Действия

- Ходы игроков:
   Как в это играть?  (3)
   Создание персонажа. Архетипы. Система.  (5)
   Все, что вам надо знать о танго, и еще чуть-чуть).  (4)
   О Буэнос-Айресе. (5)
   --------------------------------------------------- 
   Разное интересное и забавное. (4)
   --------------------------------------------------- 
   Кафе "Грация" (начало) (123)
   Приглашения - мужчины (начало) (10)
   Приглашения - женщины (начало) (9)
   Танцпол. Малерба. Charamusca - Embrujamiento - Mi Taza De Cafe - Gitana Rusa  (46)
   Кафе "Грация" (после выхода Медины)  (143)
   Приглашения - мужчины (после выхода Медины)  (6)
   Приглашения - женщины (после выхода Медины)  (11)
   Танцпол. Малерба. Remembranza - La Piba De Los Jazmines - Violin (40)
   Кафе "Грация" (последняя танда Медины) (12)
   Приглашения - мужчины (последняя танда Медины)  (2)
   Приглашения - женщины (последняя танда Медины)  (2)
   Танцпол. Малерба. Mariana - Tres Amigos - Ninguna (12)
   --------------------------------------------------- 
- Обсуждение (2704)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «'BB'| Buenos Aires. San-Telmo. Tango.»

DungeonMaster Da_Big_Boss
25.06.2017 15:47
      София
      Твои длинные, как проспект 9 июля, заслоняющие весь мир ножки, должно быть не остались не замеченными. Но, видимо, не на всех они действуют, как магнит. А может быть, кое-кого немец отпугнул своим мундиром. И так бывает.
      В основном мужские взгляды тебя плавно обтекают. Однозначно посматривает только средних лет мужчина с темными глазами на выкате (Робер). В его взгляде есть что-то роковое и... порочное. Или тебе так только кажется.
      Да, и еще летчик в кителе, благодушный и спокойный.


      Эстер Бейли
      Несмотря на победоносно-значительный вид твоего собеседника, распугать других кавалеров ему не удается.
      Ты рыжая, красивая, молодая иностранка, да еще и хозяин отметил тебя своим вниманием — ты просто не можешь не привлекать взгляды, даже ничего специально делать не нужно. Только настроить "антенны" и улавливать.
      Ослепительный юноша в светлом костюме, который мог бы быть сыном лорда или богатого промышленника у вас там, на родине, если бы не его раскованность, граничащая с легкомысленностью (Хоакин Гутиерес). Цепляется за тебя взглядом снова и снова. Сложно сказать, что у него там за душой, но выглядеть вдвоем с ним на танцполе вы будете наверняка эффектно.
      Парень, что сидит рядом с Мигелем, смотрит на тебя и только на тебя, широко и приветливо улыбаясь. (Анджей). Прямо вот подойдет сейчас и обнимет. Такой милый!
      Мужчина с белым шарфом, с эдакой легкой прифранченностью в облике, мягко и, можно сказать, аккуратно поглядывает (Эстебан). Словно кот, спокойный и расслабленный, но готовый прыгнуть и накрыть мышку. Тебя то есть.
      И еще один. Он сидит вдалеке, в углу, и вообще-то он не выглядит, как парень, готовый броситься в бой (Хосе Мария Вега). Он тоже явно не из бедных, но если у юнца это показное, у этого — естественное. Костюм строгий, но не чопорный. Он задумчив, но нельзя сказать, что грустен. И смотрит на тебя скорее с интересом, чем с конкретным намерением, украдкой разглядывает. Но ты чувствуешь, что захоти — и сможешь притянуть его взгляд. Он не из тех, кто отводит глаза в смущении.


