочек водопад вниз к ногам стремится. Иногда она отвлекается от военного и зал оглядывает, немного напряженно как Грину показалось. Американец смотрит ей в глаза, ловит ее взгляд. Пусть хоть на миг , девушка с выразительным лицом, с нотками грусти словно вложенными в ее лицо, в море глаз Уильяма проплывет. Что-то свое в них увидит. Ощутит. Растворится в них. Или даже внимания на него толком не обратит. Дальше будет искать себе того, с кем можно разделить танец. Уильям не настаивает. В зале полно прекрасных девушек. Но, что- то внутри него говорит, неплохо бы с кареглазой аборигенкой познакомиться. Хотя, судя по ее лицу, скорее всего на плечи Грина, может лечь ее неразделенная любовь и тяготы жизни, так как на милонгу она пришла в слегка потертых туфлях. Может ей денег не хватает на новые? Или она уникальная девушка, которая не придает значение туфлям обутым на изящную ножку свою?

      В их разговор, вмешалась другая. В руке лист бумаги она держит. Судя по повернутой к Грину стороне, там что то изображено. Листок слегка обожжен краями. Словно мастер, не был доволен своим творением, сжечь решил его. Но в последнюю секунду, спас своего по сути ребенка. Судя по тому, как держится девушка восточного вида в платье весеннем, легком, персиковым, она побаивается военного. Нет. Они не знакомы, слишком далеко от военного она остановилась. Бывшие любовницы всегда чуть ближе положенного подходят. Здесь, что то другое. Чем то позами жестами она напоминает Грину мальчишку из детства. Джона, как его там фамилия была... Не помнит он. Не важно. Но помнит, как этот самый Джон до чертиков боявшийся высоты, на спор залез на водонапорную башню. Как он потом признался, глупое пари не так важно Джону было, как возможность преодолеть себя. Свой страх.

      Девушка в персиковом платье, тоже какой то из своих страхов преодолевает. Как будто перед львом не защищаемая сталью клетки она стоит. Хорошо держится она, ее выдают едва заметные движения, чуть застывшая мимика. И взгляд. Тот океан безмерный чувств, который сейчас плескается в глазах художницы, о многом Грину говорит.

      Он внимательно смотрит восточную девушку. Нет, не креолка она. Цвет кожи не тот. Форма носа другая. Скорее всего она еврейка, судя по тому какое она платье носит, а так же по чертам лица.
Если она обратит свое внимание на американца. Может и не обратиться. Видел он как мужчина за соседним столиком, судя по выправке тоже военный, но в отставке, буквально пожирал юную чернокую прелестницу взором. Пытался ее пригласить. Как и многие мужчины в этом зале, тоже пытались. Но девушка ни с кем танцевать не согласилась. Или слишком беседой занята была. Или... Она рисовала! Потрет мужчины в серой форме! И сейчас она делает ему комплимент, портрет желает вручить! Озарение мысли проносится в голове Грина.
Но почему она так его боится? Они не знакомы. Видимо кто то из военных причинил ей сильную боль. И сейчас девушка пытается, как то справиться с этой раной в душе. Теряется в мыслях американец. Вновь на девушку в персиковом платье смотрит. Пристально. Ждет когда она обратит на Уильяма внимание.
И если такое случится, он тепло ей улыбнется. В глазах его искрящихся от любопытства вызов девушка увидит. А еще сможет в них она прочитать, лишь одну мысль - Дерзай, я тебя защищу, если что...Пора уже ей справиться со своим страхом. И забыть за него. Пора потанцевать с симпатичным американцем. А после немного поговорить.
Играем в гляделки с девушкой в черном платье со стразиками на брительках, в туфельках потертых совсем чуть чуть с грустинкой на лице.
Играем в гляделки с девушкой еврейкой в персиковым платье.