      Соль Морена
      Вся эта неловкость и нервозность заставляет думать, что на тебя смотрит весь зал. Разговор с немцем хорош уже тем, что можно упереть взгляд в него или в крайнем случае, в бокал с вином, а не в пол.
      Но немного придя в себя и собравшись с силами, ты легонько окидываешь взглядом зал. И оказывается, что опасения подтверждаются — смотрят! Может, не все, но каждый второй — точно. Только это не те взгляды, которых стоит опасаться. Они, конечно, разные: кто-то облизывает тебя взглядом, а кто-то даже раздевает, но никто не пытается вспомнить, где тебя видел, это точно.
      Не все готовы пригласить тебя прямо сейчас, но есть и такие.
      Упитанный усач, доброжелательный, как славный дядюшка, бросает на тебя взгляд, краем глаза, разговаривая с какой-то парой, сидящей за столиком. (Эктор).
      Невысокий, скромный мужчина смотрит призывно и однозначно. Несмотря на то, что красавцем его не назовешь, его тяжелая челюсть и сдержанная улыбка подсказывают тебе, что он — настоящий, стоящий. Просто его блеск — матовый, не как у монетки, а как у мореного темного дерева. (Рамон Кальва).
      Другой мужчина, должно быть, одного с ним возраста — полная противоположность. Его поза расслабленная и спокойная, но улыбка... нет,
не то чтобы жесткая, но почему-то хочется назвать ее упругой. И глаза, которые,
кажется, вот-вот сверкнут, как два самоцвета. В общем, человек — как шкатулка с секретиком. (Эстебан).
      Еще один — молодой парень. Он явно на взводе. В его глазах — неумело спрятанные презрение и обида. Не к тебе — к кому-то. Он смотрит на кого-то рядом с тобой и сразу перескакивает взглядом, по случайности — на тебя. И замирает. Даже зажигалкой щелкает мимо сигареты, и это немного смешно! Сразила. Секунду он думает, потом вынимает сигарету и кивает головой в сторону танцпола. Как увидел — так сразу и захотел тебя! (Мигель)
      И еще юный аргентинец, лощеный, как с картинки. Высшая лига. Обычно они не танцуют с такими, как ты. Ну, просто, зачем? Он чем-то напоминает тебе... А не лучше ли не думать, кого? Но для тебя он вдруг смягчается, чуть умеривает спесь, смотрит с интересом, как бы отдавая дань твоей красоте. (Хоакин Гутиерес).


      Долорес
      Совершенно непонятно, кто принес тебе цветок.
      Смотрят на тебя двое — сумрачный мулат, только вошедший в заведение (Диего), смутно кажется тебе знакомым. Где-то ты его видела. И еще один — твоих лет господин с белым шарфом. А, да это же Эстебан! Вы уже танцевали, и не раз. Он делал тебе комплименты, и даже осторожные намеки, мол, что вертикальное танго — это здорово, но горизонтальное — еще интереснее.
      Впрочем, никто из них цветок бы тебе не послал — в этом ты уверена.


      Эвита
      Вы расходитесь с твоим "хулиганом", и ты вновь садишься за столик. Возможно, не всем понравилось ваше танго, но незамеченным оно точно не осталось. И то ли благодаря лихости твоего кавалера, то ли твоим украшениям вопреки его воле, мужчины засуетились на твой счет.
      Один из них — немного нескладный, стеснительный, в одежде, какую носят простые работяги — скромной, но чистой — поглядывает осторожно, не навязываясь. (Орасио Молина)
      Что-то тревожное проскакивает внутри у тебя, когда ты сталкиваешься взглядом с высоким кавалером с типичной южной внешностью. Этот, напротив, однозначен и настойчив, возвращается к тебе со своим "предложением" несколько раз. Его глаза — тучи, в которых бродят молнии, так тебе показалось на секунду. А потом смотришь — глаза как глаза... (Робер)
      И юноша, по виду, студент, тоже бросает в твою сторону взгляды. Его кабесео достаточно вежливое, не такое слабое, как у рабочего, но гораздо менее настойчивое, чем у второго кавалера. (Мартин)
      Кого же выбрать?


      Эстер Кинтана
      "Мягкий" пока осваивается, знакомится со своими соседями по столику. А тебе, между тем, уже шлют "привет" несколько человек.
      И ты ловишь себя на мысли, до чего разной бывает мягкость.
      Вот невысокий и на первый взгляд невзрачный мужчина, закинув ногу на ногу, смотрит на тебя выжидательно. Его мягкость — внешняя, словно драпировка. Он не хочет никого отпугнуть свои внутренним миром, мощным и сильным, как стальное сердце его автомобиля. Он гонщик. Ты его немного знаешь. Даже как-то хотела написать стих про гонки, но сразу не пошло, и ты забросила начало. (Рамон Кальва)
      А вот студент — открытый, нежный, задумчивый юноша, но при этом не ныряющий в сплин с головой. Такой живой и такой... А ты помнишь, как он приглашал тебя, когда еще едва умел танцевать. Всего года два назад это было. Тогда смотрел на тебя с затаенной надеждой, что вот-вот, может быть. Искренне радовался, когда ты соглашалась, подходил к тебе собранный, сосредоточенный, желающий оправдать доверие. А теперь смотрит уже не так. Уже знает, чего хочет, несмотря на всю свою мягкость. (Мартин).
      А третий — совсем иной. За его мягкостью — опыт и пресыщенность. Он поглядывает на тебя с эдакой ленцой, спокойно, не самоуверенно, но очень уверенно. "Вы конечно, прекрасны, и если вы позволите, я не дам этой красоте пропасть так," — говорит его взгляд. — "А если нет... ну что же... найдется и кроме меня желающий." Он взрослее их всех — и студента, и мужчины, что подсел к русскому, и гонщика. Но какой-то невидимый глазу излом в нем все же есть.
(Эстебан)


      Талия
      Несмотря на твои красоту и свежесть, мужчин, которые ни на кого не смотрят кроме тебя, не оказывается. Все же женщин много, и выбрать есть из кого, а танцоры опытные, и устраивать асадо из своих сердец перед заморской красоткой не торопятся.
      Но вот входит в кафе мулат. Он высок, широк в плечах и силен. Бросив на него взгляд, понимаешь — поднимет тебя на руки, как пушинку. А как он танцует? Пока не попробуешь — не узнаешь! (Диего)
      А еще испорченный мальчишка. Знаешь ты таких. Лениво и пресыщенно скользнув взглядом по местным шлюхам и серым мышкам, цепляется за тебя. "Ну вот, нашел кого-то стоящего", — говорит его светящийся взгляд. Забавный парень. Из тех, что считают, будто весь мир им не то что должен — у них в кармане. Впрочем, этот если и дурак — то незлобный. (Хоакин Гутиерес)


      Мария (Мириам)
      В зале много женщин и мужчин, все они смотрят друг на друга, их взгляды пересекаются. Где-то там. А ты погружена в свое — рисуешь, поджигаешь, творишь, уничтожаешь, делаешь выпады.
      Успеваешь заметить, как взгляд Мигеля падает на тебя, и сразу, болезненно, как будто он обжегся, перескакивает куда-то дальше.
      Но когда ты подходишь к немцу, то замечаешь, что кое-кто все же положил на тебя глаз. Разбитной, разухабистый, веселый парень — по крайней мере, он старается таким казаться. (Хуан Гомес)
      Но нет, вдруг понимаешь ты, уже не парень. Уже мужчина. Постарше тебя, сильно постарше. Лет на десять. Это шляпа, залихватски сдвинутая набок, тебя сбила с толку.


      Магдалина
      За щебетанием МариФе ты успеваешь окинуть взглядом зал — поискать новых желающих. Они есть!
      Мужчина, который казался тебе убитым горем, поднимает глаза от стакана. Он смотрит на тебя, жадно, словно ища спасения. Вот это взгляд! (Дэвид) А мужчина-то неслабый судя по всему. Непроизвольно сравниваешь его со своим предыдущим кавалером. Этот помягче, но в чем-то, так сразу сложно разобрать в чем — вылеплены они из одного теста, тот гангстер и этот... Бизнесмен? Может быть, чем черт не шутит! Тот самый, про которого вы разговаривали с МариФе. Готова?
      Но не один он оказывает знаки внимания. Есть еще интересный парень, совсем молодой, но... видно, что хороший! Интеллигентный такой юноша. Совсем, совсем из другого теста. Романтичный, умный, чуть-чуть загадочный... Вот как ты понимаешь это по одному взгляду? Женское чутье! (Мартин)


      Эсперанса
      Эктор тебя заметил. Помнит. И даже уже вроде собирался пригласить. Только зацепился языками с какой-то парочкой за столиком. Вот незадача!
      Но еще на тебя смотрит один мужчина. Иностранец. Ему плохо. Ему очень плохо, он пьет виски безо льда, он хмурый и снулый, ему сейчас, кажется, не до пасьона.
      И все же смотрит. Что ж ему нужно? Утешение, забвение?
      На американца похож. (Дэвид)
Я решил, что от НПЦ проще будет писать сюда, потому что проще сгруппировать по барышням.